- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Содержание
Руководство украинской компании E-kross, которая занимается производством электровелосипедов рассказали откуда взялась идея обеспечения полицейских таким видом транспорта. Сообщается что один из высокопоставленных служащих полиции Одессы приобрел себе и жене такой электровелосипед. Средство передвижения пришлось по душе покупателю и тот попросил инженеров этой же компании разработать подходящую модель для сотрудников полиции.
Разработка спецтранспорта для полиции
Изначально были определены все основные параметры, которым должен отвечать велосипед. В первую очередь он должен обладать высокой скоростью передвижения и легко выигрывать по этому показателю у других серийных моделей. Во-вторых, берется во внимание необходимость прочности и надежности конструкции, учитывая при этом требования по небольшому весу. Подвеска и колеса должны быть рассчитаны на максимум нагрузки и обеспечивать легкость передвижения по пересеченной местности.
Поставив себе основные задачи, разработчики совместно с конструкторским бюро E-kross сконструировали прототип электровелосипеда для презентации модели заказчику.
Кратко о технических характеристиках модели
Специализированный электротранспорт получил мощную стальную раму украинского производителя E-kross и оборудован электрическим приводом от компании Volta bikes. Диаметр колес велосипеда составляет 18 дюймов с покрышками 3,0 х 18. Высокие подвески гарантируют высокую проходную способность и обеспечивают комфорт передвижения. Максимально допустимая скорость — 80 км/час, что считается достаточно высоким показателем. Запас хода в зависимости от скорости передвижения составляет от 70 до 100 километров. Вес велосипеда — 50 килограмм. Более детальные характеристики станут доступны уже после детального испытания электротранспорта.
Реакция рядовых полицейских на такую разработку?
Создав пробную модель электровелосипеда, производители дали возможность сотрудникам полиции испытать новый транспорт и высказать свое мнение о нем. Прокатившись на электротранспорте по городу, полиция оценила его по достоинству. Все желающие сотрудники правоохранительных органов протестили велосипед и в один голос заявили что такая техника отлично подойдет для работы. Большинство прохожих тоже заинтересовались новинкой и были бы не против приобрести себе такой же транспорт. На это производитель ответил что все желающие заполучить такой велосипед непременно должны будут вступить в ряды национальной полиции.
На самом деле конкретных договоренностей по закупке полицией таких электровелосипедов нет. На данный момент производитель только демонстрирует единственную модель, а в случае заинтересованности будет готов пустить ее в серийное производство.
Теперь о цене
Стоимость велосипеда зависит от цены всех комплектующих и их качества. Мощный мотор и батареи высокой емкости никогда не будут дешевыми. Производитель сообщает что цены на подобные модели в Европе стартуют от 5 000 долларов. Для национальной полиции такая покупка в зависимости от комплектации обойдется в сумму от 1900 до 5000 долларов. То есть в гривневом эквиваленте самый дешевый велосипед обойдется в 50000 гривен. Такая стоимость сначала кажется большой, а ведь один полицейский автомобиль за год потребляет только топлива на эту сумму, не считая самой цены за машину и ее обслуживание. Таким образом, однозначно пользоваться электровелосипедами будет намного экономичнее.
Выгоду в цене мы рассмотрели, а ведь это не единственный плюс. Мобильность электровелосипеда, возможность передвигаться по пешеходным зонам, патрулирования в парках и наконец поддержание физической формы национальной полиции тоже много значат.
Изготовитель сообщает что на данный момент, пока контракт с полицией не подписан, каждый желающий может заказать себе велосипед совместного производства двух украинских фирм — Volta bikes и Е-кросс . Ценовые рамки указаны выше, но при желании можно сделать электровелосипед и за 1500 долларов с более скромными техническими характеристиками. Производитель также предлагает модель еще дешевле, которая будет произведена на базе недорогого серийного велосипеда.
А как вы считаете, сможет ли выделить государство деньги на обеспечение национальной полиции таким видом транспорта?