- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Содержание
Американская версия кроссовера X-Trail от Ниссан получила обновленную модификацию. Перед Вам внедорожник гибрид Nissan Rogue Hybrid. Первый раз транспортное средство представили на автовыставке в Токио в 2015 году, США увидели новинку в 2016 году, на американском рынке кроссовер появился в первой половине 2017 года, а европейский рынок предоставит новую вариацию в конце 2017-начало 2018 года. На выбор есть две версии: SV и SL, разница которых в переднем и полном приводе AWD.
Nissan Rogue Hybrid — недорогой SUV с сумасшедшей экономией горючего. Предыдущая серия от японского производителя Nissan Rogue обогнала практически всех на рынке в 2016 году, поэтому можно вообразить, какой резонанс вызовет масштабная продажа улучшенной модели машины.
Что собой представляет полноприводный гибридный SUV от Nissan? Электродвигатель позволяет удерживать стабильную скорость, при этом бензиновый мотор экономит горючее. Батарея небольшая. Средство передвижения обладает плюсами и недостатками, однако трудно вообразить полноприводный кроссовер, который лучше бы справлялся со своей работой при такой емкости батареи и наличии технологических новинок.
Технические характеристики Nissan Rogue Hybrid
Дизайн обновленного электромобиля наделен схожими чертами с бензиновым предшественником, но скрытая начинка достойна особого внимания. Чем же наполнен внедорожник от известного автосоздателя из Японии?
Двигатель
В составе силовой установки электрокара бензиновый мотор на два литра с четырьмя цилиндрами и электрический двигатель. Под капотом внедорожника два сцепления размещены так, чтобы ДВС можно было отключить в любой нужный момент. Одно сцепление расположено между двигателями, а второй механизм находится возле электрического мотора и вариатора Xtronic.
Гибридная силовая установка работает совместно с системой Stop/Start и устройство рекуперативного торможения — электроэнергия, которая вырабатывается электрическим мотором, работающим в режиме генератора, возвращается в сеть. Суммарная мощность силовой установки — 176 лошадиных сил. Объем двигателя 1997 см3, а степень сжатия ДВС составляет 11.2:1, а это означает, что силовая установка автомобиля за один сеанс может выполнить больший процент механической работы.
Совокупная мощность обоих моторов равна 180 л.с./134.4 кВт. Благодаря переднемоторной компоновке двигателя, кроссовером легче управлять во время плохих погодных условиях, особенно на заснеженных дорогах. Заднеприводный электрокар с автоматической коробкой передач и электрическим усилителем руля имеет еще много полезных секретов, которые пора узнать.
Динамика
Nissan Rogue Hybrid разгоняется за 100 км/ч за 9 секунд, подобно негибридной модели электромобиля. Однако, если Вы хоть немного поездили на внедорожнике пяти- или десятилетней давности, то такой показатель вполне приемлемый. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Батарея и пробег
Литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт установлен под багажным отделением, поэтому третий ряд сидений в гибриде поставить некуда. Небольшая ниша в хвосте кроссовера осталась, но она недостаточно объемная.
На 100 км транспортное средство расходует от 6, 75 до 7,13 л. Благодаря чистой электротяге, машина преодолевает расстояния со скоростью до 120 км/ч. После превышения скорости в 40 км/ч к движению автоматически подключается ДВС. Городской цикл на 100 км требует затрат горючего в размере 7,1 л, для загородного цикла на такое же расстояние необходимо 6,7 л, а при смешанном цикле на 100 км авто потребляет 6,9 л.
Трансмиссия и подвеска
Практически на всех моделях производителя Nissan установлена бесступенчатая трансмиссия. Данный гибридный кроссовер из-за поведения трансмиссии и бесступенчатой трансмиссии кажется медленным, но это не так. Nissan Rogue Hybrid имеет более грубые переходы между работой электрических моторов, которые бывают заметны во время переключения передач. К тормозам гибридного авто нужно привыкнуть, поскольку они отличаются от управления машин с одним источником энергии.
Передняя и задняя подвески независимые, оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает боковые крены кроссовера на поворотах. Благодаря передним и задним дисковым вентилируемым тормозам происходит более эффективное торможение, поскольку усиливается фрикционное сопротивление с колодками. Задние и передние шины имеют одинаковый размер 225/60 R18, а передние и задние колесные диски — 7 J х 17.
Езда на чистом электричестве возможна благодаря встроенному двойному механизму в вариатор. Если мокрое сцепление разомкнуто, то автомобиль едет на электротяге. При мягком замыкании сцепления подключается бензиновый двигатель. Чтобы подзарядить батарею стоя на месте, нужно включить мокрое сцепление и выключить сухое. В таком случае, от трансмиссии отключается оба двигателя.
Внешний вид
В экстерьере кроссовера Nissan Rogue Hybrid проглядывается много знакомых элементов других моделей японского производителя. Возле фар проходят пара светодиодных линий, гриль V-образный, а логотип изображен на боках и багажном отсеке.
Задние окна широкие, однако в гибридную версию автомобиля третий ряд кресел поставить не удастся.
Воздухозаборник установлен на автомобиле, словно отвисшая пасть, а накладка буквой V изготовлена из хрома. Задние двери открываются немного шире, чем у предшественника, а также немного изменены бамперы. Если взглянуть на кроссовер сверху, то можно заметить выразительные пороги с хромированными планками, а также интересный дизайн колесных дисков.
Интерьер
Одна из “фишек” внутренней отделки — ультрасовременный дисплей и яркие датчики. Первое, что попадается на глаза, — это спортивный руль, стильная консоль и кожаный салон. К услугам водителя спортивный режим переключения передач и полный комплект дополнительных опций для комфортного передвижения.
Приборная панель
На панели приборов разместился целый “взвод” полезных клавиш — обогрев рулевого колеса, система слежения за разметкой. Высокотехнологичная приборная панель оснащена пятидюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist.
Мультимедиа
Японская новинка оснащена аудиосистемой на четыре динамика. Имеется дополнительный разъем для аудиовхода, USB-порт. Поддерживается Bluetooth, Hands Free. В дополнительной комплектации доступна аудиосистема Bose на девять динамиков, возможность дистанционно запустить двигатель, а также предоставлен удаленный доступ в салон автомобиля.
Центральная консоль
На центральной консоли установлен семидюймовый сенсорный монитор, на котором можно посмотреть навигационную информацию. Приятный плюс — новый D-образный руль, автоматическое управление дальним светом, сиденье водителя запоминает положение, и автоматически закрывается багажный отсек. Развлекательными функциями можно управлять с телефона, установив на устройство необходимую программу.
Первый и второй ряд сидений
Самые комфортные подлокотники установлены в двери кроссовера на передних сидениях Rogue Hybrid. Для удобства пассажиров имеется подогрев кресел.
На втором ряду установлены не менее удобные подлокотники и подголовники, что превращает поездку в уютное путешествие.
Третий ряд отсутствует, зато сиденья второго ряда получились более просторными и с отверстиями для вентиляции. Мягкие и высокие спинки сидений положительно оценят пассажиры высокого роста.
Багажное отделение
Электропривод крышки багажного отсека регулируется толчком под задний бампер. Авто отзывается на малейшее движение, поэтому если Вы держите несколько пакетов с продуктами или объемные вещи, и не можете открыть багажник руками, то Вы можете сделать это ногой. Только немного толкните бампер, и отсек откроется.
Вместительность багажника Nissan Rogue Hybrid составляет 419 л, а если сложить второй ряд сидений, то получится еще более внушительная площадь для перевозки вещей. Объема в 1100 л вполне достаточно, чтобы выбраться за город, и взять с собой все необходимое. Под днищем багажного отделения предусмотренный еще внушительный отсек для вещей.
Цвет салона
Несмотря на маленькие кнопки на панели, это не помеха удобному переключению радиостанции или смене экрана главного меню. Все довольно точно рассчитано для максимального комфорта в момент вождения. На подлокотниках и сидениях вставки из высококачественных материалов, которые напоминают сочетание карбона и пластика. Отделки гармонично сочетаются со светлым интерьером. Подвеска немного жестковата, но большие сиденья компенсирует данный недостаток. Салон представлен в трех цветах: Charcoal, Almond и Premium Tan.
Безопасность
Кроссовер Nissan Rogue Hybrid показал достойные результаты во время краш-тестов — четыре звезды из пяти за проведенные эксперименты. Электрокар оснащен механизмом автоматического торможения в экстренных ситуациях, мониторингом “слепых” участков, оповещением о заднем движении. В расширенных опциях предоставлены: механизм предупреждения о выходе из полосы, предотвращение лобового удара, круиз-контроль.
Комплектации и цены Nissan Rogue Hybrid
Базовая версия данной модели имеет довольно внушительный перечень приборов. Машина оснащена устройством активной и пассивной безопасности. В список опций входят следующие системы: климат-контроль, современная аудиоустановка, механизм кругового обзора, устройство навигации и мониторинга “слепых” зон, контроль полос движения, экстренное торможение. В авто есть клавиша 360 Safety, однако лазерного круиз-контроля нет. Чтобы получить весь набор современных приборов, нужно доплатить за полную комплектацию. Однако в базовом наборе представлен достойный список систем.
Новый японский электрокар можно заказать практически во всех штатах США. Модель Nissan Rogue Hybrid представлен в двух модификациях — SV и SL, которые отличаются приводом. Цена за заднеприводный гибрид начинается от 26 240$, а полноприводная версия стоит 27 590$. Более оборудованный автомобиль модификации SL обойдется минимум в 31 160$, а для полноприводной версии AWD — 32 510$. На территории Украины и России обновленный Rogue Hybrid 2017 года появится в следующем году. Уже сейчас ясно, что стоимость этого кроссовера будет выше, чем в США, из-за цены растаможки. Даже покупка б/у авто может обойтись в пару раз дороже новой модели из-за границы.
Кому подойдет Nissan Rogue Hybrid?
Если говорить о гибридных кроссоверах, то разумеется, что данная модель — не ровня Toyota, однако не все имеют лишние пару тысяч долларов за серьезный хороший электрокар. Nissan Rogue Hybrid — отличный вариант для тех, кому нравятся японские Rogue, но Вы не знали, что есть и гибридная модель. Внушительный апгрейд, однако премиальный пакет опций обойдется меньше тысячи долларов. Ведь можно приобрести переднеприводный автомобиль, который будет идеальной заменой более дорогим транспортным средствам. Nissan Rogue Hybrid — это невысокая цена за хорошее качество.
Главный конкурент
Еще один производитель из Японии, который положил начало созданию гибридных авто — Toyota. Новый кроссовер RAV4 Hybrid с бензиновым двигателем на 2,5 л и мощным электрическим мотором может стать серьезным соперником для Nissan Rogue Hybrid. Впервые Toyota представила эту модель в Нью-Йорке еще в 2015 году. По истечению двух лет электрокар поступил в продажу на мировом рынке в комплектации с полным приводом.
Благодаря высокой посадке водителю кроссовера RAV4 Hybrid обеспечен хороший обзор. Самые просторные сиденья на втором ряду. Багажник имеет большой объем, а задний ряд не стеснен аккумулятором, так как он находится под диваном. Базовая версия машины достаточно хороша оснащена, поэтому и цена немного выше подобных конкурентов с турбодизельным или бензиновым двигателем.
Отзывы владельцев Nissan Rogue Hybrid
- После первого заезда на новом электромобиле от Ниссан, я сразу понял, что эта машина моя. Меня не остановил тот факт, что у официальных дилеров нет этой модели и я заказал автомобиль из США. Я целую неделю читал различные характеристики и отзывы. Этот гибрид отлично подходит для городской езды и легкого бездорожья;
- в России еще не видел данной модели гибридного Ниссана Роуж, поэтому купил в Америке. Понравилась невысокая цена, и до последнего не верил, что характеристики машины будут также приятны, как и стоимость транспорта. Езжу уже почти месяц — тормоза отличные, мягкий ход, уверенная маневренность. Я думаю, что Nissan Rogue Hybrid — один из лучших представителей в своем классе;
- новый гибридный автомобиль из Японии — не самый лучший автомобиль, однако это электрокар по доступной цене, а в одной модели представлен обширный набор опций. Подумай о чем-нибудь, и у этого ниссана это точно есть!
Минусы
- отсутствует лазерный круиз-контроль;
- уменьшен объем багажного отделения из-за батареи;
- маленькая емкость аккумулятора.
Плюсы
- низкий уровень выброса CO2;
- тихий ход;
- система сбережения энергии во время торможения и на поворотах;
- контроль электрокара на дистанции через приложения на мобильном телефоне или планшете;
- несмотря на уменьшенный багажник, в отсек помещается груз весом до 150 кг.
На десерт
Долгое время японские компании Тойота и Хонда были лидерами среди производителей, которые впервые попробовали гибридные установки в своих автомобилях. Миллионы галлонов газа были сэкономлены, когда во время движения газовый двигатель переключался на электрический мотор.
Сегодня третий крупный автопроизводитель из Японии Nissan быстрыми темпами догоняет многих своих конкурентов. Благодаря новой модели Nissan Rogue Hybrid, фирма зачислена в ряды создателей качественных компактных электрокаров с двумя двигателями.
Яркий экземпляр. Уже полгода езжу, пока все устраивает. После гибрида на машину с ДВС точно не пересяду. Подумываю об электрокаре, но пока и с этой моделью все хорошо.
Как то проявляются грубые переходы между работой электрических моторов, которые бывают заметны во время переключения передач?
Подскажите, а какой расход бензина по городу?
В среднем 7 л. На быстрой скорости можно ехать на одном электричестве. Максималка в 180 км/ч вполне обоснована.
Круто выглядит отделка салона в темно-оранжевом тоне
Багажник реально можно открыть ногой! В общем, пару раз выходил из магазина с кучей пакетов, руки заняты, ну думаю, что делать. Потом попробовал толкнуть бампер немного и багажник открылся. Здорово! Очень удобно.
Каким образом проявляются грубые переходы между работой электрических моторов, которые бывают заметны во время переключения передач?