- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Содержание
Японский внедорожник дебютировал на европейской автомобильной арене в честь 66-го автопоказа во Франкфурте. Впервые новости о выходе Mitsubishi Outlander PHEV 2016 года распространились еще в 2014 году. Прошлую версию автомобиля производитель назвал первым полноприводным гибридом SUV с зарядкой. Какими качествами обладает японская новинка?
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Модель можно смело назвать чудом современной автоиндустрии. Базовая версия — стандартный Outlander с бензиновым мотором, а приставка PHEV превратила автомобиль в экологичный подзаряжаемый гибрид с минимальным количеством вредных выбросов и низкими расходами горючего.
Двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 стоит силовая установка необычной конструкции — двухлитровый мотор на бензине и два электродвижка. Разработчикам удалось расположить механизм внутри колесной базы, за счет чего сохраняется объем отсека для багажа. Благодаря силовой установке необходимо использовать минимум углеводородного горючего, взамен — уменьшение выбросов вредных газов в окружающую среду.
Объем мотора — 1998 см3, а производительность ДВС — 121 л.с. Предельный вращательный момент бензинового двигателя составляет 190 Нм. Передний и задний электромоторы обладают крутящим моментом в 137 Нм и 195 Нм соответственно. Объем бака — 45 л.
Динамика
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 ведет себя тихо на трассах общего пользования. Транспортное средство имеет хороший обзор за счет высокой посадки водительского кресла. Управление руля информативное и взвешенное, точный отклик на каждом повороте. Модель разгоняется с нуля до 100 км за 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. На небольшой скорости автомобиль выглядит немного неповоротливым и слишком массивным, но недостатки маневренности пропадают с набором большей скорости.
Батарея и пробег
Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью в 12,8 кВт*ч. Зарядить батарею можно во время движения или подключить к сети. Автомобиль получил новую технологию Vehicle to home — возможность подпитывать электрокар от стандартной розетки, а при необходимости можно вернуть часть полученной энергии.
Эта опция доступна в дополнительной комплектации. Полная зарядка от бытовой сети в 220 В требует почти 5 часов, но есть вариант экспресс-подзарядки DC — 80% заряда за полчаса. Ходовой запас на чистом электричестве составляет 55 км, а суммарный резерв от тандема электромотора и ДВС — 875 км. Автомобиль расходует до 1,9 л горючего на 100 км пути для смешанного цикла.
Трансмиссия и подвеска
Ходовые качества Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получили усиление. Внедорожник оснащен системой полного привода Super All Wheel Control последнего поколения. Механизм позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах, каждое колесо получает собственный крутящий момент — внутренние колеса притормаживаются, а наружные получают больше силы.
Своеобразная силовая установка требует времени, чтобы привыкнуть к вождению плагин-гибридом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017. В автомобиле переключаются не передачи, а мощность. Во время езды бортовой компьютер сам решает, когда электродвигатель должен подключиться к движению, а когда поработать в роли генератора и подпитать аккумулятор. Водитель может самостоятельно выбирать время заряда батареи, использование электрического привода или сделать все колеса ведущими. Ходовая часть машины усердно трудится над максимальным комфортом от управления Аутлендером. Подвеска позволяет не ощущать даже большие неровности на дороге, высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, тормоза моментально реагируют на нажатие педали.
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен автоматической коробкой передач, электрическим усилителем руля, независимой передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, независимой задней многорычажной подвеской, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 225/55 R18. Привод на выбор — передний или полный.
Внешний вид
Автомобиль выполнен по принципам дизайна Dynamic Shield — массивная радиаторная решетка в Х-образном стиле.
Фронтальная световая техника и детали обвеса изготовлены из светодиодов. Транспортное средство оснащено противотуманными круглыми фарами с хромированной отделкой. Воздухозаборники тоже обрели другую форму.
Нижняя часть дверей машины отделана хромом. На крыше встроены металлические рейлинги. Легкосплавные диски черного и серого оттенка размером 18 дюймов.
Задняя часть практически вся оформлена хромированными вставками и стильными фонарями из светодиодов.
Кузов имеет на выбор два цвета — рубиново-черный и коричневый “металлик”. По всему периметру автомобиля установлены декоративные детали отделки, которые придают машине спортивного вида.
Габариты Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017: длина — 4695 мм, высота — 1710 мм, ширина — 1800 мм, колесная база — 2670 мм, дорожный просвет — 190 мм, колея передних и задних колес — 1540 мм, снаряженная масса — 1920 мм, общий вес — 2340 кг.
Интерьер
Внутреннее оформление салона выполнено из качественных мягких материалов, однако пластик на верхней зоне консоли твердоват. Разработчикам удалось достичь отличной шумо- и виброизоляции за счет 30 новых дополнений. Общая оценка салона Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 следующая: внутри находится большое количество технологических новинок, систем и механизмов для удовлетворения желаний водителя и пассажиров.
Для безопасности по всему периметру установлены подушки безопасности, мультимедийный центр последнего поколения, светодиодная подсветка, навигация. Большинство деталей металлические или деревянные.
Приборная панель
Панель приборов выглядит простоватой, поскольку почти все элементы управления находятся не сверху, а спрятаны.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс не даст заскучать даже в долгой поездке. Эта зона поддерживает USB и Bluetooth. Внедорожник оборудован системой с технологиями Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне установлен кожаный четырехспицевый руль. Опционально доступна коричневая отделка “Премиум” со стильной контрастной прострочкой. Центральная консоль может похвастаться массой развлекательных “фишек”. Даже длительные поездки пройдут с комфортом и удовольствием.
Первый и второй ряд сидений
Внутри достаточно свободного пространства для пяти взрослых пассажиров, чтобы на каждого человека приходилось порядочное количество площади. Никакого стеснения в ногах и над головой.
Передние кресла обустроены с ограниченной регулировкой, что не позволяет слишком высоким пассажирам комфортно расположиться. Однако сиденья удобны, запоминают анатомическое положение и оснащены электрорегулировкой.
Багажное отделение
Комплект батарей немного снизил объем отсека для груза, но все же в этой зоне достаточно места для перевозки габаритной поклажи. Есть возможность увеличить багажник благодаря сложенным креслам второго ряда.
Хотя абсолютно ровной поверхности не добиться, но длинные вещи можно перевозить успешно. Объем багажного отделения составляет 463 л, а при сложенных сиденьях увеличивается на несколько сотен литров.
Безопасность
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен активными и пассивными системами защиты для максимального комфорта и безопасности во время передвижения. В перечень механизмов защиты базовой версии входит стандартный набор современного электромобиля:
- устройство стабилизации;
- антиблокировка тормоза;
- система контроля тяги;
- передние и боковые подушки безопасности.
По классификации Euro NCAP автомобиль получил 4 с половиной звезды после тестовых испытаний, что является высоким показателем для внедорожника. Высокие баллы Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получил за безопасность во время лобового удара и безопасность пассажиров второго ряда. Немного слабее результаты по уровню защиты пешеходов при столкновении с машиной.
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV 2017
Первое поколение Аутлендера поступило на российский рынок еще в 2014 году с ценой в 34 000$. Через два года стоимость комплектации Intense возросла до 40 000$, а Ultimate — до 43 000$. После в продажу поступил подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017, который имеет достаточно сходств с предыдущим поколением, но и собственные “фишки”. Цена базовой версии модели составляет 58 000$ на территории Украины и России. Машина получила новый бампер, улучшенную оптику и фонари, обновленную систему трансмиссии.
Кому подойдет Mitsubishi Outlander PHEV?
Автомобиль отлично справляется, как с короткими дистанциями, так и длительными расстояниями. В машине удобно ездить средней компанией за город или в путешествие. Несмотря на массивность кузова, Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 маневренный автомобиль с утонченным строгим дизайном. Рассчитан на аудитории с разным статусом, возрастом и родом занятий. Отлично подойдет, как для женщин, так и для мужчин. Хотя представители сильного пола чаще обращают внимания на большие машины.
Главный конкурент
Один из первых “зеленых” автомобилей, который доказал экологичность дизельных моторов — плагин-гибрид Audi Q7 e-tron Quattro 2017. Модель является основным соперником массивного японского “коллеги”. Машина имеет уникальный характер — совмещает практичность внедорожника с эффективными затратами горючего и драйв с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду. Силовая установка состоит из двух двигателей, а запас хода от одной заправки равен 1400 км. Это показатель, которым гордятся производители первого гибрида с дизельным мотором. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км за 6,2 с, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Машина расходует меньше 2 литров топлива на 100 км пути. На чистой электротяге Audi Q7 e-tron Quattro проезжает до 56 км.
Разработчики совместили в автомобиле спортивный характер, комфорт и экономичность — лучшие качества транспортных средств нового поколения. Чтобы машина постоянно отвечала заявленным ходовым качествам, необходимо регулярно подпитывать батарею. Зарядка машины требует около 2 часов, тем более что есть возможность подключить автомобиль до стандартной розетки. Дизайн кузова бросается в глаза. Audi Q7 e-tron Quattro выглядит брутальным — суровая оптика, квадратные формы, выразительные линии, отточенная радиаторная решетка, покатая крыша. Экстерьер эффектный, немного вычурный, однако этой машине веришь с первого взгляда.
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
- больше всего удивила тишина в салоне. Шумоизоляция на высшем уровне. Маты на полу стали плотнее, отсек для двигателей, нижние части дверей и кузов в целом выглядит прочнее. Притихли даже камушки в колесных арках, что является достойным показателем для японского электромобиля. Динамические демпферы отлично справляются с мелкими вибрациями. Отличный автомобиль, на который стоит обратить внимание.
- Аутлендер — хорошая машина, но 18-дюймовые колеса не подходят для наших дорог. Внедорожник жестко проходит неровности на дороге. Задняя подвеска тяжеловато переносит череду ям, иногда пропускает удары и тогда слышно глухой стук. Новые демпферы уменьшили раскачку, но все же машину немного трясет. Обновлений в плагин-гибриде хоть отбавляй. Автомобиль стал более безопасным. На большой скорости внедорожник хорошо реагирует на изменение тяги и руль. В остальном Аутлендер порадовал.
- Не уходит ощущение, что подвеска просто неубиваемая. Ездил и по скалистой дороге и по труднопроходимой трассе. Мелкие ямы сглаживаются на ура. Даже на 150 км/ч двигатель не слышно. Приятно водить такую машину.
Минусы
- завышенная цена;
- немного уступает соперникам по ходовым характеристикам;
- экономичность зависит от стиля вождения.
Плюсы
- минимальные выбросы углекислого газа;
- низкий расход горючего;
- подключаемый полный привод;
- хороший клиренс;
- вместительный салон;
- высокие показатели безопасности.
Заключение
Внутренняя отделка и техническая часть автомобиля полна инновационных разработок и технологий для удовлетворения желаний самых требовательных водителей. Машина отлично демонстрирует себя на дорогах различной проходимости. В феврале 2018 года японский производитель презентовал обновленный Аутлендер, который получил еще более улучшенную техническую начинку. Внедорожник новой генерации может похвастаться прямоугольными противотуманками, хорошим обзором. Кресла переднего ряда заменили на более удобные для высоких пассажиров. Обновленная модель по многим параметрам обошла предыдущее поколение и стоит немного дороже. Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 пока еще стоит того, чтобы на него обращали внимание. Автомобиль остается востребованным, качественным и надежным средством передвижения.
Цена все таки дороговата. Особенно в России. За базовую версию 60 штук? Хотя компания видит в машине перспективу, раз собирается выпускать обновленные варианты
Стильный и дружелюбный агрегат. Для наших дорог то, что нужно. И вреда не приносит, и кучу ям проедет без проблем
Читал, что в Европе за год только продали 100 тыс. единиц
Самая популярная машина для полицейских после приуса)