Volkswagen e-Golf 2017

5
7106
Volkswagen e-Golf 2017 обзор

Практичный экомобиль на платформе Volkswagen Golf 7 серии. Использование одинаковых основ уже замечены ранее и другими фирмами. Например, Ford Focus Electric или Mercedes ED, но представленная модель электрокара от Volkswagen изготовлена на особой платформе MQB.

Для разработки основы использовали обширный ассортимент опций для стандартных ДВС, гибридов и электрических автомобилей. Такие манипуляции позволили разделить аккумуляторный блок и разместить по всему периметру корпуса: под креслами первого, второго ряда и в центральном тоннеле. Электрокар Volkswagen e-Golf 2017 — один из редких моделей своего вида, у которых достаточно пространства для ног седоков обоих рядов и сохранены объемы багажника.

Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017

Во втором поколении электромобиля от Фольксвагена заметны небольшие изменения в экстерьере и интерьере. Техническая “начинка” претерпела более существенные модификации. Что же нового добавилось в новом Volkswagen e-Golf?

Двигатель

Под капотом электромобиля мотор мощностью в 136 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Агрегат двигается тихо, но уже со старта набирает внушительную скорость. Такое поведение характерно практически для всех машин на электротяге, но Volkswagen e-Golf приятно удивляет интенсивным разгоном. Отменные показатели динамики — заслуга мощного электродвижка в 100 кВт — цифра небольшая, но в действительности модель очень быстрая. Автомобиль может похвастаться балансом управляемости и комфорта — ямы преодолеваются быстро и мягко, руль откликается по первому зову.

Динамика

Машина проходит первую сотню километров за 9,6 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Это не блистательные показатели, у некоторых конкурентов они повыше, но есть одно “но” — Volkswagen e-Golf — породистый электрокар, который имеет свои особенности, даже если в чем-то уступает соперникам по цеху. Увеличенная динамика повлияла на управление автомобилем, но все же Volkswagen остается верным своим традициям.

Любителям “погонять” придется по душе интенсивность и драйв — электрокар как будто провоцирует “поддать газку”. Характеристики езды по городу такие же, как у предшественника, а вот на шоссе можно смелее идти на обгон. Благодаря электромотору в 136 л.с. Volkswagen e-Golf остается динамичным во время всего процесса движения. Одинаковое ускорение, как с 20 км/ч, так и с 60 км/ч — быстрый отклик обеспечен. Важно отметить, что автомобиль не сбавляет интенсивности и до заявленной максимальной скорости в 150 км/ч.

Батарея и пробег

Ходовой запас возрос до внушительного показателя — 300 км. Volkswagen e-Golf занимает лидирующие позиции в первой десятке электрокаров со всего мира в своем сегменте. На увеличение дальности пробега повлиял новый литий-ионный аккумулятор в 36,8 кВт. Больше мощности и динамики производит батарея в сотрудничестве с обновленной трансмиссией.

На отдачу двигателя и работу климат-контроля воздействуют три ездовых режима — Стандарт, Эко и Эко+. Между собой режимы отличаются ходовым запасом в 5-7 км, что немного, если взять за основу максимальный показатель. Также дальность пробега зависит и от стиля езды — если гнать вовсю, то выйдет 150-160 км, а если экономить, то 200-250 км. Значимое влияние оказывает климат салона — работающий кондиционер “съедает” 15-20 км, а подогрев кресел — 4-5 км. Если брать в целом, то Volkswagen e-Golf достаточно экономный в потреблении энергии: на 100 км пути получается 12,7-13 кВт*ч, а при быстром движении — 15 кВт*ч. Большинство электрокаров тратят 13-15 кВт*ч за 100 км в режиме Стандарт, а в интенсивном — до 15-17 кВт*ч. В целом, электродвижок электрического Фольксвагена не только мощный, но и бережливый.

Трансмиссия и подвеска




Простой одноступенчатый редуктор пришел на смену сложной трансмиссии. В автомобиле сохранили рычаг автомата-DSG со стандартными позициями P-R-N-D. Спортивный режим заменили на усиленную рекуперацию Brake, которой можно управлять и в обычном режиме Drive — нужно всего лишь двигать рычагом вправо-влево. Предусматривается три рекуперативных степени. Ходовая часть легко настраивается. Машина мягко идет и плавно проходит ухабы на дорогах разных размеров. Руль удобный, информативный, быстро реагирует на движения. Никаких усилительных провалов. Экологические шины могут немного побуксовать под натиском движка во время быстрого разгона. Для хорошего шасси необходимы более жесткие шины, пусть и в ущерб ходовому запасу.

Внешний вид

Немецкие инженеры известным своим мастерством создавать эргономичные авто, но в Volkswagen e-Golf все получилось даже лучше, чем ожидалось — сохранились компактные размеры кузова, пространство в салоне, и в то же время, удалось установить более мощный аккумулятор.

Электрический Гольф получил платформу MQB, усиленную связь и увеличенный аккумулятор. Изменения коснулись передней оптики.

Машина получила обновленный бампер, диски из легкого сплава, и множество мелких дизайнерских элементов, которые разделяют электрокар и Volkswagen Golf с ДВС — декорированные линии и логотипы на кузове синего цвета, специальные аэродинамические обтекаемые диски, шины с пониженным сопротивлением.

Электрокар многими чертами похож на обычный Golf, но благодаря ряду новых элементов с конвейера Volkswagen вышел абсолютно другой и достойный внимания электрический автомобиль.

Интерьер

В салоне машины легкие изменения, но их так много, что кажется все другим и необычным. Новые элементы декора завуалированы под традиционное оформление салона Volkswagen. Все детали выполнены в сером оттенке. Внутренний облик выглядит строго, без лишних излишеств. Только все необходимое для комфортной езды.

Приборная панель

На панели приборов привычный тахометр заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии. Когда автомобиль разгоняется и затрачивается энергия — стрелка индикатора двигается вправо. Эта часть шкалы синего цвета. Во время тормоза и рекуперации — стрелка двигается влево — это зеленая зона. Сбоку установлен спидометр, а под ним встроен указатель заряда батареи — аналог уровня горючего в авто с ДВС.

Мультимедиа

Volkswagen e-Golf оснащен информационно-развлекательной системой Pro Discover, навигацией, новым дисплеем на 10 дюймов и жестким диском на 64 ГБ и поддержкой управления жестами.

Весь ассортимент доступен уже в базовой комплектации. У владельца автомобиля есть возможность скачать на смартфон приложение Car-Net и проверять состояние батареи, климат-контроль и другие опции машины. Приятный бонус — кожаный многофункциональный руль.

Дополнительно можно заказать камеры заднего вида, беспроводной интернет.

Центральная консоль

Сенсорный экран на центральной консоли намного больше, чем у предшественника — диагональ 10 дюймов. В салоне масса нюансов, с которыми приходит ощущение дежавю. Вроде бы привычные кнопки, но выглядят по-другому. На большом ЖК-дисплее в центре отображается информация о состоянии главных систем авто: расход и рекуперация энергии, дальность пробега. Есть возможность настройки графика зарядки и таймер климата — в какое время нужно зарядить, когда следует прогреть салон. Для большинства электрокаров это уже привычные опции.


Первый и второй ряд сидений

Посадочная компоновка 2+3. В салоне могут свободно разместиться четыре взрослых пассажира и один ребенок.

Все кресла выполнены в сером цвете. Удобные сиденья с подогревом, регулировкой и ремнями безопасности. Как у переднего, так и у заднего ряда много пространства для ног. Салон высокий и просторный.

Багажное отделение

Более емкостные аккумуляторы немного отобрали площади для отсека с багажом. Объем этой части авто составляет 340 л. Можно сложить задние сиденья и добавиться еще 35 л. Такой багажник — средний по размерам среди электрических хэтчбеков.

Безопасность

В стандартный комплект защитного оборудования Volkswagen e-Golf входят следующие опции:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • устройство контроля тяги.

Представленный ряд систем позволяет максимально защитить водителя и пассажиров во время движения. В расширенный пакет безопасности входит такое оборудование:

  • система предупреждения и автоматического тормоза в случае столкновения (Front Assist);
  • аварийное торможение по городу (CEB);
  • устройство мониторинга пешеходов (PM);
  • помощник при движении в пробке (TJA);
  • экстренное торможение (EA).

Дополнительно можно заказать цифровую комбинацию панели приборов — активный Info Display. Электромобиль оснащен модернизированными электронными ассистентами, которые обеспечивает необходимый уровень защиты во время езды.

Комплектации и цены Volkswagen e-Golf 2017

В стране производителя электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf 2017 стоит 44 000$. Если сравнить с базовой версией обычной пятидверки на ДВС, то она обойдется на 20 000$ дешевле. Однако в этой модели несомненные плюсы: полностью виртуальная приборка, внушительный пакет безопасности, обновленная светодиодная оптика, функция полуавтономного вождения в пробке.

Volkswagen предлагает всем желающим дополнительный пакет, в который входит тепловой насос. Деталь прогревает авто с помощью окружающего воздуха и затраченного тепла от работы трансмиссии. Насос разработан специально для модели Volkswagen e-Golf. Благодаря снижению затрат энергии, увеличивается пробег электрокара. Также в дополнительный комплект входит аудиосистема Dynaudio Excite — мощный сабвуфер и 10 динамиков по всему периметру и отделка кожаного салона. Легкосплавные диски идут в базовом оснащении.

Официальная цена улучшенного Volkswagen e-Golf на территории России и Украины еще не заявлена. Скорей всего в техническом плане автомобиль будет на уровне Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric, а стоимость будет выше среднего. Эти модели уже официально представлены в Украине и поставляются на автомобильный рынок. Страны СНГ стоят на пороге очередного развития электрокаров: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с невероятным запасом хода скоро поступят в продажу, стартует производство Tesla Model 3 и на конец года запланирована демонстрация второй линейки популярного и доступного Nissan Leaf.

Кому подойдет Volkswagen e-Golf 2017?

Стандартный немецкий гольф можно смело назвать эталоном для своего класса по параметрам и качеству езды. Электрическая версия авто достойно соответствует уровню этого семейства. Volkswagen e-Golf 2017 — отличный автомобиль с тихим ходом, просторным салоном, хорошей отделкой, современным оснащением и внушительной дальностью пробега. Теперь все качества, за которые весь мир ценит Volkswagen Golf собрались под капотом с электромотором. Модель однозначно выигрывает у Ford Focus Electric, Nissan Leaf и Renault ZOE.

Главный конкурент

Китайский хэтчбек BYD E6 с электромотором с 2011 года покоряет ценителей электрокаров доступностью в цены, ходовым запасом, мощной начинкой и строгим внешним видом. Пятидверный кроссовер представляет собой простой и лаконичный автомобиль со средними габаритами: длина — 4560 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1630 мм, расширенная колесная база — 2830 мм, а общая масса — 2670 кг. Такая размерность обеспечивает комфортное пребывание в автомобиле пяти человек и груза до 385 л.


Прочный и аэродинамичный кузов, на передней и задней оси установлена независимая подвеска Wishbone с двойными поперечными рычагами. Колесные диски на 17 дюймов. Особое отличие — решетка радиатора в виде трапеции с эмблемой модели и светодиодными фонарями с огнями по бокам. Переднеприводный хэтчбек обладает комфортным и эргономичным салоном с широкими регулируемыми кожаными креслами с подголовниками и подлокотниками. На центральной консоли установлен медиацентр Infinity с колонками по периметру, сенсорная панель управления автомобилем, климат-контроль и клавиши для включения защитных систем.

Под строгим внешним обликом спряталась мощная техническая начинка, за которую модель BYD E6 и ценится на рынке экологичных автомобилей. Кроссовер оснащен синхронным двигателем на 268 л.с. магнитоэлектрического типа. Вращательный момент достигает 406 Нм. Мотор получает энергию от железо-фосфатной батареи, которая специально разрабатывалась для этого электрокара. Машина расходует 21,5 кВт за 100 км пути в городском цикле. Общий ходовой запас равен 300 км. Первую сотню километров экомобиль преодолевает за 8 с, а максимальный разгон достигает 140 км/ч.

Отзывы владельцев Volkswagen e-Golf 2017

  • электрическая версия Гольфа выглядит также, как и автомобиль на бензине. Вот только на месте топливного бака стоит розетка. Совершенно случайно вышло протестировать Volkswagen e-Golf. Электрокар пришелся по душе. Едет гладко, тихо, любые неровности совсем не ощущаются. Только видишь их перед собой, а проезжаешь как будто бы их там и нет вовсе. Цена немного кусается за такую модель, но все же того стоит. Я думаю, что есть смысл дать Volkswagen e-Golf шанс;
  • автомобиль предоставлен только в одной комплектации SEL, поэтому большая часть полезных опций уже встроены. Практически ничего не нужно покупать дополнительно. Базовая версия хэтчбека Volkswagen e-Golf выглядит, как премиум. Это здорово;
  • влюбилась в электрокар от Фольксвагена с первого дня. Симпатичный, компактный автомобиль, отлично подходит для города. На трассе машина хорошо держит скорость. Устойчиво входит в повороты. Впечатляет запас хода;
  • в первую очередь меня поразила комфортность в автомобиле, благодаря заниженной посадке. Инженеры Volkswagen не подвели и создали качественный электрический хэтчбек. Автомобиль получился не только качественным, но и стильным.

Минусы

  • небольшая буксовка при резком разгоне;
  • завышенная стоимость.

Плюсы

  • большой запас хода;
  • устойчивость и легкое прохождение ям на дорогах;
  • более емкая батарея, по сравнению с бензиновой версией.

На десерт

Немецкий производитель создал отличный простой автомобиль с электродвижком, а не экологичный агрегат со специфическими запросами. Пока не появится что-то похоже в ценовой категории и с подобными характеристиками, Volkswagen e-Golf 2017 обречен на лидирующие позиции в мировом списке успешных электрокаров.

Ставь лайк!
12345 (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Morlurin

    Столько сказано о разных параметрах, при которых меняется запас хода. А какой он получается в реальности?

    • Алексей Пичугин

      Моему электрическому Гольфу уже почти 4 месяца. Пока средний запас хода колеблется в диапазоне от 170-200 км. При разных режимах езды действительно немного меняется пробег, но не намного. 5 км это почти неощутимое количество

  2. Саня

    Все-таки немецкое качество ни с чем не спутаешь. Хоть Фольксваген бренд старый, но в сферу экотранспорта вошел только пару лет назад. А какие зато перспективы! Лучше медленно, зато верно и надежно как по мне

  3. Anayanadar

    Какой то главный конкурент не особо известный вроде

  4. Машина проходит первую сотню километров за 9,6 с – ничего себе как быстро, по моему опечатка в тексте.разгоняется до 100 и проходит 100 это разные вещи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

18 − два =