Toyota Camry Hybrid 2015

3
23164
Toyota Camry Hybrid 2015 фото

Японский производитель Toyota регулярно обновляет свой самый продаваемый автомобиль. Седан Toyota Camry Hybrid 2015 модельного года дебютировал на выставке в Нью-Йорке весной 2014 года. Официально модификация считается промежуточной, поскольку в 2012 году модель полностью переделали. Однако обновленный вариант получил от предыдущей версии только двигатель.

Тойота Камри действительно чаще других автомобилей отправлялась в гаражи американских граждан, и в этом ее весомое преимущество. Этот факт не мешает экспертам сравнивать транспортное средство с овсяной кашей — такое же удовлетворение потребностей, но есть и более приятные альтернативы.

Заместитель президента компании Toyota Motor Sales USA Боб Картер утверждает, что современные потребители ценят в автомобилях надежность и качество, однако не менее важными являются удобство, производительность и стиль. Сегодня эти характеристики воплотились в модели Camry. Чем же автомобиль заслуживает внимания?

Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2015

Несомненно перед вами конкурентоспособный агрегат. Японская корпорация не желает плестись в последнем ряду соперников, поэтому рестайлинговая версия Камри получила не легенькую модификацию, а обзавелась основательными изменениями. Тойота намерена повысить крутость модельных линеек. В качестве подтверждения — улучшенный гибридный король Toyota Prius — привлекательная спортивная машина.

Производитель уверен, что экономия горючего и удовольствие от езды не взаимоисключающие термины. Третья часть деталей Камри (на секундочку 2000 элементов) выполнена из листового металла, ходовая часть более жесткая, спортивная отделка, расширенный кузов, отделка высокого уровня. А что же под капотом этой японской малышки?

Двигатель

Силовая установка гибридной Тойоты состоит из четырехцилиндрового двигателя DOHC на 16 клапанов емкостью 2,5 л, работающего по циклу Аткинсона. Головки цилиндров и блок выполнены из сплава. Мощность мотора составляет 156 л.с., а вращательный момент составляет 5700 об/мин.

Дополняет дуэт синхронный электродвижок с постоянным магнитом. Агрегат выдает 141 л.с. и 4500 об/мин. Поскольку электрический и бензиновый источники энергии достигают предельной мощности в разных рабочих состояниях, то автомобиль выдает среднюю производительность в 200 л.с.

Динамика

Toyota Camry Hybrid 2015 года выдает лучшие характеристики по разгону, чем средний показатель всех машин марки — 7,2 с. Наконец-то компания переступила не преодолеваемый барьер, и выпустила быстрый автомобиль. За 15,5 с машина проедет дистанцию в 500 км. Подобные параметры позволяют владельцу этой модели насладиться ездой по трассе с траекторией разгона и достойной мощностью.

Батарея и пробег

В недрах корпуса установлен никельметаллгидридный аккумулятор емкостью 6,5 А, который получает энергию от генератора и рекуперативного торможения. Единственное, что не переделывали инженера — электрический привод от Prius именуемый как Hybrid Synergy Drive. Несколько важных цифр по поводу затрат топлива:

  • 5,5 л при городском цикле на 100 км;
  • 6,2 л на 100 км за городом;
  • 5,7 л на 100 км в смешанном цикле.

Эти показатели действительны для комплектации LE, а версии XLE/SE демонстрируют немного другие параметры:

  • 5,9 л на 100 км по городу;
  • 6, 2 л по трассе на 100 км;
  • 5,9 л в смешанном цикле на 100 км.

Стоит уточнить, что это на 1,4 л меньше, чем выдает негибридная Камри с мотором на четыре цилиндра. К тому же электрический привод позволяет быстрее набрать скорость.

Трансмиссия и подвеска

Бесступенчатая коробка передач предлагает воспользоваться тремя режимами езды: ЭКО, гибрид и электрика (если нужно проехать небольшие расстояния). Инженеры хорошо потрудились на маневренностью и сопротивлением ударов. Машина одинаково уверенно ведет как на прямой дороге, так и на поворотах. Улучшают качество езды жесткое шасси и настраиваемая подвеска. Водитель может контролировать крен кузова. Шины с низким сопротивлением качению хорошо покажут себя на резких поворотах и наклонах. Тормоз срабатывает не особо гладко, но к этому легко привыкнуть.


Уникальная настройка подвески во всех комплектациях возможна благодаря удачному сочетанию передней независимой стойки McPherson, задней многорычажки и более грубой конструкции кузова. Присутствует электрический усилитель руля, который помогает лучше чувствовать и стабильно вести автомобиль по прямой дороге. Также в автомобиле установлена модернизированная гидравлическая система, которая оснащена двухступенчатым вакуумным усилителем. Прибор необходим для чувствительности тормозов.

Внешний вид

Экстерьер Тойота Камри напоминает стиль других топовых собратьев — Avalon или Corolla. Среди гибридных конкурентов привлекательностью отличаются Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Ford Fusion Hybrid — эффектные модели с хорошей производительностью. Время идет, а Камри только молодеет. Благодаря маркетологам противоречие стало возможным, поскольку стиль модели с годами становится только выразительнее и отчетливее.

В гибридном агрегате добавились несколько новых панелей и изгибов, кузов стал шире на 45 мм, а 150 точечных сварных швов так и притягивают внимание окружающих.

Компания не пыталась изготовить спортивный седан, лишь сделать машину более крутой. Кажется, у нее удался этот замысел. Toyota Camry Hybrid — это заметный и немного агрессивный внешний облик. Если обратить внимание на тот же Форд Фьюжен, то он не менее стильный, а Хонда Аккорд 2014 модельного года еще и экономична. Так что соперников предостаточно. Но что же такого привлекательного в Тойоте Камри с гибридной установкой? Автомобиль выглядит убедительно и современно. Дополнительных 5 см в кузове пошли на пользу. Дизайнеры утверждают, что оставили прежней только крышу, а все остальные детали переделали. А что внутри?

Интерьер

Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.

Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.

Приборная панель

Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.

Центральная консоль

Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.

Первый и второй ряд сидений

Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.


Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.

Багажное отделение

В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.

Безопасность


В основной комплектации весь модельный ряд марки Toyota оборудован системой безопасности STAR. Также в комплект активных и пассивных систем защиты Toyota Camry Hybrid 2015 входят:

  • 10 подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • технология предаварийной безопасности Pre-Collision System;
  • система предупреждения о смене полосы Lane Departure Alert с функцией AHB;
  • устройство по контролю за слепыми зонами Blind Spot Monitor с опцией RCTA.

Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015

Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.

Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.

Кому подойдет Toyota Camry Hybrid 2015?

Цена машины в пределах доступности, к тому же новый дизайн привлекает все больше клиентов. Несмотря на удачу седьмого поколения, компания выпустила восьмую генерацию и…не прогадала. Внешний вид, интерьер и техническая “начинка” — машина получила все лучшее, что могла на момент своего производства. Отлично подходит для ежедневных поездок и вылазок за город. Тем более, экологичность модели позволяет не загрязнять окружающую среду.

Главный конкурент

В своем классе этот автомобиль смахивает на харизматичного новичка, поскольку подобным агрегатам свойственны мягкий стиль и спокойный ритм. Но не Ford Fusion Hybrid. Этот красавец выглядит отлично и престижно, а по управлению напоминает достойный европейский спортивный седан. Автомобиль продемонстрировал лучшую экономию топлива среди среднеразмерных седанов — 6 л на 100 км при смешанном цикле. Модель хорошо отслеживает намеченный путь и держится дороги. Иногда кажется, что машина читает ваши мысли. А что же под капотом?

обзор Ford Fusion Hybrid SE

Силовой механизм состоит из четырехцилиндрового турбированного мотора EcoBoost на 1,5 л и автоматической коробки передач на шесть позиций. Максимальная мощность достигает 181 л.с. Ford Fusion Hybrid демонстрирует хорошую производительность, хотя двигателю и нужно немного усилий при наборе скорости. Автомобиль двигается плавно и держится устойчиво. Подвеска контролирует движение корпуса и отлично приглушает толчки. В режиме круиз ожидает спокойная поездка на шоссе.


В салоне уютно, а тишину нарушает только вентилятор и незначительные хрипы мотора. Последнее наблюдается только в версиях с двигателем на 1,5 л. Хороший доступ к передним креслам, а вот для посадки на второй ряд нужно немного наклониться. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных мягких материалов. В передней части достаточно места для мелочей, но напитки в передних держателях могут немного мешать для использования центральных подлокотников.

Отзывы владельцев Toyota Camry Hybrid 2015

О “японце” достаточно откликов, как положительных, так и негативных. Владельцы честно рассказывают о своих впечатлениях от вождения на Toyota Camry Hybrid. Возможно эти отзывы помогут вам больше узнать полезной информации о продукции японского производителя.

  • Если для Тойота Камри можно выбрать только три слова, то это доступность, надежность и неприхотливость. В обслуживании недорогая. Пробег почти 60 000 км. За несколько лет поменял только несколько мелочей — плановые ТО, какие-то детальки в подвеске. Нужно заливать хорошее масло, качественный бензин, вот тогда все будет отлично!
  • Вполне приличная модель, вот только оказалась хлипкая краска на кузове. Почти сразу поцарапал. Ну, ничего. Поправим) В остальном все устраивает. Катаюсь уже третий год, пока все здорово. Сборка качественная и характеристики отличные.
  • За Toyota Camry Hybrid закрепился какой-то странный имидж. Внутри как будто все собрали с разных машин, к тому же не сильно дорогих. Однако на дорогах таких автомобилей десятки. Наверное, все-таки в этой модели что-то есть. Как по мне современный агрегат должен работать как телевизор — включил, выключил, и чтобы не ломался долго.
  • Для меня надежность превыше всего. Эта модель у меня уже два года. За это время почти никаких проблем не было. Такой долговечной машины у меня еще не было.

Минусы

  • средний расход топлива;
  • среди конкурентов есть более выгодные альтернативы.

Плюсы

  • качественный дизайн;
  • доступная цена;
  • экологичность;
  • экономия горючего.

На десерт

Международный рынок не стоит на месте. У японского производителя десятки конкурентов, да и вряд ли какая-то марка будет вечно лидером в продажах. Однако рестайлинг одной из самых популярных моделей от Toyota позволяет бренду оставаться в строю и диктовать тренды. К тому же именно эта марка производит одни из самых эффективных автомобилей, которые трудно отодвинуть на второй план. Грядет эпоха экологического транспорта. Держись мир! Toyota еще скажет свое слово.

Ставь лайк!
12345 (9 оценок, среднее: 4,67 из 5)

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Виктор Кудашов

    Мне кажется, что модификация с мотором на 2,5 самая удачная в модельном ряду Тойота Камри. Агрегат с хорошей динамикой, зато не такой прожорливый, как двигатель V6.

  2. Gaviswyn

    я когда покупал машину на копарте, то выбирал между тремя японцами. Мазда, Ниссан и Тойота. В итоге приглянулась последняя. И внешность неплохая, и движок мощный. Все как надо

  3. Миха

    В нынешнее время такой автомобиль отличный вариант по соотношению комфорта и стоимости. Цвет черный металлик самый крутой. На солнце здорово смотрится)