Nissan Leaf 2010-2016

4
5281
nissan leaf фото

Nissan Leaf получил звание самого популярного и наиболее продаваемого автомобиля в мире. Эта модель держит лидирующие позиции на автомобильном рынке уже пять лет.

Nissan Leaf – это пятиместный хэтчбек японского производства, который разрабатывался с учётом аэродинамики, что выгодно выделяет его дизайн на фоне автомобилей такого же класса и, конечно же, обращает на себя внимание. Внутри салона размещена цифровая панель приборов, особая трансмиссия и удобные, продуманные до мелочей кресла. Для еще большего комфорта электромобиль оснастили подогревом сидений и руля, а также климатическим таймером для прогрева авто перед выездом.

Эта модель Nissan отлично подойдет для передвижения по городу. Она обладает хорошей управляемостью и высокой экономичностью. Благодаря простоте и доступности зарядки батареи Nissan Leaf получил такую огромную популярность. Электрокар был презентован в Токио в 2009 году, а уже через год начались его первые поставки. Сначала сборка проходила только в Японии, а вскоре открылись заводы в Англии и Америке. В 2013 производитель обновил версию электрокара, а в 2016 автолюбители уже имели возможность приобрести Nissan Leaf с емкостью аккумулятора в 30 кВт.

Технические характеристики Nissan Leaf l поколения

Nissan Leaf сконструирован на базе автомобиля Nissan V. Мотор электрокара размещен в передней части машины и выдает мощность в 80 кВт (108 л.с.). На одной полностью заряженной батарее электрокар проезжает 160 километров.

Двигатель

Электромобиль оснащен синхронным трехфазным электрическим мотором EM61. Двигатель выдает постоянный крутящий момент в 280 Н·м и обладает мощностью в 108 лошадиных сил при 2730 – 9800 об/сек. Благодаря переднему размещению электромотора, пространство под капотом становится схожим с обычным автомобилем, который работает на ДВС.

Динамика

Nissan Leaf практически создан для города. Его небольшие размеры дают ряд преимуществ перед другими авто. Динамика этой модели электрокара не сравнится с обычными автомобилями. Его разгон при старте со светофора достигает 60 км/час за 5 секунд. Максимальная скорость Nissan Leaf достигает 145 км/час, а разгон до 100 км/час автомобиль совершает за 11,9 секунды. Смещение центра тяжести из-за размещения батареи тоже играет на руку и помогает проворно обойти любой автомобиль перед свободным парковочным местом.

Батарея и пробег

Модель электрокара Nissan оснащена литий-ионной батареей, состоящей из 192 ячеек. Ее вес составляет 270 кг, а емкости в 24 кВт·ч хватает на 160 километров пробега. Батарею установили под передними креслами электрокара что придает ему устойчивости на крутых поворотах. Производитель дает гарантию на эксплуатацию батареи в течение 5 лет.

Доступны два способа зарядки батареи – привычная зарядка от бытовой розетки или с помощью специального устройства Nissan в 480 V. Заполнение батареи от домашней сети происходит через 8 часов, а в ускоренном режиме при зарядке спецустройством до 80% батарея заряжается за полчаса.

Отметим что при размеренной езде в хорошую погоду на скорости в 70 км/час модель имеет заявленный изготовителем запас хода в 160 километров. При более высокой скорости передвижения и неровностях на дороге водитель может рассчитывать на 120 километров хода без подзарядки.

Важным остается то, что батарея электрокара склонна к перегреву, поэтому прохладная погода станет более комфортной для эксплуатации автомобиля. При ежедневном среднем пробеге авто в 60 километров батарею нужно будет заряжать через каждые два дня.

Трансмиссия, подвеска

Трансмиссия Nissan Leaf представлена в виде одноступенчатого редуктора. Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – пружинная полузависимая. Электромобиль обладает дисковыми вентилируемыми тормозами и шинами с размером 205/55 R16. Габариты дисков составляют 6,5 J x 15.


Габариты электромобиля – длина 444,5 см, ширина 177 см, высота 155 см.

Вес Nissan Leaf – 1521 килограмм

Внешний вид

Электрокар Nissan Leaf напоминает модель Nissan Note и особо не отличается от других машин в сплошном потоке на трассе. Внимание привлекает только люк для зарядки вместо решетки радиатора.

Для улучшения аэродинамических характеристик производитель сделал багажник машины более вытянутым, а LED фары представил торчащими и вытянутыми.

Такая конструкция помогает уменьшить шум и сопротивление при движении, распределяя более равномерно потоки воздуха.

Интерьер

В салоне автомобиля с легкостью могут разместиться 5 человек. Задние сидения размещены чуть выше передних. Внешне интерьер электрокара не отличается от обычных автомобилей. Стандартный руль, все приборы на привычных местах. Внимание привлекает только джойстик вместо рычага коробки переключения передач.

Панель приборов

Панель приборов Nissan Leaf полностью цифровая с отображением уровня запаса хода и температуры батареи. Также на панели подсвечивается общий пробег электрокара, режим движения, оповещение об открытой двери или не пристегнутом ремне. Спидометр расположен ближе к лобовому стеклу. Благодаря такому его размещению водитель контролирует скорость авто не отвлекаясь от управления. Возле отметки скорости также отображается время и температура за бортом.

Мультимедиа

Управление мультимедийной системой осуществляется с сенсорного цветного дисплея на центральной панели. Экран установлен немного под наклоном. За ним расположены разъем для карты памяти и дисков. Аудиосистема состоит из 4 динамиков.

Центральная консоль

На центральной консоли установлен дисплей для управления мультимедийной системой, бортовой компьютер. Интерфейс помощника сделан просто и понятно. Основные функции запускаются при активации кнопок сбоку, а остальные – при нажатии на виртуальные иконки. Навигационная система рассчитывает самый оптимальный путь и берет во внимание уровень заряда батареи. Бортовой компьютер контролирует уровень заполненности батареи, показывает сколько энергии потребляет климат-контроль и другие элементы электрокара.

Первый и второй ряд сидений

Размещение задних сидений выполнено немного выше, чем передние кресла. Обивка выполнена из экологичных тканей, а для люкс-класса используют высококачественную кожу.

Сиденья эргономичные и удобные, а для пассажиров сзади не будет проблемой куда деть ноги, ведь места достаточно. Также электрокар обладает функцией подогрева всех сидений и руля.

Багажное отделение

Электромобиль имеет в распоряжении объемный багажник на 355 литров, размер которого можно увеличить вдвое если сложить второй ряд сидений. Дверные карманы и бардачок разработаны с учетом удобства для пассажиров.

Цвет салона

Цвет салона Nissan Leaf доступен в двух вариантах – белом и черном. Материалы обивки – экоткань или натуральная кожа.

Безопасность

Электромобиль имеет высокую степень безопасности. Он оснащен боковыми, передними и задними подушками безопасности. Для первого ряда сидений также разработаны подушки безопасности для туловища. Электромобиль по версии Национального Управления Безопасности Движения получил четыре звезды по четырем главным категориям. Nissan Leaf присвоили наивысшую степень безопасности.


Комплектации и цены Nissan Leaf 2010-2016

Стандартная комплектация Nissan Leaf включает:

  • стальные диски R16;
  • аудиосистему с 4 динамиками;
  • 8 подушек безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • усиление рулевого управления;
  • спойлер со стоп-сигналом.

Дополнительные опции:

  • улучшенная мультимедийная система с 7 дюймовым экраном;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего видения;
  • система камер с панорамным обзором;
  • кожаная отделка кресел.

Цена на Nissan Leaf 2016 в Украине составляет около 600 000 гривен, а в России – 1 400 000 рублей.

Кому подойдет Nissan Leaf?

Nissan Leaf отлично подойдет для езды по городу. Небольшой компактный электромобиль проворно ездит даже по загруженным трассам. Использовать электрокар для длительных поездок не очень удобно, так как он имеет небольшой запас хода, а зарядить электромобиль в нашей стране возможно не везде. Эта модель станет отличной семейной машиной для поездок на работу или за покупками в черте города.

Главный конкурент

Главным конкурентом моделей Nissan Leaf считают модели Ford Focus Electric. Компания Ford представила автомобиль в такой же ценовой категории и характеристиках, но Nissan обошел конкурента по количеству проданных авто.

Ford Focus Electric 2014 фото

Еще одним конкурентом самого популярного в мире электрокара считают Chevrolet Spark. Этот электромобиль обладает доступной ценой и крутящим моментом в 542 Нм. Более состоятельные покупатели могут обратить внимание на Tesla Model 3, который обладает большей мощностью и запасом хода.

Отзывы владельцев Nissan Leaf

Владельцы наиболее популярного электромобиля в мире отмечают следующие плюсы Nissan Leaf:

  • приемлемая цена;
  • тишина движения;
  • экономичность;
  • комфортность;
  • доступность в обслуживании;

В отрицательных отзывах автовладельцы в основном жаловались на:

  • низкий клиренс электромобиля;
  • повышенный расход энергии при низких температурах;
  • недостаточное количество электрозаправочных станций;
  • низкая емкость батареи.

Заключение

Nissan Leaf заслуженно стал самым популярным электромобилем в мире. Компания предоставила автолюбителям возможность стать обладателями электрокара с неплохими техническими характеристиками по доступной цене. С каждым годом спрос на экотранспорт растет, производители создают новые и более мощные модели, но продажи Nissan Leaf остаются стабильным.

Ставь лайк!
12345 (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Кузин Сергей

    Это ж надо было создать настолько крутой автомобиль, чтобы он был популярен во всем мире более 5 лет? По моему это гениально

  2. Роман

    Мдаа.. все таки электрокар есть электрокар. разгон с нуля до сотни почти за 12 с. многовато будет

    • Beabor

      Зато машина никак не вредит окружающей среде. Да и стоит относительно недорого.

  3. Глеб Тимурович

    Очень компактный автомобиль. Уже второй год к нему присматриваюсь. Наверное, надо брать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

17 − четырнадцать =