Toyota Highlander Hybrid 2014

0
7537
Toyota Highlander Hybrid 2014 фото

Линейка автомобилей Highlander марки Toyota пережила серьезные изменения в начале 2010-х годов. Модель Toyota Highlander Hybrid 2014 года выпуска превратилась в большой и привлекательный гибрид, который составил конкуренцию минивэнам.

За рубежом модификация превзошла основного собрата Highlander, получив плюсы оригинального кроссовера и инновации электромоторов. Иностранным водителям гибридный среднеразмерный внедорожник нравится за хорошую управляемость, устойчивость во время езды и экономичность горючего.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid 2014

На нашем рынке автомобиль также популярен и пора узнать, что же скрывается под капотом семиместного полноприводного кроссовера от японского концерна.

Двигатель

Highlander Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из:

  • мощного топливного мотора V6 на 3,5 литра;
  • трех электродвигателей;
  • дополнительного гибридного аккумулятора.

Такой набор механизмов позволил выжать лишние 10 “лошадей” , и суммарная мощность всех двигателей составляет 280 л.с. Неспроста модель получила аж три электромотора, ведь каждый выполняет отдельные функции:

  • один работает стартером, генератором и ответственный за управление передачами;
  • остальные два помогают равномерно распределить силы на каждую ось.

Гибридная версия также получила полный привод AWD-i. Бензиновый двигатель выдает максимальный вращательный момент в 291 Нм, а электродвигатели на передней и задней осях производят 335 Нм и 140 Нм соответственно. Общий крутящий момент всей установки составляет 338 Нм. Объем топливного бака — 72 л.

Динамика

Toyota Highlander Hybrid 2014 разгоняется с 0 до 100 км в среднем за 7,2 с. “Максималка” достигает 189 км/ч. Агрегат быстро ускоряется и достаточно мощный для езды в тяжелых условиях. Высокая позиция обеспечивает комфортную езду, но вы и не забудете, что едете в большом внедорожнике. На электротяге автомобиль развивает скорость до 56 км/ч, а для езды по городу этого вполне хватает.

Батарея и пробег

Авто стартует на электротяге, а потом по умолчанию переключается на режим переднего привода. Полный привод необходим, чтобы максимально ускориться или когда на улице дождь/снег. Недостаточный заряд батареи или ускорение заводят бензиновый двигатель.

Говорить о заряде аккумулятора не актуально, поскольку система держит заряд с помощью магнита двигатель-генератора, который запускает главный ДВС и контролирует управление. Хотя на низкой скорости электрический режим может и не работать.

Впечатляют характеристики расхода горючего, поскольку результат гибрида на 25% лучше, чем у стандартного Хайлендера. Итак, показатели затрат топлива:

  • по городу на 100 км — 8,7 л;
  • по трассе на 100 км — 8,4 л;
  • в комбинированном цикле на 100 км — 8,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Инженеры Toyota хорошо потрудились над ходовой гибрида. Автомобиль стал более устойчивым и управляемым. Особенно заметны обновленная система контроля стабилизации и подвеска. Именно эти детали позволили уменьшить угол крена на повороте. Хотя вес машины больше 2 т, она показывает отличную отзывчивость.

Среди минусов оказались регенеративные тормоза. Из-за этого улучшения тормоза стали менее эффективными, чем в оригинальной версии Хайлендера 2014 года. Установка гибрида обеспечивает хорошее тяговое усилие до 2,5 т (когда стандартный Highlander с двигателем V6 тащит около 2,2 т).

Toyota Highlander Hybrid 2014 получил электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, бесступенчатую коробку передач, дисковые вентилируемые передние и задние тормоза. Спереди и сзади установлены шины размером 245/55 R19.


Внешний вид

Производитель добавил гибридному агрегату больше функциональности, чтобы авто получило больше плюсов от пикапа, чем недостатков. Машина обладает жестким и строгим видом, способна перевозить большую семью и делать это с комфортом даже по бездорожью, как тяжеловес.

Highlander Hybrid похож на грузовик, которого сделали более привлекательным. Автомобиль способен выполнять функции реального грузового транспорта по городу, только без грубой езды и более высоким уровнем безопасности.

Несколько полезных цифр о модели Toyota Highlander Hybrid 2014:

  • ширина — 1910 мм;
  • длина — 4795 мм;
  • дорожный просвет — 206 мм;
  • высота — 1760 мм;
  • диаметр разворота — 11,8 м;
  • колесная база — 2789 мм;
  • снаряженная масса — 2140 кг;
  • полная масса — 2830 кг.

Интерьер

В салоне добавили множество мелочей для комфортной и приятной езды. Отделка сидений из кожи, к которой приятно дотрагиваться и вставки из практичного и лаконичного пластика. В автомобиле достаточно высококачественное оформление интерьера, если не учитывать отдельные мелочи из моделей класса люкс.

Приборная панель

Все необходимые данные выводятся на сенсорный экран возле рулевого колеса.

Мультимедиа

Highlander Hybrid получил хорошую аудиосистему JBL, к которой можно подключить любой гаджет. Также можно зарядить телефон. За электронную связь отвечает программа Enform с навигационной системой.

Центральная консоль

В этой зоне расположилось достаточно нововведений: например, функция Driver Easy Speak, которая использует штатный микрофон, чтобы голос водителя звучал по громкой связи. Это полезная система, ведь на третьем ряду не особо слышно, что говорят с первого, а кричать не всем охота. Однако владельцы отмечают, что звук передается не очень качественно и немного хрипит.

Первый и второй ряд сидений

Сразу стоит отметить, что гибридная версия вмещает 7 пассажиров вместе с водителем. У автомобиля заметно увеличился корпус. Это не удивительно, ведь для габаритной силовой установки под капотом нужно больше места.

От этого была польза и для салона — увеличилась вместимость на третьем ряду. Даже там могут сесть 3 взрослых человека, хотя будет немного тесновато. Кресло водителя с подогревом и регулируется в 8 направлениях. Сидения первого и второго ряда достаточно просторные с держателями для больших стаканов и бутылок.

Все кресла можно выдвинуть вперед и откидывать по мере необходимости. Если сложить все ряды, то можно увидеть, сколько места в обычном пикапе. Также есть панорамная крыша.

Багажное отделение

В Хайлендер Гибрид 2014 радует отсек для груза. Сам багажник объемом 390 л, а если сложить последний ряд, то объем увеличится до 1189 л. Максимальная вместимость составляет 2356 л.

Безопасность

Модель показала отличные результаты в краш-тестах. Национальное управление безопасности дорожного движения в среднем составило оценку в 5 звезд — 4 балла за фронтальное столкновение и опрокидывание и 5 баллов за удар сбоку. В наличие и оценка Top Safety Pick Plus от Института безопасности и страхования.

Среди полезных элементов стоит выделить камеру заднего вида, 8 подушек безопасности и хорошую линию наблюдения за внешним обзором. В целом управление автомобилем и рулем не требуют особых усилий, но кинетическая энергия и смещенный центр тяжести дают о себе знать.


Toyota Highlander Hybrid 2014 — это комфортный, компетентный и относительно безопасный агрегат. Разработчики уделили достаточно внимания уровню шума, жесткости и вибрации. Качество изоляции, акустические стекла и удлиненный люк авто схожи с оснащением люксового внедорожника.

Комплектации и цены

Основной нюанс гибридной версии — цена на 10 000$ превышает стоимость комплектации Премиум стандартного Highlander 2014 года. Также за отдельную плату доступны важные функции — индикатор выезда с дорожной полосы, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений.

Однако производитель объяснил такое положение дел: версия Hybrid предлагается только в топовой комплектации с кожаным салоном высшего качества. И владельцы действительно отмечают, что отделка интерьера выполнена на уровне премиальных моделей Lexus.

Покупать Toyota Highlander Hybrid 2014 лучше за рубежом, а именно — в США. Есть возможность заказать автомобиль в специализированной конторе в Америке, только там придется немного доплатить. Хотя возможно покупать в России выйдет и дороже, если учитывать скачки валюты.

Специальные интернет-сервисы предлагают обратить внимание на подержанную Toyota Highlander Hybrid 2014. Хотя машина вышла относительно недавно, однако уже может продаваться и б/у вариант.

Toyota Highlander Hybrid Limited 2014 года обойдется в 47 300$, а за топовую сборку еще придется доплатить почти 2500$. Но если сравнить с версией 2013 года, то модель подорожала всего на 1000$.

Кому подойдет Toyota Highlander Hybrid 2014?

Гибридная Тойота — идеальный вариант, если у вас большая семья или компания друзей. Машина с просторным салоном, полностью укомплектованный полный привод. Хотя стоимость модели немаленькая, зато она себя окупает. Ведь покупка Highlander Hybrid позволит внести свой вклад в защиту природы. Автомобиль также понравится ценителям спокойной езды на электротяге и уникальной комплектации.

Главный конкурент

Основной соперник настоящий немец с плагин-гибридной природой. BMW X5 xDrive40e 2015 года выпуска — флагман баварского концерна, который отлично устроился среди “зеленых” кроссоверов.

BMW X5 xDrive40e 2015 фото

Гибридная установка состоит из топливного двигателя TwinPower Turbo и синхронного электромотора. ДВС выдает мощность в 245 л.с, а совместные усилия обоих двигателей — 313 л.с. Также бензиновый движок имеет максимальный крутящий момент 350 Нм, а электродвигатель — 250 Нм. BMW X5 xDrive40e 2015 относительно быстро ускоряется и первую “сотню” проезжает за 6,8 с. Электроника ограничивает максимальную скорость на 210 км/ч.

Под полом багажного отсека находится литий-ионная АКБ на 9,2 кВт*ч. Аккумулятор заряжается от домашней розетки за 3,5 часа или за считанные минуты на зарядной станции.

Экстерьер и интерьер автомобиля практически идентичен с топливной X5, если не считать отдельных элементов плагин-гибридной системы. На российский рынок агрегат не поступил, а вот в Германии оценен в 82 640$.

Отзывы владельцев Toyota Highlander Hybrid 2014

  • Машина мощная, а расход небольшой. Изящность и сила в этом авто сочетаются на ура. Она действительно стоит своих денег.
  • Да, отделка конечно шикарная. Не ожидала, что салон будет настолько круто выглядеть. По-моему даже круче, чем у Лексус.
  • Отличный вездеход на любой случай — и на рыбалку, и на деловую встречу. Нереально вместительный салон. Туда целая орава поместится.
  • Когда читал отзывы перед покупкой, то думал, что как-то уж все слишком хорошо. А оказалось реально отличная машина! и стильная, и экономная. То что надо!

Минусы

  • высокая стоимость;
  • проблемы со штатным микрофоном.

Плюсы

  • роскошная отделка салона;
  • дизайн премиального авто у модели стоимостью выше среднего;
  • хорошая управляемость;
  • низкий расход топлива.


И в конце

Toyota Highlander Hybrid 2014 — самая большая и вместительная версия из всех представленных на рынке модификаций гибридных Хайлендеров. Автомобиль выгодно сочетает практичность и элементы личного удовлетворения.

Ставь лайк!
12345 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)