Tesla Model S P100D 2016

4
6254

В линейке автомобилей Tesla Model S выделяется самый дорогой и самый эффектный представитель — Tesla Model S P100D (Performance). Если сравнить с другими модификациями серии, то эта машина стоит в сторонке. Однако это далеко не “серая мышь”, а настоящий прорыв в индустрии автопрома.

Электрокар является самой мощной и дальнобойной версией S-ки 2016 года с ходовым запасом до 600 км. После презентации агрегат P100D занял лидирующую позицию в списке самых динамичных полноценных пятиместных седанов. Среди легковых автомобилей это несомненный “главарь”.

Сегодня общество можно разделить на две группы. Первая считает, что бум на электрокары скоро пройдет, а другая твердо уверено в обратном. Смело можно сказать одно: “зеленые” автомобили могут обладать фантастической скоростью и одновременно не приносить никакого вреда окружающей среде. Уже в который раз американская революционная компания Tesla доказывает, что электрические машины могут быть доступными и качественными.

Технические характеристики Tesla Model S P100D

В самой быстрой модификации Теслы S встроено передовое оснащение: автопилот, крупный сенсорный экран, корректировка высоты автомобиля, 2 режима движения, возможность “апгрейда”. В техническом плане все также достойно.

Двигатель

Силовая установка скоростного седана состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов P100D индукционного типа. Максимальный вращательный момент равен 967 Нм, а общая мощность — 773 л.с.

Динамика

Главное отличие Tesla Model S P100D от других версий — мощность. За 2,5 с автомобиль преодолевает 100 км — такими показателями пока обладает только эта машина. Самая дорогая модификация Теслы S является первым супер автомобилем среди электрических агрегатов. Только несколько известных серийных суперкаров с ДВС могут похвастаться подобными показателями динамики, но в то же время они тратят большое количество горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и достигает 250 км/ч.

Батарея и пробег

Невзирая на мощную начинку, Tesla Model S P100D невероятно экономичное средство передвижения с дальностью пробега до 600 км. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с тремя режимами зарядки:

  • медленная — от домашней сети переменного тока в 240В (необходимо 35-50 часов);
  • ускоренная — от бытовой сети переменного тока в 380В (требует 6-9 часов);
  • быстрая — на специальной станции Tesla Supercharger (занимает меньше часа).

Динамичный седан от Тесла — один из первых электрокаров, у которого значительная дальность пробега для продолжительных поездок, а также есть вариант быстрой зарядки на станциях компании. Сеть заправок Tesla увеличивается с каждым годом по всему миру. Одна из основных “фишек” — владельцы Теслы Модель S любой модификации могут бесплатно зарядиться на станции Tesla Supercharger. Благодаря такому праву удобно путешествовать на личном авто по европейским странам. Несомненные плюсы: тесловский автопилот постоянно улучшается, а карта дополняется новыми дорогами; даже после покупки машины, карта продолжит совершенствоваться с помощью обновлений.

В Tesla Model S P100D рекордный ходовой запас: в европейском цикле NEDC составляет 600 км и в американском цикле EPA — 300 миль. Это первый серийный электрокар в мире, который может преодолевать настолько длительные промежутки пути на одном заряде батареи. При этом такие цифры реальны, если температура окружающей среды не превышает +20оС и при осторожном нажатии на педаль акселератора.

Трансмиссия и подвеска

Большой плюс тесловского седана — полный привод. Базовые характеристики авто: хорошая управляемость, устойчивость на дороге, автоматически изменяющийся клиренс. Машина оснащена коробкой передач автомат с одноступенчатым редуктором и электрическим усилителем руля. На передней оси установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Размерность передних и задних шин: 245/45 R19. Диски из алюминия.


Внешний вид

Электромобиль Tesla Model S P100D — пример разработки машины американской компании с нуля.

Инженеры учли ключевые особенности моделей серии и создали агрегат с максимально низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,24 и минимально возможными габаритами: длина — 4970 мм, ширина — 1964 мм, высота — 1430 мм, дорожный просвет — 144 мм, колесная база — 2960 мм, колея передних и задних колес — 1662 мм и 1700 мм соответственно.

Общий вес автомобиля 2100 кг, из которых 500 кг — батарея. Фирма использует оригинальное обозначение каждой модификации всех линеек, чтобы указать на основные характеристики авто. Tesla Model S P100D: “100” — это емкость батареи в кВт*ч, “Р” — спортивная версия (Performance) и “D” — полный привод (Dual).

Интерьер

Внутренняя отделка салона представлена современным оборудованием и парочкой инновационных “фишек”. Например, в седане установлен фильтр против вирусов и пыли. Перед водителем кожаный трехспицевый руль и небольшой сенсорный дисплей, на который выводится оставшийся запас хода и заряд аккумулятора. В наличии две расцветки салона — серая и светло-бежевая.

Внутри просторно и достаточно места для 5 или 7 пассажиров. Приятное и яркое освещение возможно за счет светодиодных ламп по всему периметру. Комплект навигационных карт обновляется автоматически.

Приборная панель

В салоне нет излишеств: информативная панель приборов с сенсорным 17-дюймовым экраном. На двух дисплеях отображаются необходимые данные о состоянии автомобильных систем. Через центральный монитор открыт доступ к Интернету, звонкам, картам навигации, медийной системе и другим опциям. Приборная панель агрегата Tesla Model S P100D — цифровой дисплей высокого разрешения.

Мультимедиа

Электронная “начинка” автомобиля — одна из отличительных особенностей этой модификации. В машине есть выход в Интернет по 3G, большой набор навигационных карт. Бесконтактный смарт-ключ позволяет открыть машину и запустить необходимые рабочие системы. Сенсорный дисплей мультимедийного центра находится на панели приборов.

Центральная консоль

Вместо традиционной консоли установлен дисплей на 17 дюймов, через который можно управлять всеми опциями машины, настраивать функции под себя. Агрегаты Тесла известны своим инновационным оборудованием.

Первый и второй ряд сидений

Большинство суперкаров с ДВС рассчитаны на двоих пассажиров, ввиду чего в салоне тесно, а багажника и вовсе нет. В Tesla Model S P100D посадочная компоновка 2+3+2. Это полноценный седан, в котором комфортно и просторно. На такой электрокар можно обратить внимание, как минимум из-за того, что аналогичная бензиновая модель с подобными характеристиками обойдется дороже.

Tesla Model S P100D сочетает в себе лучшие качества электрокаров: просторный салон для 5 или 7 пассажиров, кузов “лифтбек” с большим багажным отделением и 5-й дверью, эксклюзивная отделка, выдвигающиеся ручки, кожаный салон и пневмоподвеска.

Багажное отделение

В легковом автомобиле отделение для груза имеет большое значение. Ведь большинство таких машин используется для поездок по городу или вылазок за пределы жилых массивов. Вместительный багажный отсек пригодится в любом случае.

Многие потенциальные покупатели сначала смотрят на объем багажника, прежде чем купить автомобиль. 300-500 л — средние значения емкости отсека в современных машинах. Tesla Model S P100D оснащен багажником, вместимость которого составляет рекордные 895 л. Если убрать задние кресла, то объем станет еще больше.


Безопасность

Защитное оборудование седана от Теслы тоже на высоте. Для изготовления корпуса использовали жесткий и легкий алюминий, а в зоне мест водителя и пассажиров — высокопрочная сталь. Такие материалы лучше всего способны защитить от ударов во время столкновения. Важные рабочие элементы, к которым относится и двигатель, находятся в нижней части авто. Силовая установка расположена так, что в случае удара в переднюю часть машины, мотор не подвинется в салон — именно так часто происходит с транспортом с ДВС. В конструкции Tesla Model S P100D установлены прямые двойные балки для поглощения толчков.

В автомобиле встроены 8 подушек безопасности и боковые шторки на первом и втором ряду сидений. Ввиду расположения защитных аирбегов по всему периметру, седан от Тесла получил статус одного из самых безопасных средств передвижения по методу компаний NHTSA и EuroNCAP. Автомобиль заработал высшие баллы на всех проведенных тестах.

Комплектации и цены Tesla Model S P100D

Самая дорогая модель из серии S представлена в трех комплектациях. Даже знаменитые Ferrari или Pagani не предлагают клиентам такой набор инновационных систем для электрокара. К услугам владельца Tesla Model S P100D панорамная крыша, климат-контроль, автопилот, обширная цветовая палитра и несколько вариантов отделки салона — это только небольшой список возможных опций. Специально для этой модели инженеры разработали специальное программное обеспечение с автоматическим регулярным обновлением.

В базовую версию Tesla Model S P100D за 134 500$ входят следующие функции:

  • светодиодная оптика: датчики дождя и света, LED-фонари;
  • сенсорный экран на 17 дюймов и ЖК-приборная панель;
  • смарт-ключ для доступа, выдвижные дверные ручки;
  • датчик парковки и камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • антиблокировка (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP);
  • мониторинг слепых зон на дороге, контроль ряда во время движения;
  • красные 4-поршневые суппорты и тормоза Brembo.

К дополнительному пакету оборудования для Tesla Model S P100D относятся такие опции:

  • умная пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль по GPS-меткам;
  • автопилот, поддерживающий скорость, дистанцию и прохождение ровных поворотов;
  • комплект обогрева для кресел, рулевого колеса, форсунков омывателя;
  • усовершенствованная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound на 12 динамиков и сабвуфер 8”;
  • задние кресла для детей и два обычных сиденья в багажнике;
  • зарядное устройство до 16,5 кВт;
  • Премиум-пакет — активные фонари, подсветка салона и ручек, HEPA-фильтр, обивка из искусственной замши (алькантары) и кожи;
  • карбоновый спойлер.

Чтобы испытать максимальные возможности автомобиля, специалисты советуют обратить внимание на европейскую версию Tesla Model S P100D. Стоимость топовой комплектации оценивается в 235 000$. Эта модель располагает очевидными преимуществами:

  • соединение 3G;
  • навигация;
  • близость сервисных центров по гарантии;
  • зарядка на ускоренных и быстрых станциях.

Для владельца американской версии автомобиля линейки S присутствует ограничение в скорости зарядки аккумулятора, нет возможности использовать ускоренные станции, а также быстрые зарядки от Supercharger. Внешне версии машины отличаются по оптике. Тесла американского производства оснащена красными поворотами.

Кому подойдет Tesla Model S P100D?

В конструкции электромобиля используется несколько элементов от Мерседеса: пара узлов в подвеске, детали в салоне. Владельцу такого автомобиля не страшно отправляться в путешествия на длительные дистанции туда, где нет сервисного центра Тесла. Мелкий ремонт и диагностику проводят профильные специалисты на СТО Мерседес (если подлежить замене деталь этой фирмы). Полноценное техническое обслуживание и сложный ремонт проводятся в европейских сервисах Tesla в Австрии, Бельгии, Германии и Нидерландах. Можно легко совместить турне по Европе и обслуживание электромобиля. Для владельцев такого авто это вряд ли станет проблемой.


Главный конкурент

Немцы представили достойного конкурента Tesla – солидный фастбек Porsche Panamera S E-Hybrid. Первые 100 км автомобиль проезжает за 5,5 с, а после молниеносно разгоняется до 300 км. Модели досталась силовая установка от гиперкара Porsche 918 Spyder, поэтому премиальный гибрид может погоняться с Tesla Model S. Немецкий агрегат выполнен в лучших традициях Porsche – электрический привод на задние колеса, комфортабельный салон и мощность более 400 лошадей.

Фастбек получил бензиновый движок V6 на 3 л от Volkswagen. Топливный мотор поддерживают электрические силы и вместе выдают 416 л.с. Максимальный вращательный момент ДВС составляет 440 Нм, а электродвигателя – 310 Нм. Авто плавно маневрирует, отлично держит скорость и чисто входит в повороты даже на скорости более 250 км/ч.

Седан оснащен аккумуляторным блоком емкостью 9,4 кВт*ч, который позволяет автомобилю проехать до 35 км на чистом электричестве. Гибрид заряжается на полную за 2,5 часа от станции в 240 В, а от стандартной сети 220 В – за 6 часов.

Внешне Porsche Panamera S E-Hybrid – роскошный спорткар среди полноразмерных седанов. Кузов из сверхпрочной стали и алюминия, а базовая версия получила полноценный комплект передовых систем.

Отзывы владельцев Tesla Model S P100D

  • автомобиль от Тесла, как всегда на высоте. Хотя меня смущает стремление Маска поднимать мощность автомобилей до неприлично крутых показателей. Лучше бы поработали над дизайном интерьера. Для такого уровня авто внутренняя отделка смотрится простовато, хоть и практично. Понятно, что полноприводный электрокар может достигнуть рекордных отметок в динамике. Еще модель P85D это доказала. Но что будет дальше — P150D на 1000 л.с.?
  • “зеленая” Tesla не стоит на месте. Машина одинаково хороша, как в дизайне, так и в техническом плане. Порадовало увеличение емкости батареи. Наверное, скоро машины Маска будут летать. Вот оно будущее, которое намного ближе, чем кажется;
  • пришло время, когда электромобили демонстрируют невероятную динамику и способны посрамить самые быстрые и дорогие суперкары мирового уровня. Tesla Model S P100D даже не самое стремительное купе, а всего лишь пяти- или семиместный седан. Пока машины не летают, но я уверен, что тесловские электрокары — флагманы прогресса в автомобильном мире.

Минусы

  • высокая цена;
  • не развита необходимая инфраструктура Supercharger;
  • долго заряжается от бытовой сети;
  • снижение запаса хода при сильных морозах и высоких температурах;
  • салон уступает традиционным авто класса люкс.

Плюсы

  • большой запас хода;
  • несколько комплектаций;
  • комфортный и технологичный автомобиль;
  • возможность установки двух дополнительных детских кресел;
  • крупный сенсорный экран на 17 дюймов.

И в конце

Тесла стала революционером в плане сочетания экономичности, практичности и мощности. Модель Tesla Model S P100D доказывает, что электрокар может дать фору молниеносным суперкарам. Автомобили американской компании — настоящий сплав инноваций и технологий. Последняя модификация S-ки приобрела современный дизайн, просторный салон, сбалансированное шасси и мощные движки. Никаких вредных выбросов в окружающую среду, а только удовольствие от вождения качественного электромобиля.

Ставь лайк!
12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Дмитрий Савельевич

    Первый суперкар среди электрических машин. 100 км за 2,5 с. Мне кажется, что с такими параметрами на наших дорогах нечего делать. Слишком навороченный экземпляр.

  2. Broadbeard

    Модель в нескольких рейтингах занимает места лидеров. Характеристики тесловских машин и правда становятся неприлично крутыми. А может в этом и смысл — создать самый лучший автомобиль? Вот тебе и конкуренция. А подумали бы о потребителе

    • STIG

      Автомобиль зарядится за такое же время. Напряжение может скакать от 220В до 250В. Это нормально. Такой скачок практически не влияет на время зарядки