Hyundai Nexo 2018

0
437
Hyundai Nexo 2018

Южнокорейский производитель выпустил второе поколение водородного кроссовера Nexo с четкой позицией “передового автомобиля с нулевым выбросом CO2”. Новая система позволила компании Hyundai Motor существенно развить характеристики предыдущей версии. Обновленная модель Nexo на топливных элементах благодаря общей эффективности и экономии горючего завоевала место лидера в своем сегменте.

Новинку продемонстрировали на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, где каждый год Hyundai Motor представляет последние наработки в мобильной отрасли. Производитель считает, что водородная энергетика поможет создать более устойчивое общество. Южнокорейская компания уже стала лидером в сфере внедрения технологий с топливными элементами для машинной промышленности после выхода первого серийного кроссовера Tucson/ix35 FCEV.

Технические характеристики Hyundai Nexo 2018

Водородный “кореец” получил новую платформу, которая превратила кроссовер в лучшую версию самого себя: легкий кузов, аккумулятор в багажнике и улучшенное строение системы топливных элементов. Природа и водная стихия стали основными источниками вдохновения для дизайнеров, которые работали над моделью. Вода не просто так стала стилистической деталью, поскольку это единственное вещество, которое автомобиль отдает в окружающую среду. Главные акценты в экстерьере и внутренней отделки поставлены на плавные линии и минимализм.

Двигатель

Специализированная силовая установка работает от электрического мотора с максимальной мощностью в 120 кВт или 163 л.с. Вращательный момент двигателя достигает 395 Нм. Такого движка вполне хватает, чтобы кроссовер мог потягаться с основными конкурентами “зеленого” сегмента.

Динамика

В плане разгона и набора скорости у водородного “жеребца” тоже все в порядке. Максимальная скорость автомобиля составляет 179 км/ч. Hyundai Nexo преодолевает первую сотню километров за 9,2 с.

Батарея и пробег

Экологически чистое транспортное средство работает на топливных элементах, поэтому у него есть некоторые особенности в системе: повышенная скорость утилизации производных компонентов и непосредственно углевода. Такие параметры положительно влияют на показатели трансмиссии. По европейскому циклу автомобиль имеет дальность пробега почти 800 км — подобных цифр не показывают не только остальные водородные модели, а и многие электрокары. Такой запас хода можно сравнить с показателями агрегата с ДВС, который позволяет ездить на большие дистанции. С новой платформой удалось объединить три одинаковых бака, куда вмещается 52,2 л водорода. Хотя резервуары и довольно-таки крупные, автомобиль заправляется всего за 5 минут.

Трансмиссия и подвеска

Этот элемент транспортного средства позволяет двигаться даже при экстремально низкой температуры. Модель специально тестировали за Полярным кругом для подтверждения слов производителя.

Испытания показали, что Hyundai Nexo запускается при температуре окружающей среды -30 по Цельсию в течение минуты.

Внешний вид

Кроссовер получил спокойный и чистый экстерьер, который подчеркивает плавную крышу и обтекаемый силуэт. Кузов напоминает стильный внедорожник за счет эффективных и покатых форм. На передней части корпуса по очерченной линии расположены горизонтальные светодиодные лампы дневного света. Непрерывная тонкая линия дневных ходовых огней подчеркивает элегантность передней компоновки оптики. Прогрессивный характер Hyundai Nexo выдают треугольные фары, которые устроились под дневными огнями. Для увеличения воздухозаборника пришлось расширить каскадную решетку. В итоге сформировалось сильное визуальное восприятие переднего бампера.




Бока и задняя часть конструкции абсолютно бесшовная. Крыша тонкая и немного наклонена, подчеркнута невысокой D-стойкой, переходящей в задний спойлер. На корме находится практически треугольное окно с интегрированным задним стеклоочистителем.

Габариты Hyundai Nexo: длина — 4671 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1630 мм, колесная база — 2790 мм. Инженеры разместили резервуары для водорода под полом багажника в задней части, а полимерный литий-ионный аккумулятор расположился в багажном отсеке.

Интерьер

Водородный кроссовер — первый агрегат марки, который получил встроенные дверные ручки. Благодаря этой детали боковые стороны автомобиля обладают “чистым” дизайном, а также улучшилась аэродинамика. Опционально доступны автоматические дверные ручки не только для водительской двери, но и для всего ряда.

Приборная панель

В этой зоне находится крупный ЖК-дисплей и широкая черная панель на 7 дюймов, с помощью которой водитель может с легкостью управлять всеми необходимыми процессами в автомобиле.

Мультимедиа

На панели приборов нашел себе место и большой ЖК-экран на 12,3 дюйма под информационно-развлекательный комплекс — мультимедийный центр и навигационную систему.

Первый и второй ряд сидений

Для большей свободы внутри салона инженеры увеличили колесную базу на 150 мм по сравнению с предыдущей моделью. Теперь в машине могут комфортно расположиться 5 пассажиров — 4 взрослых и 1 ребенок. Над головой и в коленях достаточно свободного пространства для посадки и высадки людей с ростом выше среднего.

Багажное отделение

Отсек для груза в Hyundai Nexo вышел плоским, зато внушительных размеров. Такая ситуация сложилась из-за того, что в задней части кузова находятся баки с водородом, которые “съедают” приличное количество места. Багажник отлично подходит для перевозки вещей средних размеров. Немного увеличить отделение можно, если сложить задние кресла.

Безопасность

Водородный кроссовер второго поколения стал первой моделью южнокорейского производителя с инновационным комплексом систем помощи водителю ADAS. Одна из особенностей технологии — устройство обнаружения предметов в слепых участках дороги BlindSpot View Monitor. На боках автомобиля установлены широкоугольные камеры, которые передают потоковые изображения на дисплей центральной консоли. С помощью этих данных водитель безопасно перестраивается на дороге в любом направлении.

Полезную функцию выполняет и ассистент сопровождения в полосе Lane Following Assist. Система удерживает машину по центру полосы на скорости до 145 км/ч. Также кроссовер получил технологию автономной парковки Remote Smart Parking Assist. Устройство помогает припарковаться или вывести транспортное средство из паркинга дистанционно — водителю необходимо только нажать кнопку на брелке.

Комплектации и цены Hyundai Nexo 2018 года выпуска

Кроссовер на топливных элементах поступил в продажу пока только на внутреннем рынке Южной Кореи. Новинку так ждали в стране, что местный рынок получил за одну неделю 1061 предзаказ. К тому же почти 800 предзаказов поступило в первый день. Скорей всего, Hyundai Nexo станет очень популярным на родине, особенно при помощи государственной инициативы. Власти поддерживают стремление народа переходить на экологичный транспорт, поэтому предоставляют приличные льготы на покупку водородного автомобиля.


Модель Hyundai Nexo поможет компании выполнить план по внедрению 18 экологически чистых машин на международный рынок к 2025 году. В Южной Кореи базовая версия автомобиля продается по цене в 64 000$. Комплектация подороже оценена в 67 000$. Государственная субсидия на “зеленый” транспорт позволит корейцам купить даже премиальный вариант всего за 34 500$. Стоимость Hyundai Nexo на мировом рынке пока не заявлена. Цена станет известной перед началом официальных продаж.

Кому подойдет Hyundai Nexo 2018?

Кроссовер является одним из лучших транспортных средств, которые не приносят окружающей среде никакого вреда. Все, что выдает автомобиль — это вода после химических реакций. Агрегат отлично подходит для ежедневного использования тем, кто живет в мегаполисе и заботится о природе и экологии.

Главный конкурент

Еще один “водородник” уже японского производства впервые предстал перед обществом на токийском автосалоне в 2013 году — Toyota Mirai. Автомобиль поступил на американский и европейский рынки в 2015 году. Экологичный агрегат с нулевым выбросом углекислого газа — в атмосферу попадает только водяной пар из выхлопной трубы.

Под капотом установлена гибридная комбинация — двигатель на водороде FC stack мощностью 114 кВТ и синхронный электрический мотор переменного тока на 113 кВт или 154 л.с. и вращательным моментом 335 Нм. Также стоит и вторичный никель-металлогидридный аккумулятор на 21 кВт*ч.

В задней части кузова расположились 2 резервуара с водородом, которые предоставляют дальность пробега в 650 км. Для полной заправки 2 баков необходимо всего 3 минуты. На 1,61 км расходуется 100 мл топлива. Toyota Mirai заряжается от домашней розетки через специальное зарядное устройство, которое можно приобрести дополнительно.

Предельная скорость ограничена электронной системой на отметке в 175 км/ч. Первую сотню километров машина проходит за 9 с. Автопроизводитель заботится о безопасности пассажиров и водителя, поэтому в защитный комплекс входят:

  • 9 подушек безопасности;
  • система Star (набор систем для устойчивости, торможения и контроля тяги);
  • технология предотвращения столкновений;
  • мониторинг слепых участков.

Модель довольно габаритная из-за того, что под полом находятся резервуары с водородом и батарея. Размеры седана Toyota Mirai: длина — 4890 мм, высота — 1535 мм, ширина — 1815 мм, колесная база — 2780 мм, полный вес — 1850 кг.

Внутренняя отделка автомобиля понравится даже требовательным клиентам. В салоне свободно помещаются 4 пассажира. Интерьер выполнен в основном из кожи и пластика. Кресла водителя и пассажиров обустроены регулировкой на 8 позиций, компактный мультифункциональный руль, электронная приборная панель управления с настройками климат-контроля.

Отзывы владельцев Hyundai Nexo 2018

  • особенно приятный автомобиль на вид. На радиаторной решетке необычные волнообразные рисунки. А утопленные ручки на дверях это нечто. Габаритами машина такая же как и Туксон. Хотя спереди оптика на два этажа. В целом очень классный дизайн, да и “начинка” неплохая.
  • Ездил на Hyundai Nexo в сильную жару и в холод — в любой ситуации отлично заводится. Я живу на севере, так что такой автомобиль отлично подходит для моей местности. Внешне очень крутая машина. Особенно приятно думать о том, что максимум, что выдает агрегат — это вода. Вот это забота об экологии. Правда заправок практически нет. Приходится через друзей закупать водород, но машиной очень доволен.

Минусы

  • очень мало заправок на водороде;
  • слабовато набирает скорость.

Плюсы

  • практичный кроссовер;
  • хорошая дальность пробега;
  • необычный дизайн;
  • полная экологичность;
  • быстрая заправка;
  • адаптация к морозу и жаре.

Заключение




Автопроизводители не упускают момента удивить потребителей новыми достижениями в сфере “зеленых” технологий. Хюндай одна из таких компаний, которая впечатляет клиентов и специалистов в сфере машиностроения различными новшествами. Южнокорейский концерн планирует развивать новый тип автомобиля на топливных элементах. Пока что на всеобщую популярность модели Hyundai Nexo вряд ли можно надеяться, поскольку и в Европе, и в Америке, еще очень мало специальных заправочных станций для таких машин. Но если этот транспорт зарекомендует себя должным образом, то это будет хорошим толчком для создания подобных заправок.

Ставь лайк!
12345 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

8 + 19 =