- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Французский хетчбэк Renault Zoe пережил самый крупный апгрейд за семь лет существования. Обновления в экстерьере незначительные, а вот интерьер и «начинка» поменялись существенно. Дизайнеры перерисовали бамперы, поставили новую базовую светодиодную оптику, новые колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов, а также ограничились тремя дополнительными цветами в палитре кузова.
Что касается интерьера, то сидения обтянули тканью из переработанного вторсырья, установили десятидюймовый TFT-дисплей приборной панели, а также мультимедийную систему Рено EASY LINK с 9.3-дюймовым экраном. В базовой комплектации имеется светодиодная подсветка салона, новенький электронный селектор передач, USB-разъемы для пассажиров сзади, а также селектор режимов движения и электронный стояночный тормоз.
Но самые большие изменения случились с техническими характеристиками. Ёмкость батареи увеличилась с 41 до 52 кВт•ч, а запас хода стал 390 км по системе WLTP – т.е. на 20%. От зарядки Wallbox аккумулятор полностью зарядится за 9 часов 25 минут, а от скоростной зарядной станции на 145 км за полчаса.
У нового Рено Zoe есть два разных мотора. Предыдущий на 108 л.с. и 225 Нм теперь является базовым мотором, а новый мощный мотор имеет 134 л.с. и до сотни разгоняется меньше, чем за 10 сек. Максимальная же скорость электрокара 140 км/ч.
Продажи на авторынке в Европе начнутся в начале осени.