Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

3
763
Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Южнокорейский автомобильный концерн несколько лет работал над обновлением линеек электрических и гибридных машин. Новую модель Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 модельного года мир увидел на автосалоне в Женеве в 2017 году. Первая версия Киа Ниро разрабатывалась в качестве обычного гибрида, но получила иное призвание — первый гибридный кроссовер марки серийного производства. Пришла очередь и подключаемого варианта. В экстерьере практически никаких отличий — добавился только зарядной люк на переднем левом крыле и еле заметные голубовато-зеленые линии на бампере.

После официального релиза в Женеве новая модель Киа превзошла своих предшественников по популярности. Езда на электричестве уменьшит затраты горючего. Автомобиль способен поднимать габаритный груз весом до 1300 кг. Подключаемая версия корейской новинки возбудит интерес автомобильного мира.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций. Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях. Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП. Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя. Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.

Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

Внешний вид

Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.

Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря. Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля. Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Центральная консоль

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины. Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

Безопасность

Производитель позаботился и о безопасном пребывании водителя и пассажиров в салоне подключаемого Киа Ниро. В базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом современных активных и пассивных систем защиты:

  • экстренное торможение;
  • сохранение полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности по периметру.

Некоторые системы совсем новые, но уже успели показать себя в деле в предыдущих поколениях. Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid из прочных материалов, что позволяет защитить пассажиров во время столкновений. Корейский кроссовер получил достойные оценки после краш-тестов.

Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года

Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:

  • водительское кресло с регулировкой высоты;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • USB-порт на втором ряду сидений.

В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:

  • автоматический экстренный тормоз;
  • ассистент по удержанию полосы;
  • настраиваемый круиз-контроль;
  • предупреждение о столкновении.

В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.

Кому подойдет Kia Niro Plug-in Hybrid?

Компактный кроссовер отлично впишется в городской поток. На таком автомобиле удобно ездить и по городу, и выезжать за его пределы на отдых. На короткие дистанции можно использовать электротягу для экономии топлива и максимального сохранения окружающей среды. Возраст потенциальных клиентов не ограничен, поскольку автомобиль является практичным транспортным средством с лаконичным, неброским, и в тоже время стильным дизайном.

Главный конкурент

Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.

Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.

Отзывы владельцев Kia Niro Plug-in Hybrid

  • багажник вполне достаточного объема, удобный климат-контроль, камера заднего вида. Из очевидных достоинств — увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из пластика по периметру кузова. Это необходимые качества для городского кроссовера. За это мне Kia Niro Plug-in Hybrid нравится больше других похожих моделей.
  • На первый взгляд, обычный компактный Киа, однако ему есть чем удивить. Приятно удивил вместительный салон и техническая начинка. Удобно, что в дополнительной комплектации можно докупить любимые “фишки”. Машина стоит внимания.
  • Отличный автомобиль с хорошими характеристиками — мощный двигатель, запас хода на электротяге более 50 км. Разумная цена для такой машины. Подключаемый гибрид от корейского производителя оказался выгодным предложением.

Минусы

  • некоторые системы доступны только в топовой комплектации;
  • слабая проходимость.

Плюсы

  • управляемость;
  • высокое качество интерьера;
  • экономичность;
  • полный пакет защитных систем;
  • высокий дорожный просвет;
  • уровень оснащения.

И напоследок

Kia Niro Plug-in Hybrid появился в продаже на территории Европы уже в третьем квартале 2017 года. Не за горами полностью электрическая версия модели, которую официально представят в 2018 году. Скорей всего, дизайн будет схож с внешними характеристиками Hyundai Ioniq Electric. Пока что подключаемый гибрид Киа Ниро радует поклонников корейской марки обоснованной ценой и техническим оснащением высокого качества.

12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Капралов Евгений

    Хороший и недорогой автомобиль. Корейцы начали делать стильные машины, что не может не радовать.

  2. Измаил Иванович

    Жду когда выйдет модель в Украине. Хочу купить на месте.

  3. Swordweaver

    Столько приятных фишечек в пакете опций! Крутяк. Прям все как в машине будущего которое уже здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

19 + четырнадцать =