Mercedes-Benz eVito 2018

0
4921
Mercedes-Benz eVito 2018

Немецкая компания Mercedes-Benz запустила производство серии коммерческих автомобилей с нулевым выбросом углекислого газа. Первый продукт из новой линейки представили на семинаре eDrive @ Vans в Берлине — минивэн на чистом электричестве Mercedes-Benz eVito.

В соответствии с проектом электрификации личного автопарка, производитель продемонстрировал микроавтобус для коммерческих целей. Модель станет серьезным конкурентом аналогам с ДВС, а может и выиграет в этой схватке.

Технические характеристики Mercedes-Benz eVito 2018

В автомобиле привлекает особая природа привода и внутренняя “начинка”. Концерн создал новую стратегию, в которую входят процессы от изготовления до эксплуатации. Основные постулаты политики компании: системность, инновационность и комплексность во время производства машин. Теперь в основе изготовления и сбыта продукции предпочтения клиентов. Электрическая версия минивэна Vito стала первым автомобилем, на котором компания реализовала обновленные принципы.

Двигатель

Под капотом “розеточного” микроавтобуса установлен электромотор мощностью в 84 кВт и 113 л.с. Максимальный вращательный момент достигает 300 Нм. Характеристики силовой установки не уступают модификации с дизельным двигателем объемом в 1,6 л.

Динамика

Определенный режим движения влияет на предельную скорость автомобиля. Базовая версия поддерживает два варианта скорости — 80 км/ч и 120 км/ч. Дизельные аналоги существенно отличаются от электровэна, который порядочно ушел вперед по показателям динамики. Автомобиль двигается намного тише.

Одновременно у модели остались и похожие черты с топливными собратьями. Резкие старты и легкая маневренная езда — это не про Mercedes-Benz eVito. Транспортное средство предназначено для перевозки тяжелых габаритных грузов до 1073 кг. Как и остальные, электрическая версия по-прежнему верная рабочая лошадка. Однако производитель утверждает, что фургон создавали в основном для передвижения по городским улицам, поэтому агрегат получил среднестатические показатели запаса хода и скорости для эксплуатации в мегаполисе.

Батарея и пробег

Под полом автомобиля стоит аккумуляторный блок емкостью 41,4 кВт*ч, который позволяет электровэну проехать на одной зарядке до 150 км. Батарея заряжается на 100% за 6 часов. Неблагоприятные погодные условия с морозами снижают дальность пробега до 100 км при полной загруженности. Фургон средних размеров, а с такими показателями отлично подходит для эксплуатации по городу в курьерской службе, доставке продуктов или такси.

Трансмиссия и подвеска

Электрическая трансмиссия очень легкая в использовании. Водитель нажимает кнопку стартера, выбирает скорость, надавливает на педаль газа и вперед. Подвеска Mercedes-Benz eVito работает исправно и “съедает” почти все ямы и неровности на дорогах. При этом автомобиль хорошо держится на повышенной скорости — кузов не раскачивается, поэтому груз в багажнике не смещается. Четкое рулевое управление, приличная обратная связь с дорогой, уверенный ход на поворотах.

Внешний вид

Экстерьер машины знакомый всем, кто видел топливные аналоги Mercedes-Benz eVito. Такой расклад не удивителен, поскольку эта модель одна из самых популярных своего класса. Производитель сохранил привычный облик автомобиля для клиентов, значит поспособствовал успеху транспортного средства среди потребителей.

Компания предлагает фургон в средней базе L2 с грузовым отсеком 6,6 м3. Как и традиционная модификация, электрический Vito получил светодиодную оптику и легкосплавные диски, но базовая версия оснащена стандартными фарами для снижения общей стоимости и железными дисками (легкий и эффективный элемент, если машину использовать для коммерции). Колесная база представлена в двух вариантах: 5140 мм и 5370 мм на выбор клиентам. Полная масса модели составляет 3200 кг, а максимально допустимый вес достигает 1073 кг.

Интерьер

Внутри автомобиля установлены продвинутые электронные системы, которые позволяют более эффективно использовать электрокар для бизнеса. Изучив специфику рынка доставки коммерческих грузов, производитель позаботился о максимальном комфорте водителя. В следующем поколении появится беспроводной доступ к сервисам предприятия и “зарядным” заправкам, чтобы оперативно оценивать доступный пробег, статус заряда и наилучший путь с учетом ближайших станций.


Приборная панель

Дизайн зоны выполнен в стиле последних моделей марки Mercedes-Benz. На верхушке панели приборов пристроился небольшой полукруглый козырек. Необходимые опции удобно осматриваются и находятся в комфортной зоне доступа для водителя.

Мультимедиа

Под приборной панелью расположено отделение для CD-плеера или магнитолы. Под заказ производитель устанавливает ЖК-дисплей с навигационной системой.

Центральная консоль

Кнопки систем для настройки микроклимата в салоне установлены на широкой центральной панели. Клавиши имеют идентичную форму с кнопками на легковых моделях Е-класса.

Первый и второй ряд сидений

Универсальность и функциональность — приоритет в создании салона для немецких конструкторов. Кресла двигаются в разных направлениях — их можно развернуть друг к другу или вовсе убрать для освобождения внутреннего пространства. Сменить положение сидений разрешено даже во время езды. Такие манипуляции возможны благодаря трехточечным скрытым ремням безопасности и регулируемым подголовникам.

Багажное отделение

Mercedes-Benz eVito оснащен вместительным отсеком для грузов. Максимально допустимая нагрузка достигает 1073 кг — средний показатель для микроавтобусов. Багажник удобный по высоте и ширине для перевозки крупных вещей.

Безопасность

В пакет защитных опций входят активные и пассивные системы безопасности. В салоне установлены трехточечные ремни, интегрированные со стойкой. Одна из основных особенностей — высокое положение водительского кресла, что способствует улучшению общего обзора дороги. В базовой комплектации автомобиль получил антиблокировочную систему, подушки безопасности и обновленную электронику, в том числе и систему курсовой устойчивости.

Комплектации и цены Mercedes-Benz eVito 2018

Немецкая компания усиленно трудится в отрасли электрификации коммерческих моделей. Представители концерна утверждают, что в ближайшие 3-5 лет с конвейера Mercedes-Benz сойдут электрические модификации всех моделей линейки Van. Первый продукт программы — среднеразмерный минивэн eVito, на который уже открыли предзаказ по стоимости от 47 000$. Первые клиенты получат свой автомобиль во втором полугодии 2018 года.

Производитель планирует инвестировать 150 млн евро в изготовление электрических версий знаменитых моделей Citan и Sprinter. Агрегаты поступят в продажу в 2019 году. Концерн Daimler серьезно намерен профинансировать “зеленый” автопарк марки — будет выделена сумма 10 млрд долларов. Руководитель отдела Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнхинвег убежден, что “электропривод необходим для фургонов бренда, особенно автомобилям для перевозок по городу. Однако коммерческие модели электрифицируют согласно принципам рентабельности”.

Кому подойдет Mercedes-Benz eVito 2018 года?

Модель демонстрирует все преимущества и эффективность использования электрофургонов. Компания постаралась сделать автомобиль предельно удобным и мобильным. Если говорить об эксплуатации в коммерческих целях, то владельцы автопарка электровэнов могут участвовать в программе Mercedes Vans Pro Connect. Цели проекта: контролировать емкость батареи машины или нескольких транспортных средств, чтобы реально оценивать эффективность водительской работы; интегрированный мультимедийный центр будет отображать детали поставок.

Также мобильное приложение eVan Ready предоставит текущие данные о состоянии систем машины, зафиксирует координаты передвижения, месторасположение и время зарядки. С помощью таких программ будет легко узнать соотношение дизельных и электрических моделей в коммерческом автопарке, чтобы угодить любому клиенту.

Главный конкурент

“Чистый” электрокар с внушительным потенциалом — это Renault Kangoo Z.E. Практичный и комфортный автомобиль, который без проблем преодолевает на одной зарядке дистанцию в 270 км (по европейскому циклу). Модель демонстрирует технической базой и внешними характеристиками, что потенциальный владелец не должен менять предпочтения ориентируясь на электробус в роли верного работяги с нулевым выбросом СО2 для повседневной эксплуатации. Renault Kangoo Z.E. — это уникальный агрегат, благодаря электрической трансмиссии.


Под эмблемой марки находится лючок для зарядки фургона. Для полной зарядки необходимо 6 часов. Модель представлена в двух грузовых комплектациях — стандартная и максимальная. Также есть отличия в кузове — двухместный или пятиместный салон. Самая крупная модификация предоставляет 4,6 м3 внутреннего пространства. Под полом установлен аккумулятор на 33 кВт*ч. Силовая установка состоит из электродвижка мощностью 44 кВт, который идеально справляется с городскими реалиями езды.

Все модификации Renault Kangoo Z.E. обустроены задней дверью, которая открывается на 180 градусов и выдвижными боковыми дверьми для свободного доступа к багажнику. В максимальной комплектации кроме левых и правых боковых дверей присутствует напольное покрытие для груза и датчики парковки. Дополнительно можно заказать облицовочные панели для стен и пола. Фаркоп вовсе не предусмотрен в этой модели, так как грузоподъемность автомобиля всего лишь 374 кг.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz eVito 1-го поколения

Пока модель не поступила даже на внутреннем рынке, трудно говорить о реальных достоинствах или недостатках автомобиля. В продаже автомобиль будет к концу 2018 года, тогда появятся и мнения владельцев о целесообразности покупки этой модели.

Минусы

  • ограниченная дальность пробега.

Плюсы

  • “чистый” электрокар;
  • приличная грузоподъемность;
  • нулевой выброс углекислого газа;
  • удаленный доступ к техническим данным машины.

И в конце

Немецкий автопроизводитель заключил сделку с фирмой логистики Hermes, согласно которой предоставит 1500 электрических фургонов Sprinter и Vito к 2020 году. Штутгарт и Гамбург выбраны для пилотных тестов электрокаров в службе доставки, которые начнутся в 2018 году. Совместными усилиями предприятия планируют создать концепт системы доставки, в которую войдут сервисы управления грузовыми потоками, зарядная инфраструктура, электрокары и полностью автоматическая система погрузки багажа. Mercedes-Benz собираются усилить влияние “зеленых” технологий, чтобы заполучить первенство в электромобильной отрасли.

Ставь лайк!
12345 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)