- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Второй по величине автомобильный концерн из Южной Кореи поведал характеристики предстоящей новинки. В основном представители компании рассказали о силовой установке и дальности пробега.
Итак, кроссовер на электротяге получит аккумулятор емкостью 64 кВт*ч. По тестам WLTP автомобиль продемонстрировал такой результат: одного заряда в смешанном режиме езды хватает на 485 км, а в городском трафике число вырастает до 615 км. Такой запас хода получит версия электрокара с самой емкой батареей, которая только может появиться в бюджетном “розеточнике”. Для экономных потребителей компания выпустит модификацию с аккумулятором поменьше — на 39,2 кВт*ч. Такая батарея позволяет кроссоверу преодолевать в смешанном режиме до 312 км.

Оба варианта модели получат богатое оснащение, которое помогает по максимуму использовать возможности аккумулятора. Кроме рекуперационной системы торможения, автомобили оснастят технологией Eco Driving Assistant System (Eco DAS) — система использует навигацию, чтобы оценить маршрут и плотность движения, затем выстраивает эффективную стратегию по использованию энергии батареи.
Для рационального расхода заряда также есть улучшенная система обогрева, которая частично заимствует энергию у электрических систем и кондиционера. Еще в список вспомогательных систем электрокара входит и технология контроля за нагревом аккумулятора.

Силовая установка версии Niro EV с более емкой батареей получит и мощное “сердце” — электродвигатель на 201 л.с. и вращательным моментом в 395 Нм. Благодаря этим данным, кроссовер проходит первую “сотню” за 7,8 с. Модификацию по экономнее оснастят электрическим мотором на 134 л.с. с идентичным крутящим моментом. Эта версия электрокара разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с.
Производитель Kia анонсировал выход электромобиля на мировой рынок в конце 2018 года. Также компания предоставит гарантию на мотор и батарею на 160 000 км пробега.