Lexus RX 450h Hybrid 2017

4
1034
Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Транспортное средство премиум-класса от японского производителя обеспечивает роскошь и высокую производительность. Именно таких результатов ожидают поклонники марки Lexus. Эффективный и стильный внедорожник Lexus RX 450h Hybrid. Автомобиль имеет только один изъян — небольшой багажник, который уменьшает практичное использование гибрида. Однако и этот минус может легко превратиться в плюс, если редко перевозить грузы больших размеров.

Концерн Toyota своевременно отметил перспективность применения электромотора и основной недостаток электрокаров — маленький запас хода. Выгодный компромисс — тандем бензинового и электрического двигателей. Система получила название “гибрид”. С того времени только компания Toyota продала более 3 млн экземпляров с такой технологией.

Обновленный внедорожник 4 поколения Lexus RX 450h Hybrid официально дебютировал в 2017 году. Грозный самурай выделяет своего владельца в городском потоке. Японские инженеры создали дерзкий и харизматичный автомобиль элитного класса. Динамичный и агрессивный внедорожник, который предназначен для требовательного владельца. Берите от жизни лучшее.

Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016

Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.

Двигатель

Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.

Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:

  • мощность ДВС — 263 л.с.;
  • максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
  • мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
  • мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
  • напряжение электромоторов — 650 В;
  • суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.

Динамика

Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.

Батарея и пробег

Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.


Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.

Внешний вид

“Японец” обладает привлекательным дизайном. Автомобиль может не нравится всем без исключения, однако равнодушные к нему вряд ли найдутся. Экстерьер гибридной модели серийного производства почти в точности повторяет дизайн концепт-версии.

Внешний облик Lexus RX 450h Hybrid можно охарактеризовать несколькими эпитетами — экстравагантный и стильный. Кузов с изрезанными контурами, обтекаемыми формами и острыми углами не может выглядеть менее привлекательно, чем получилось у японских дизайнеров с новым Лексусом. На эксклюзив указывает светодиодная оптика высшего качества и острая радиаторная решетка.

Модель построена на базе, которая использовалась для предыдущего поколения. Однако платформу доработали, и она получила больше силы, тихое движение и уверенные маневры. Среди изменений можно отметить обновленное шасси и перегруппировку моторов. Неофициально экстерьер окрестили “соблазнительным”, сравнивая машину с невидимым самолетом.

Круглые формы в передней зоне кузова пропали, а с новым нижним бампером и радиаторной решеткой лицевая зона выглядит как мордочка грызуна. Коэффициент лобового сопротивления улучшил позиции — с 0.34 Сх до 0.32 Сх. Габариты Lexus RX 450h Hybrid:

  • длина — 4890 мм;
  • высота — 1705 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • колея передних и задних колес — 1640 мм и 1630 мм;
  • колесная база — 2790 мм;
  • передний и задний свес — 1080 мм и 1020 мм соответственно;
  • снаряженная масса — 2285 кг;
  • допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось — 1360/1590 кг;
  • общая масса — 2715 кг.

Интерьер

Внутренняя отделка гибридного внедорожника не менее впечатляющая, чем внешняя. Высококачественные материалы и дизайн в салоне — практичность и роскошь. В отделке наблюдается пристальное внимание к деталям: простроченные узоры кожаной обивки рулевого колеса, выпуклости на клавишах управления климат-контролем. Внутри тихо благодаря отличной шумоизоляции.

В задней части салона добавилось свободного пространства благодаря расширенной колесной базе. Пассажиры могут расположиться на фирменных сиденьях от Lexus с регулировкой охлаждения и подогрева. Функциональный интерьер отразился даже на дверях, где расположены несколько кнопок для климат-контроля и поддержания комфорта. Длина салона составляет 1360 мм, ширина — 1468,2 мм, высота 1010,6 мм.

Приборная панель

В этой зоне знакомый тахометр заменен на другой механизм, который не показывает обороты. Циферблат прибора разделен на три зоны: Зарядка, Эко-режим и Мощность. Работа устройства более чем проста: стрелка падает в часть Зарядка — начинается подпитка батарей автомобиля. Такое случается каждый раз, стоит убрать ногу с педали газа или немного ее отпустить. При этом аккумулятор заряжается и с помощью рекуперативной системы в момент торможения. В Эко-режиме машина переходит на электротягу, а Мощность отвечает за привлечения гибридной установки.

Мультимедиа

Бесперебойная связь и комфорт возможны благодаря TFT-дисплею на 4,2 дюйма, который находится на панели управления и отображает уровень топлива и заряда батареи, запас хода. Информационно-развлекательная система также располагает цветным экраном Lexus Display Audio на 8 дюймов.


Центральная консоль

Панель занимает крупный дисплей EMV на 12,3 дюйма с технологией дистанционного управления Remote Touch.

В системе Lexus Enform десятки функций, которые безупречно выполняют свою работу. Ощущение премиальности прибавляет фоновая подсветка, которая особенно красиво смотрится ночью. Цветной экран утопает в передней панели и расположен таким образом, чтобы на нем можно было переключать опции, не отрываясь от дороги. Сенсорное управление отсутствует, зато есть практичный контроллер Remote Touch.

Первый и второй ряд сидений

Lexus RX 450h Hybrid рассчитан на 5 пассажиров. В салоне установлены удобные кресла со стильной обивкой и целым рядом регулировок. Внутри достаточно свободного пространства для коленей и над головой.

Автомобиль выглядит в разы вместительнее, нежели модели прошлой генерации. Задний ряд кресел оборудован креплениями для установки двух детских сидений с регулировкой спинок.

Багажное отделение

Самый большой недостаток гибридного “японца” — ограниченный грузовой отсек. Для класса внедорожника такого пространства недостаточно. Просторный второй ряд и крутой уклон задних дверей отбирают полезный объем. К тому же задние сиденья нельзя сложить в полностью ровном положении.

Однако есть и положительные моменты: к багажному отделению обустроен свободный проход по высоте и ширине. В наличии функция бесконтактного доступа. Объем багажного отсека составляет 539 л.

Безопасность

Премиальному внедорожнику Lexus RX 450h Hybrid вручили максимальные пять звезд по рейтингу безопасности классификации Euro NCAP. Автомобиль получил высшие результаты по всем параметрам. Особенно лучшие показатели гибрид продемонстрировал в боковых краш-тестах, фронтальных столкновениях и в защите пешеходов и пассажиров. Только в одном задании машина получила 4 звезды — за опрокидывания на скоростном вхождении в повороты. Lexus RX 450h Hybrid укомплектован пакетом защитных технологий собственной разработки Lexus+:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в ассистировании разметки;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • система обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • технология обнаружения слепых участков;
  • автоматические фары.

В базовую комплектацию входит комплект и пассивного средства защиты — фронтальные и боковые подушки безопасности по периметру корпуса. Машина оснащена камерой заднего вида с возможностью адаптивной парковки, означает, что автомобиль сам выбирает подходящее место для стоянки.

Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid

Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.

Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.


Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.

Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.

Кому подойдет Lexus RX 450h Hybrid?

Элитный гибридный внедорожник подходит для езды по пересеченной местности и выезда за пределы города на умеренное бездорожье. Автомобиль отвечает необходимым запросам клиентов к транспортному средству с улучшенными дизайнерскими стандартами. Lexus RX 450h Hybrid выглядит как внедорожник с вместительным салоном и вполне пригодным багажным отделением, однако плавность хода и управляемость делает его похожим на легковое авто. Модель F-Sport вписывается в перечень спорткаров, но соперничать с представителями Mercedes AMG трудно. Внешний облик — субъективное мнение и оно может разделиться, но агрессивный вид гибрида привлекает многих покупателей. На новую генерацию стоит обратить внимание, если вы хотите статусный, большой и стильный автомобиль.

Главный конкурент

Один из основных соперников премиального гибрида марки Лексус является его собратом — Toyota Highlander или “горец” (название автомобиля на английском), впервые оказавшись на рынке в 2000 году. Модель входит в число среднеразмерных SUV и в среди линеек производителя занимает промежуточное место между гибридом Тойота РАВ4 2016 и Тойота 4 Ранер.

вид спереди toyota rav4 hybrid 2016

Автомобиль из новой генерации модельного 2017 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Из основных обновлений стоит отметить экстерьер и внутренняя отделка, улучшенная силовая установка, более продуманная система безопасности. Производитель “вывел в люди” новую спортивную версию SE, которая отличается визуальными модификациями и обновленной подвеской.

Под капотом Toyota Highlander 2017 двигатель V6 на 3,5 л с прямым впрыском, который работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании утверждают, что улучшенный агрегат выдает мощность более 300 л.с. Предыдущее поколение было оснащено двигателем мощностью в 270 л.с. Все следующие комплектации, кроме базовой версии LE, получат мотор V6 с системой старт/стоп. Технология экономит топливо с помощью автоматического включения и отключения двигателя по необходимости.

Toyota Highlander Hybrid 2017

Во время изготовления Toyota Highlander перед инженерами поставили приоритеты — комфорт и безопасность. Через широкие двери удобно садиться и находиться в салоне во время движения. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Рулевое колесо регулируется по высоте, чем позволяет выбрать наиболее удобное положение без закрытия обзора на приборную панель.

В систему безопасности Toyota Highlander входят следующие функции: электронная система распределения тормозного усилия, технология антиблокировки, антипробуксовочная система, механизм курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону. Для максимальной защиты всех членов салона пространство оснащено подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В наличии даже подушка для коленей водителя.

Отзывы владельцев Lexus RX 450h Hybrid

  • создатели Lexus выдерживают стиль гладкого вождения, поэтому машины этой марки такие популярные. Электрический и бензиновый двигатели переключаются незаметно и практически бесшумно. Разве что прислушиваться, тогда можно немного различить тихие звуки. Приятный автомобиль высшего сорта.


  • машина настолько тихая, что аж не верится. Но вот как только переключишься на мотор V6, то чувствуешь мощь под капотом. В модели F-Sport иногда можно увидеть на тахометре процесс затраты топлива при переключении в S или S+. От топливного автомобиля гибрид отличается тем, что датчик на низкой скорости может вполне опуститься до отметки в 0 об/мин. Режим Эко наиболее экономный и полезный, особенно когда используешь не все усилия.
  • Lexus RX 450h Hybrid действительно стал лучше. Мощный двигатель, вместительный салон, отличная техническая начинка. А если взять во внимание репутацию марки по обслуживании и надежности, то к такой машине стоит присмотреться.

Минусы

  • небольшой багажник;
  • высокая цена.

Плюсы

  • система Стоп/Старт для экономии горючего;
  • полный привод;
  • мощная силовая установка;
  • привлекательный дизайн.

Заключение

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h несомненно отличная машина, которая не причиняет вреда окружающей среде. Вдобавок автомобиль оснащен электрической системой полного привода, которая и отличает модель от предыдущих генераций. В классе люксовых внедорожников это транспортное средство является наиболее экономичным. Машина бьет рекорды по продажам и привлекает клиентов не только техническим оснащением, но и экстравагантным дизайном. Элитный автомобиль, который отлично подойдет для владельца со статусом. Гибрид прошел испытания в жару и холод, оказавшись не только эксклюзивным снаружи, но и внутри. Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник премиум-класса для требовательных покупателей.

12345 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Umdwyn

    Передний бампер просто огонь! Я еще не видел такой крутой радиаторной решетки!

  2. Яна Андрияновна

    Моему Lexus RX 450h Hybrid уже 3 месяца. Вместительный багажник. Часто езжу по работе в другие города на несколько недель, приходится брать немного гардероба с собой. Багажный отсек радует)

  3. Козлов Валерий

    Подскажите, а какой расход топлива?

    • Яна Андрияновна

      Почти 5,5 л по городу. Как в заявленном параметре

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

четыре × 2 =