- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Только недавно компания раскрыла имя новинки, и вот уже решила поведать миру, что же получит электрический Rapide E. Итак, перед вами крупный хэтчбек с задним приводом. Под капотом стоят два электродвигателя с суммарной мощностью 610 л.с. и вращательным моментом 950 Нм.
На месте, где в традиционной версии стоял топливный V12, теперь расположился аккумулятор из литий-иония на 5600 элементов. 65 кВт*ч вроде небольшая емкость, но этого должно хватать на заявленные 320 км по циклу WLTP.
Все-таки это премиальный спорткар, поэтому Rapide E с легкостью проезжает круг по Нюрбургринскому автодрому и не теряет заявленной мощности (к тому же с неполным зарядом). Первый Астон “на батарейках” получил систему на 800 В и поддержку зарядного тока более 100 кВт.

Rapide E на голову выше топливного варианта в динамике: электромобиль разгоняется до 96 км/ч за неполных 4 с, а “заряженный” Rapide AMR на 603 л.с. выдает сотню за 4,4 с. Ну, вот только максимальная скорость последнего составляет 330 км/ч, а “розеточник” получил только 250 км/ч.
Хотя экологичный спорткар и получил базу традиционной модели, производитель обратил внимание не только на силовой механизм. Компания вместе с партнерской фирмой с Williams Advanced Engineering потрудились над аэродинамическими качествами. Кузов, шасси и подвеска Rapide E “выдает”, что перед вами настоящий Aston Martin.

Производитель планирует выпустить 155 экземпляров электромобиля. Первые владельцы получат спорткар к концу 2019 года. Затем компания будет развивать электромобильный суббренд Lagonda. Модели этой марки встанут на конвейер на том же заводе в Уэльсе.