Volkswagen Passat GTE 2015

3
341
Volkswagen Passat GTE 2015 фото

Практичный электромобиль от немецкого производителя уверенно преодолевает короткие дистанции и дальние расстояния. Volkswagen Passat GTE — плагин-гибрид, который работает благодаря союзу топливного и электрического моторов. Разработчик предоставляет на выбор две версии кузова — универсал и седан. Машина на порядок дороже аналогичной модели на бензине, но имеет несомненный плюс — экономная эксплуатация во время езды по городу. Средний запас хода на электротяге позволяет активно передвигаться на небольших расстояниях.

Технические характеристики Volkswagen Passat GTE 2015

В основе модели платформа MQB, которая является базой и для стандартного Пассата от Фольксваген. Разработчикам удалось сохранить внешние размеры и в то же время расширить внутреннюю площадь. Создатели наполнили автомобиль доступными опциями и богатым перечнем оборудования. Под капотом стоит экономичный и мощный механизм.

Двигатель

В силовую установку Passat GTE входит бензиновый турбомотор TSI на 1,4 л и 156 л.с. и электродвижок на 115 л.с. Общая производительность механизма достигает 218 л.с.

Максимальный момент силы ДВС и электромотора составляет 250 Нм и 330 Нм соответственно, а совместный вращательный момент обоих двигателей равен 400 Нм. Четыре цилиндра с четырьмя клапанами расположены в ряд. Объем бензобака — 50 л.

Динамика

Passat GTE от Фольксваген разгоняется с 0 до 100 км за 7,6 с. Предельная скорость составляет 225 км/ч. Электрический привод позволяет разогнаться до предельных 130 км/ч. Автомобиль едет тихо, без резких перепадов.

Батарея и пробег

Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумуляторным блоком на 9,9 кВт*ч, который позволяют проехать расстояние в 50 км на чистом электричестве. Батарея состоит из 8 модулей по 12 ячеек и расположена в задней части под осью. Заряжать автомобиль нужно через розетку, которая скрывается под радиаторной решеткой.

Время полного заряда от бытовой сети в 2,3 кВт составляет 4-4,5 часа. При использовании трех фаз (3,6 кВт) зарядка осуществляется за 2,5 часа. Для восполнения энергии используется только сеть переменного тока, поскольку машина не поддерживает зарядку от постоянного тока. Для смешанного цикла на 100 км пути автомобилю потребуется до 2 л горючего.

Трансмиссия и подвеска

Моторы Volkswagen Passat GTE взаимодействуют без очевидных перепадов, поэтому машина двигается практически беззвучно. Автомобиль использует минимальное количество топлива в смешанном режиме, поэтому выбросы углекислого газа в этот момент на низком уровне. Седан поддерживает два режима езды:

  • Гибрид. Режим установлен по умолчанию. Транспортное средство начинает двигаться и для ускорения использует усилие электродвигателя. В это время вращательный момент доступен в полном объеме, а электротяга позволяет разогнаться до 130 км/ч. В гибридном режиме можно выбирать привод — если плавно нажимать на педаль газа, то используется только электрический мотор. Бензиновый двигатель подключается в редких случаях, а переход почти не виден. Ездить в режиме гибрид можно постоянно, но особенно эффективен он в городе — количество вредных выбросов сокращается до минимума, топливо почти не используется, а после остановки на светофоре скорость набирается молниеносно.
  • GTE. Здесь уже нельзя выбрать привод, поскольку это полноценный режим гибрида. Со старта задействуются оба мотора. Союз ДВС и электродвигателя не выдает полную мощность, а разделяют силу в зависимости от стиля движения. Режим GTE можно активировать отдельной клавишей на приборной панели. Переключение КПП сопровождается анимацией, так как и резкое нажатие на педаль газа.

Переднеприводная модель оснащена шестиступенчатой коробкой автомат. Передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска — многорычажная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые. Размерность передних и задних шин одинаковая — 215/55 R17.

Внешний вид

“Немец” Passat GTE построен на базе восьмого поколения и почти полностью повторяет ее дизайн.

Плагин-гибрид отличается несколькими модификациями: небольшая синяя полоса возле края капота, колесные диски с уникальным оформлением, розетка для зарядки, непривычные бампера.

Передняя часть кузова оснащена С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Сзади патрубки выпускной системы спрятаны, чтобы подчеркнуть “зеленую” природу автомобиля.

Остальные детали гибрида совпадают с элементами дизайна основной версии Volkswagen Passat GTE — вытянутые фонари головного освещения с несколькими линзами и утонченной светодиодной подводкой. На радиаторной решетке красуется логотип компании.

Плагин-гибрид обладает стремительным силуэтом с рельефными выштамповками на дверных панелях.

Кузов Volkswagen Passat GTE имеет следующие габариты: длина — 4767 мм, ширина — 2083 мм, высота — 1461 мм, дорожный просвет — 145 мм, колея передних и задних колес — 1584 мм и 1568 мм соответственно, колесная база — 2791 мм. Снаряженная масса составляет 1725 кг, а полный вес равен 2250 кг. Диаметр разворота — 11,8 м.

Интерьер

Внутренняя отделка знакома всем, кто видел салон Пассата Джейти. Производитель предлагает практически одинаковое оформление на других версиях модели. Такой расклад понравится даже самому требовательному клиенту, поскольку это один из лучших интерьеров класса — отличная компоновка пассажирской и водительской площадей. Хорошее качество сборки, для сидений использованы мягкие материалы. Хотя оформление строгое — уверенности и надежности этому автомобилю не занимать. В салоне преобладает выверенная эргономика, практичность и комфорт. Долгие поездки за город или движение в час-пик не доставят неудобств и лишнего волнения. Для отделки использованы вставки из черного пластика и алюминия. Установлен новый кожаный руль.

Приборная панель

Несмотря почти на полное сходство с базовой версией, плагин-гибридная модификация может похвастаться собственными дополнениями. На панели приборов установлены индикаторы системы, указывающие на текущие процессы и состояние. На виртуальном кокпите отображается комбинация цифровой приборной панели и навигационной системы, которую можно добавить опционально.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Volkswagen Passat GTE представлен системой Composition Media с сенсорным экраном на 6,5 дюймов, на котором отображаются необходимые данные о системах автомобиля. Устройство оснащено специальным гибридным меню.

Центральная консоль

В салоне седана установлен многофункциональный кожаный руль с синей строчкой, GTE-рычаг переключения передач. Внутри голубое освещение. На консоли расположен сенсорный дисплей.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле установлены пять кресел, специально разработанных для плагин-гибридной версии. Для пассажиров переднего и заднего ряда достаточно пространства. Если в салон сядут пять взрослых человек, то внутри будет вполне свободного места для коленей и над головой.

Багажное отделение

В отсеке для груза находится комплект литий-ионных аккумуляторов, но места в нем все равно достаточно. Объем багажного отделения в 586 л позволяет перевозить поклажи большого размера. Отсек подходит для ежедневных задач и для транспортировки вещей на дальние расстояния. Трехобъемный кузов не пропускает запахи и шум с грузового отсека в салон. Если вы часто путешествуете компанией, то следует обратить внимание на универсал.

Автомобиль с таким кузовом оснащен багажником в 650 л и удобным проемом для погрузки. Габаритные грузы можно перевозить в обоих видах. Сложенная галерка освобождает до 1152 л в седане и до 1780 л в универсале.

Безопасность

Защитные системы Volkswagen Passat GTE получили пять звезд по классификации Euro NCAP. Транспортное средство оснащено активными и пассивными системами безопасности:

  • интеллектуальная светодиодная оптика;
  • контроль тяги и устойчивости;
  • система мониторинга движения и оповещения пешеходов;
  • функция Traffic Assist помогает управлять авто в пробках на скорости до 40 км/ч, тормозит и ускоряет машину при надобности.

Комплектации и цены Volkswagen Passat GTE

Уровень оборудования зависит от выбранного пакета опций. Модель плагин-гибрида представлена в богатом оснащении, но за дополнительную плату. Особого внимания заслуживают трехзонный климат-контроль, мультимедийная система Discover Pro, голосовое управление с распознаванием речи. Гибридная версия Volkswagen Passat GTE поступила на рынок России в одном варианте кузова седан. Базовый вариант обойдется в 54 000$. За эту сумму вы получите седан с гибридным силовым механизмом. Производитель называет Volkswagen Passat GTE самым экономичным транспортным средством, однако он не из дешевых. В Германии за седан просят 54 500$ и 55 500$ за универсал.

Кому подойдет Volkswagen Passat GTE?

В дизайне автомобиля комбинируются строгие и солидные черты, однако машина не лишена привлекательности. Плагин-гибридная версия выполняет роль и делового авто и повседневной семейной машины. Принадлежность по стилю не имеет четких градаций. Модель одновременно нравится и женщинам, и мужчинам. Хотя представители сильного пола больше отдают предпочтение похожим моделям.

Главный конкурент

Среди соперников солидного “немца” стоит выделить автомобиль Kia Optima — плагин-гибрид от корейского производителя на базе Optima Hybrid. Основное различие между обычным гибридом и подключаемой версией — более крупная батарея Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 года и мощный электрический мотор. В базовой комплектации силовая установка состоит из двухлитрового двигателя на четыре цилиндра и электромотора. Суммарная мощность составляет 202 л.с. В оснащении машины стоит выделить стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.

Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 фото

При смешанном цикле на 100 км пути электромобиль потребляет 20 кВт*ч. Цифра не намного ниже среднего показателя по классу. Однако этого достаточно для владельца “зеленого” автомобиля, который стремится использовать топливо по минимуму и обладать большим седаном. В Kia Optima Plug-in Hybrid свободно помещается пять взрослых пассажиров. Автомобиль доступный в одной версии с отделкой EX и дополнительным пакетом опций. Внешне модель выглядит так же как гибрид — легкосплавные диски на 17 дюймов, автоматические фары со светодиодными огнями дневного света, боковые зеркала с обогревом, доступ без ключа и багажник с автоматическим открытием. В салоне автомобиля просторно за счет больших окон и узкой крыши, однако высокие подголовники мешают заднему обзору. Стандартная камера заднего вида и дополнительные датчики парковки позволяют уменьшить охват слепых зон. Официально модель представили на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Цена базовой версии Kia Optima Plug-in Hybrid составляет 30 000$.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat GTE

  • Приятно, что такой известный производитель не забывает традиций и продолжает изготавливать практичные и качественные автомобиль. Порадовал большой багажник, вместительный салон. У меня семья из 6 человек, поэтому в таком авто очень удобно передвигаться всей компанией и по городу и выбираться на природу за город.
  • Тандем ДВС и электродвижка в Volkswagen Passat GTE впечатляет. Машина едет тихо, плавно, без резких скачков. Режимы переключаются незаметно во время движения. Быстро набирает скорость. Экономичный и большой автомобиль, благодаря Фольксвагену такое сочетание возможно.
  • Хотя автомобиль и не дешевый, но в этом случае понятно за что отдаешь такие деньги. Инновационное транспортное средство, за рулем которого приятно сидеть. Использует мало топлива, едет быстро и плавно. Покупал машину непосредственно в стране производителя. Пока что только положительные впечатления. Порадовал большой багажник.
  • Почти пять часов заряда кажется не так и много, но жалко, что нет быстрой зарядки. Хотя в автомобиле много позитивных качеств. Удалось проехать по городской трассе. Двигатели работают тихо. Удобнее двигаться в режиме гибрид. Салон большой и наполнен современными “штучками”. Приятное сочетание вместительности и динамики.

Минусы

  • нет функции быстрой зарядки;
  • высокая цена по сравнению с бензиновыми аналогами.

Плюсы

  • движение на чистой электротяге;
  • внушительный ходовой запас;
  • экологичность;
  • большой багажный отсек;
  • просторный салон;
  • богатый список опций.

И в конце

Volkswagen Passat GTE — это союз множества уникальных и необычных качеств. Стильный утонченный дизайн подчеркивает характер и статус владельца. Такая модель машины не потеряется в сером потоке и на большой парковке возле делового центра авто видно за версту. Фольксваген знает, что такое транспортное средство должно дарить удовольствие от вождения. Поэтому плагин-гибрид оснащен современным оборудованием легендарного качества. Volkswagen Passat GTE — это инновационные технологии, экономичность, динамичность и вместительность. Городской автолюбитель оценит такой автомобиль по достоинству.

12345 (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Вячеслав Семенович

    Езжу на гибридном Пассате уже больше года в Амстердаме. Пока только один недостаток нельзя быстро зарядить, а так все в порядке

    • Роман

      А подскажите расход топлива?

      • Вячеслав Семенович

        В городе тратится меньше двух литров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

16 − шесть =