- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Агрегат пока останется только в виде концепта, поскольку бренд Mercedes, как и остальные производители, еще не придумали технологию автопилота пятой степени, который будет полностью автономным. В представленном агрегате управлением занимается робот, а также он учится лучше водить машину, делая вывод из собственных ошибок.
Автомобиль получит полноценный электрический привод, который будет получать энергию от аккумулятора. Длина шасси составляет 5,14 м. На эту конструкцию и монтируется кузов — пока только два варианта (микроавтобус и фургон).

Кузов для грузовых перевозок имеет объем в 3,7 м — сюда поместится десять стандартных европаллет. В микроавтобус смогут сесть 12 пассажиров. Производитель уверен, что такой вид транспорта отлично подходит для каршеринга или роботизированного такси — вэн можно будет вызвать в любое время суток.
Интересный факт, что почти все мировые СМИ не очень приветливо отзываются о дизайне концепта, называя его не просто “странным”, а даже “уродливым”. Стоит отметить, что в серийное производство новинка не пойдет. Также у марки совсем недавно вышел первый электрический кроссовер. Кажется, немецкий бренд цепко ухватился за идею расширять ряд “зеленых” авто.