Range Rover Sport PHEV P400e 2018

4
4268
Range Rover Sport PHEV P400e фото

Известный британский автопроизводитель вступил в мировую гонку создания самого современного и эффективного транспортного средства. Тенденции машинной промышленности не обошли стороной компанию Land Rover — фирма презентовала экономичный подзаряжаемый гибрид. Range Rover Sport plug-in hybrid P400e — первый автомобиль данной марки, который имеет режим движения на одной электротяге. В британской новинке много внешних изменений — улучшенная радиаторная решетка, лазерные фары головного света и переделанный передний бампер.

Технические характеристики Range Rover Sport Plug-In Hybrid P400e

Внедорожник получил внушительный ассортимент электронных устройств, которые облегчат жизнь владельца. Теперь управлять новым рендж ровером спорт намного проще и приятнее. Пора узнать, чем производитель наполнил свое детище.

Двигатель

Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового ДВС на четыре цилиндра на 221 кВт и электродвигателя мощностью в 85 кВт. Благодаря суммарной отдачи обоих моторов в 404 л.с., крутящий момент составляет 640 Нм. В машине установлена новая система постоянного полного привода и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Динамика

Внедорожник постепенно набирает разгон и 100 км преодолевает за 6,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой и достигает 220 км/ч. Автомобиль оснащен двумя режимами вождения:

  • гибрид. Основной режим, во время которого задействованы оба мотора. Уравновесить потребление горючего и заряд аккумулятора можно с помощью двух опций управления: “save”, которая исключает уменьшение заряда батареи ниже установленных величин и “PEO” — при вводе в систему итогового пункта маршрута, автомобиль самостоятельно рассчитывает максимально эффективный расход топлива и энергии;
  • электрический. При данном режиме работает только электродвигатель — бесшумное движение с полным отсутствием выброса газов в окружающую среду.

Обновленные режимы вождения не “отобрали” мощности у плагин-гибрида, а скорее наоборот — электромотор повысил динамические показатели тяжелого внедорожника.

Батарея и пробег

Под багажным отсеком находится комплект литий-ионных аккумуляторов мощностью в 13,1 кВт*ч. Уникальность новой батареи в том, что ее можно зарядить на 100% от обычной домашней розетки. На эту процедуру потребуется 7,5 часов, а если заряжать с помощью быстрой зарядки в 7 кВт, то всего 2 часа и 45 минут.

Разъем для подзарядки расположен на переднем бампере с правой стороны от радиаторной решетки под эмблемой Land Rover.

По умолчанию во внедорожнике установлен режим “параллельный гибрид”, во время которого совместно работают оба двигателя. Функция сохранения позволяет сберечь заряд батареи для следующего использования. Беззвучная езда с максимально низким количеством вредных выбросов — это Range Rover Sport plug-in hybrid P400e. Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль уверенно держится на дороге и отлично проходит повороты. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 2,8 л. Ходовые характеристики внедорожника остались на высоте и в плагин-гибридной версии. Машина не стала компактнее, зато по городу можно ездить на одной электротяге. Этот факт добавляет спортивному рендж роверу крутости и популярности.

Трансмиссия и подвеска

Эта часть автомобиля подверглась кардинальным переменам. Благодаря электрифицированной трансмиссии удалось свести к нулю вредные выброс газов в электрическом режиме, а во время работы гибридного — до 64 г/км. Ходовой запас на одной электротяге достигает 51 км. Диаметр разворота внедорожника составляет 12,39 м, что является средним показателем для данного вида машин. Коэффициент аэродинамики равен 0,35 Сх. Передняя и задняя подвеска — независимые.


Внешний вид

Экстерьер автоновинки из Великобритании стал более динамичным и отлично вписался в общий вид. Range Rover Sport plug-in hybrid P400e не растерял своих симпатичных габаритов и оставил за собой статус благородного и крупного авто.

Самые большие перемены произошли в передней части кузова — дизайнерские светодиодные лазерные фары, измененная радиаторная решетка и выпуклый агрессивный бампер.

Задняя часть почти не затронута — только выхлопным трубам добавили немного декоративности.

Габариты плагин-гибрида Range Rover Sport plug-in hybrid P400e: длина составляет 4879 мм, ширина — 2220 мм, высота — 1803, а колесная база — 2923 мм. Колея передней и задней оси равна 1692,5 мм и 1685,4 мм соответственно. Благодаря таким внушительным внешним размерам, автомобиль хорошо стоит на своих четырех и успешно проходит по дорогам бездорожья.

Интерьер

Внутренняя отделка салона дает ощущения эксклюзивности и роскоши. Посадочные места и приборная панель осталась прежней, но вот электронная “начинка” усовершенствована. Ввиду отдельных деталей изменилось и общее восприятие пространства. Дизайн интерьера Range Rover Sport plug-in hybrid P400e — это свежий симбиоз классики и футуризма.

Приборная панель

Новая система Jaguar Land Rover Activity Key в разы повысила уровень комфорта — теперь водитель может блокировать и разблокировать авто без брелка через приложение в своем смартфоне. Еще одна интересная инновация — управление жалюзи, для открытия которых необходимо только провести рукой перед зеркалом заднего вида и в обратном направлении, чтобы закрыть. Полный набор функций расположен на панели приборов, с помощью которых владелец плагин-гибрида может удобно пользоваться необходимыми системами.

Мультимедиа

Внедорожник оснащен самыми современными электронными устройствами и новым медийным центром Touch Pro Duo и двумя сенсорными дисплеями на 10 дюймов. Экраны установлены по диагонали в информационно-развлекательном комплексе. Благодаря передовым интеллектуальным помощникам, ездить на плагин-гибриде от Land Rover само удовольствие.

Центральная консоль

Вышеупомянутые два 10-дюймовых экрана составляют и центральную консоль совместно с мультимедийным центром Touch Pro Duo. В автомобиле большое разнообразие разъемов для зарядки гаджетов — 14 штук. Для управления машиной установлена новая система Advanced Tow Assist — дополнительный режим при езде задним ходом.

Первый и второй ряд сидений

В габаритном внедорожнике максимально может разместиться 7 пассажиров — 3 взрослых и четырех детей. На креслах третьего ряда удобно могут сесть только подростки. Для защиты пассажиров каждое сиденье оснащено специальным взрослым или детским ремнем безопасности. Задний ряд может откидываться вперед на 40 градусов, чем увеличивает объем отсека для багажа. Все сиденья видоизменились внешне — они стали шире и добавился подогрев. Даже на последнем ряду комфортно ехать со встроенными дисплеями в передние кресла и дополнительным пространством для ног.

Багажное отделение

Стандартно плагин-гибрид считается четырехместным внедорожником, но может складываться и формировать большой багажник. Если оставить только два кресла, то получится максимальный объем отсека — 1686 л, а минимальная емкость — 221 л. Под полом багажного отделения расположен и комплект батарей.


Безопасность

Инженеры дополнили автомобиль необходимым оборудованием для безопасносного и комфортного вождения и пребывания в салоне. Система полного привода на всех колесах AWD позволяет ездить на внедорожнике по полном бездорожью. Подключенный привод поддерживает необходимую силу тяжести для комфортного передвижения по любой дороге. Плагин-гибридный внедорожник способен выполнить самые тяжелые задания благодаря буксировочной мощности в 3500 кг и специальной технологии стойкости кузова. Подушки безопасности установлены по всему периметру салона. В таком автомобиле можно спокойно ехать по любой дороге и не бояться застрять в сугробе или яме.

Комплектации и цены Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

Стоимость обновленного Рендж Ровера Спорт с подзаряжаемой гибридной установкой в базовой версии начинается от 107 007$. На данный момент самая дорогая модификация с премиум-пакетом оборудования обойдется в 151 000$. В продажу автомобиль поступит в первой половине 2018 года в Великобритании, насчет других стран пока информации нет. Специалисты предполагают, что в России и Украине цена за базовую модификацию будет выше, чем в стране производителя.

Кому подойдет Range Rover Sport plug-in hybrid P400e?

Очевидно, что первый плагин-гибрид от Land Rover будет стоять недешево. Такой автомобиль смогут себе позволить состоятельные люди. Проходимость и мощность внедорожника превышает показатели любого другого авто, а независимая подвеска позволяет даже самую плохую дорогу превратить в ровную трассу. В машине привлекательный салон из кожи и новейшая медийная система. Изначально это был хороший внедорожник, а теперь это автомобиль на все случаи жизни.

Главный конкурент

Один из основных соперников британской новинки — Mitsubishi Outlander PHEV. Базовая версия “японца” — обычный Аутлендер, а вот модификация “плагин-гибрид” полностью меняет ситуацию. Перед Вами экологичный автомобиль с бензиново-электрической силовой установкой, низким уровнем вредных выбросов и небольшим расходом горючего.

Под капотом внедорожника “спрятались” два мотора — ДВС и электрический. Аккумулятор можно зарядить во время движения или от сети. На трассе Мицубиси Аутлендер — это комфортная машина с отличным обзором, которому способствует высокая посадка водителя. Рулевое управление отзывчивое и точное.

Независимая подвеска “уничтожает” все неровности дороги, поэтому на автомобиле можно спокойно ездить по бездорожью. Большой дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, а тормоза информативно реагируют на малейшее нажатие педали.

Внутренняя отделка выполнена из кожи и некоторые детали из пластика. В салон легко помещаются 5 взрослых человек. Достаточно пространства для головы и ног. Для безопасности установлен ряд электронных защитных систем — контроль тяги, антиблокировка тормозов и стандартные опции любого современного авто. В базовой комплектации включен весь ряд подушек безопасности. Кроссовер признан качественным и безопасным автомобилем — компания по проделыванию краш-тестов Euro NCAP присвоила Mitsubishi Outlander PHEV 4 с половиной звезды.

Отзывы владельцев Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

  • приятно поражает высокий уровень удобства — плавный ход, управляемость, высокая шумоизоляция, отсутствие кренов на поворотах, низкий расход топлива. В городском потоке маневренность важна. Впечатляет динамика при таких габаритах. Буду ждать, когда появится автомобиль в нашей стране или хотя бы в продаже;
  • с автомобилями марки Ленд Ровер я познакомился всего год назад, но уже впечатлен. Обзор первого плагин-гибрид порадовал. Кажется, что это действительно что-то интересное и стоящее. Посчастливилось опробовать новую модель на тест-драйве. Это была любовь с первого взгляда. Двигатель и коробка передач просто бомба!


  • привлекает тихий и красивый салон. В таком автомобиле хочется не просто ездить, а даже жить. Мультимедийная система Тач Про Дуо и два экрана по 10 дюймов это нечто. После просмотра видео с тестов и презентации убедился, что такой автомобиль стоит таких денег.

Минусы

  • возможна завышенная цена в России и Украине;
  • небольшая батарея.

Плюсы

  • полный заряд от домашней сети;
  • современные электронные системы;
  • новый мультимедийный центр;
  • нулевое количество выбросов вредных газов в электрорежиме.

На десерт

Подключаемый гибрид от британского производителя Land Rover — это только первый шаг на пути к полной электрификации бренда. В конце 2017 года фирма заявила, что с 2019 года будет ставить электромотор в каждую модель. Однако не стоит ожидать чисто подзаряжаемых машин Range Rover. В скором времени презентации новых гибридных силовых установок, так что то ли еще будет. А нам остается только ждать и следить, что там происходит в современном автомире.

Ставь лайк!
12345 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Глеб

    Ммм… первая зеленая машинка от Land Rover. Да, бренд со статусом, поэтому и цена кусается немного. В России наверное еще дороже выйдет

  2. Bloodfang

    Поздновато британцы спохватились. На дворе 2018 год, а они только первый подзаряжаемый гибрид выпустят

    • Емельян

      А я думаю что для такой компании это не проблема. Она быстро нагонит конкурентов))

  3. Виктор Кириллович

    На каждого потребителя найдется свой транспорт. Британская марка еще покажет свою силу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

16 + девять =