Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

4
9747
Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 фото

Европейский дебют плагин-гибрида Киа Оптима новой генерации состоялся на автосалоне в Женеве в 2016 году. Машина представляет собой подзаряжаемый гибрид, созданный на основе платформы Optima Hybrid. Девиз транспортного средства от корейского производителя — динамика, технологические новинки, бережливость.

Фирма КИА уже несколько лет расширяет собственную серию “зеленых” автомобилей, а в новую линейку входят три электромобиля: Киа Оптима Гибрид, Киа Оптима плагин-гибрид и Киа Ниро Гибрид. В двух первых моделях присутствует возможность зарядки от бытовой сети и передвижение на короткие расстояния в качестве “чистого” электрокара.

Компания решила выпустить подзаряжаемый гибрид в рамках большого проекта по снижению вредных выбросов по всем линейкам марки на 25% до 2020 года. Обычный Оптима Гибрид придает экономичность больше с виду и немного по ощущениям, то подключаемая версия — это шаг в светлое будущее. Kia Optima Plug-in Hybrid позволяет прочувствовать удовольствие от вождения и гибридного, и электрического автомобиля. В этой модели достоинства ДВС умноженные на экологичность и экономичность.

Технические характеристики Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Новая Оптима от Киа стала еще одной машиной суббренда EcoDynamics, который объединил “зеленые” транспортные средства, максимально направленные на дружелюбное отношение к окружающей среде. Для комфортного вождения на высшем уровне Kia Optima Plug-in Hybrid оснащена внушительным списком технологических новинок — премиальная силовая установка гибрид, надежная система управления, изящное внутреннее оформление и эффектный экстерьер. Автомобиль, на который стоит обратить внимания.

Двигатель

В базовую комплектацию входит двухлитровый бензиновый мотор на четыре цилиндра PHEV I-4 объемом 1999 см3 и электродвигатель, которые в тандеме выдают 202 л.с. Мощность самого ДВС составляет 154 л.с., а максимальный вращательный момент достигает 190 Нм. Электродвигатель выдает до 205 Нм крутящего момента, в то время как суммарный вращательный момент составляет 374 Нм.

Динамика

Для создания Kia Optima Plug-in Hybrid разработчики решили выполнить две важные задачи: достигнуть топливной эффективности и улучшить динамику. Электрический двигатель на 50 кВт на 42% сильнее, чем у предыдущего поколения. Благодаря повышенной мощности, водитель получает динамичное авто для езды на чистой электротяге. Kia Optima Plug-in Hybrid преодолевает первую сотню километров за 8 с, а максимальную скорость развивает до 200 км/ч.

Батарея и пробег

От обычного гибрида подзаряжаемый отличается большим литий-ионным полимерным аккумулятором и мощным электрическим двигателем. Емкость батареи составляет 9,8 кВт*ч, а примерный вес — 130 кг. Подпитывать автомобиль можно одинаково от бытовой сети или на высоковольтной зарядной станции. По циклу EPA плагин-гибрид способен проехать до 46 км на чистой электротяге. Как только автомобиль исчерпает предоставленную мощность, то мгновенно переключиться на обычный гибридный режим. Смешанный цикл на 100 км пути требует до 20 кВт*ч энергии электромобиля.

Показатель не ниже средних результатов по этому классу, но этого достаточно, чтобы снизить потребление горючего до минимума. В распоряжении водителя комфортный и большой седан, который не разрушает окружающую среду.

Трансмиссия и подвеска

Ходовые качества Kia Optima Plug-in Hybrid на достойном уровне: шестиступенчатая коробка передач и передний привод. Ради экономии горючего в машине установлена гибридная силовая установка и выдержана хорошая аэродинамика. Ведь двигатель расходует меньше топлива для разгона и поддержания скорости, когда сопротивление воздуха меньше. Коэффициент лобового сопротивления у модели плагин-гибрида является лучшим для класса — 0.24.


Такой же показатель у Tesla Model S. Для более качественного аэродинамического сопротивления для автомобиля разработаны специальные колесные диски, а открытие и закрытие фальшрадиаторной решетки напрямую зависит от скорости. Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной стабильности и задней независимой многорычажкой. Передние тормоза автомобиля — дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые. Размерность шин одинаковая — 215/55 R17, как и передних и задних колесных дисков — 7J x 17.

Внешний вид

Kia Optima Plug-in Hybrid — вместительный 4-дверный плагин-гибрид с кузовом седан с одним вариантом отделки EX и возможностью подключить дополнительную комплектацию. Подзаряжаемая версия имеет полное сходство с экстерьером гибрида.

Габариты Kia Optima Plug-in Hybrid: длина — 4854 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1460 мм, дорожный просвет — 130 мм, колесная база — 2805 мм.

Для этой модели специально создан передний воздушный экран, видоизменился бампер и задний диффузор. Для легкосплавных дисков производитель разработал эффективный дизайн для аэродинамического сопротивления.

Выгодные конструктивные решения — стильные светодиодные фонари, матовые оттенки для окраски кузова и логотипы на передней части Eco Hybrid или Eco Plug-in.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля выглядит строгим и лаконичным независимо от модификации. В салоне просторно за счет больших окон и узкой крыши. Хорошему заднему обзору немного мешают высокие подголовники второго ряда. Количество слепых зон уменьшено благодаря камере заднего вида и дополнительным датчикам парковки. Для отделки использовано много пластиковых материалов, однако элементы прочные и с привлекательной текстурой.

Приборная панель

Панель приборов Kia Optima Plug-in Hybrid может похвастаться физическими кнопками, которые максимально удобны расположены и легко читаются. Даже к тем клавишам, что находятся в стороне, водитель может свободно дотянуться.

Мультимедиа

Автомобиль обустроен информационно-развлекательным центром Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System и навигационной системой AVN 4.0. По периметру салона установлены 10 динамиков.

Мультимедийная зона поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, чтобы водитель и пассажиры могли быть на связи в любой момент.

Центральная консоль

Встроенный модуль LTE позволяет пользоваться функциями удаленного пуска и выключения мотора, предварительного прогрева или охлаждения салона, контролировать заряд аккумулятора. Эти опции выручают и зимой, и летом, когда нужно заранее прогреть машину или наоборот охладить для комфортного пребывания в салоне.

Первый и второй ряд сидений

Пассажирам одинаково удобно добираться до переднего и заднего ряда кресел благодаря высоким дверным проемам. Двери Kia Optima Plug-in Hybrid короткие, что позволяет поставить авто даже на забитой парковке. Передние сиденья имеют широкий диапазон настроек для удобной посадки человека любой комплекции.

На втором ряду много свободного места для коленей и над головой.




Багажное отделение

Отсек для багажа имеет средний объем — 307 л. В этой зоне установлены батарея, мощные динамики и петли, которые спрятаны внутрь. Весь этот массив ограничивает возможность использовать багажное отделение в полную силу. Второй ряд кресел не складывается, поэтому увеличить отсек не получится.

Такой расклад может стать проблемой для тех, кто часто перевозит длинные и большие предметы. Однако багажник вмещает достаточное количество поклажи для ежедневных перевозок (например, продукты из супермаркета).

Безопасность

Подзаряжаемый гибрид Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен стандартным пакетом активных и пассивных механизмов защиты для современного “зеленого” автомобиля.

Так же усилена кузовная рама.

В дополнительный набор систем безопасности входят:

  • функция предупреждения переднего столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • режим предотвращения выезда из полосы движения;
  • датчики задней парковки;
  • механизм предупреждения о перекрестном движениия;
  • мониторинг слепых зон.

Комплектации и цены Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 года

Базовая версия подключаемого “корейца” обустроена целым рядом технологических “фишек”: двухзонный климат-контроль, зажигание на кнопке, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обогрев кожаного руля, передние кресла с подогревом, навигационная система, сенсорный экран на 8 дюймов, спутниковое радио Logic, 10 динамиков с технологией Clari-Fi — восстановление идеального звука для сжатых MP3-файлов.

В дополнительный пакет опций производитель добавил панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фонари, вентилируемые передние кресла, сиденья второго ряда с подогревом. В продажу Kia Optima Plug-in Hybrid с обоими вариантами кузова седан/универсал поступила в конце 2016 года. На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стоимость подключаемого гибрида в Европе составляет 45 000$. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране.

Кому подойдет Kia Optima Plug-in Hybrid?

Гибридный автомобиль с люком под розетку позволяет одновременно пользоваться и прелестями гибридной установки и электрического двигателя. Kia Optima Plug-in Hybrid обеспечивает два режима езды с комфортом. Перед вами машина среднего класса с бензиновым и электрическим приводом. Можно зарядить автомобиль от бытовой сети в 230 V или на станции. Kia Optima Plug-in Hybrid принадлежит ко второму поколению экологических транспортных средств линейки Optima с мощным аккумулятором. Производитель уверяет, что автомобиль проедет на чистой электротяге до 54 км.

Главный конкурент

Соперник корейского подзаряжаемого гибрида — премиальный немецкий седан с удачным тандемом ДВС и электрического мотора. BMW 740e iPerformance дарит своему владельцу комфорт от передвижения, при этом соблюдая современные экологические нормы. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового мотора с технологией Twinpower Turbo от BMW. Мощность ДВС составляет 258 л.с., а вращательный момент — 400 Нм. Электропривод трудится по принципу синхронного двигателя, мощность которого 113 л.с. Крутящий момент в 250 Нм встроен в восьмиступенчатую КПП. Трансмиссия BMW 740e iPerformance имеет интересное отличие — полный привод доступный во время движения на чистой электротяге. С максимальной скоростью до 140 км/ч автомобиль преодолевает 48 км пути по циклу NEDC в электрическом режиме.

BMW 740e xDrive фото


BMW 740e iPerformance — машина класса люкс, которая создана в лучших традициях премиальных баварских электрокаров. Внешне транспортное средство выглядит как стильный лайнер, у которого главная цель — поддерживать высокий статус владельца. Экстерьер машины не лишен брутальности, а дизайн слишком лаконичный. Уже внешне BMW 740e iPerformance выглядит дорого — роскошная оптика, стильные колесные диски, матовая окраска кузова. Представитель “автомобильного Олимпа” готов выполнять поручения влиятельного обладателя.

Отзывы владельцев Kia Optima Plug-in Hybrid

  • Для меня очень важно, чтобы двигатель не издавал воя. В гибридных машинах я часто встречал такой минус, однако в новой Киа Оптима все по-другому. Плавный “автомат”, хорошее сцепление. Бензина расходует даже меньше, чем заявил производитель. Приятно удивляют ходовые характеристики.
  • трудно не обратить внимание на уютный интерьер. На переднем ряду установлены широкие сиденья, а на заднем — большой диван. Салон вместительный, немного похож на VW Passat. Хорошая сборка и высокое качество материалов для отделки. Я по профессии дизайнер, поэтому для меня было приятно отличить уровень оснащения внутреннего пространства.
  • Kia Optima Plug-in Hybrid обустроен функциональной приборной панелью с интересным дизайном. Удачно встроены радио, навигация, индикация запаса хода и мультимедийный центр. Хорошая поддержка Android Auto и CarPlay. Аудиосистема Харман Кардон впечатляет качеством звука и усилителем мощности в 630 Вт. В таком автомобиле приятно ехать и одновременно наслаждаться любимой музыкой.

Минусы

  • большое количество пластика в интерьере;
  • многие системы защиты доступны в дополнительной комплектации;
  • обзорность.

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • низкий расход горючего;
  • ходовые характеристики;
  • качественное базовое оборудование;
  • просторный салон и широкие кресла.

И напоследок

В последние десять лет большинство автомобильных компаний ударились в создание “зеленых” машин, поскольку за таким транспортом будущее. Главная цель автопрома сегодня — изготавливать машины максимально дружелюбные к окружающей среде, однако множество из них пока выходят слишком дорогостоящими из-за использованных материалов. Возможно, в скором будущем миллионы людей пересядут на машины с розетками, но пока желающих иметь такое авто не слишком много. Корейский концерн решил не отставать от больших компаний и запустил в производство собственный подключаемый гибрид, тем самым демонстрируя принадлежность к автоиндустрии будущего. Kia Optima Plug-in Hybrid — экономичный, стильный и надежный автомобиль, который стоит вашего внимания.седан

Ставь лайк!
12345 (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Димка

    Что то все ударились в зеленые технологии. Большинство компаний до 2020 года собираются выпустить кучу электромобилей. Наверное, в этом году будет настоящий бум