Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid 2017

1
2028
Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid 2017 фото

Первым производителем, который предложил клиентам машину с тремя видами мотора на выбор, стала южнокорейская компания Hyundai. Один автомобиль получил три модификации, которые имеют схожий экстерьер. Главное отличие — двигатель, который может быть гибридным, подзаряжаемым гибридным и электрическим.

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid — третья модификация новинки от Хюндай, которая последней поступила на мировой рынок после успеха предыдущих двух версий. После выхода трех вариаций южнокорейская новинка обрела статус “Автомобиль года” и несколько десятков наград, одна из которых — пятизвездочная сертификация безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP.

Концепция плагин-гибрида отображается в самом название авто. Ion — это заряженная частица, а само это слово отражает особенность серии электрифицированной установки для новой машины. Вторая часть названия походит от уникальности (unique), которой в линейке хоть отбавляй. Хюндай каждой деталью нового авто демонстрирует готовность предложить своему клиенту максимальный список возможностей. Буква “Q” сама по себе бренд компании, поскольку красуется на эмблеме автомобиля и говорит об инновационности современных хэтчбеков от Hyundai.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Все три модификации имеют много общих характеристик, одна из которых — легкая управляемость. Плагин-гибрид отлично проходит повороты, быстро набирает скорость, маневрирует в плотном трафике, уверенно идет по шоссе. Плавная аэродинамическая форма превратилась в особенную “фишку” автомобиля, поскольку позволила достичь практически самого лучшего показателя коэффициента сопротивления среди представителей Е-класса — 0,24. Безусловно, элегантный силуэт только добавляет хэтчбеку популярности и привлекательности. А как обстоят дела с “начинкой”?

Двигатель

В состав силовой установки подзаряжаемого гибрида входит ДВС с непосредственным впрыском на 1.6 л с четырьмя цилиндрами и электрический синхронный мотор мощностью 45 кВт и с постоянными магнитами. Мощность бензинового двигателя составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент — 147 Нм. Электромотор питается от аккумулятора емкостью 8,9 кВт*ч.

Динамика

Благодаря новой платформе плагин-гибридная версия хэтчбека получила улучшенные ходовые показатели, которые легко сравнить с динамикой обычного компактного авто. Машина плавно идет и ею идеально управлять даже в сложных дорожных ситуациях. Инженеры оснастили автомобиль превосходной шумоизоляцией, чтобы водитель и пассажиры могли комфортно себя чувствовать во время продолжительных поездок по трассе — в любое время в салоне будет тихо и уютно. Хэтчбек разгоняется с ноля до сотни за 10,6 с и развивает максимальную скорость до 178 км/ч.

Батарея и пробег

В Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid установлен полимерный аккумулятор емкостью 8,9 кВт*ч, а также встроенная зарядка на 3,3 кВт. Батареи заряжаются в момент торможения в режиме рекуперации и от внешнего источника. Разъем для зарядки расположен под маленьким люком на переднем левом крыле. На одной электротяге преодолевается дистанция в 63 км, а благодаря совместной работе с бензиновым двигателем сокращается количество выбросов СО2 до 26 г/км. Тандем моторов позволяет максимально сократить расход горючего, который равен 1,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Система ECO Driving Assistant также помогает снизить потребление топлива и вредные выбросы в окружающую среду. Устройство анализирует информацию с навигационной системы и предлагает самый “экономный” режим движения. Одна из основных особенностей эко-ассистента — контроль двигателя, чтобы сократить время его неэффективного использования. Режим Sport обеспечивает полную работу силовой установки и КПП, а управление рулем становится острее.


Трансмиссия и подвеска

Специально для нового хэтчбека компания разработала технологию с учетом динамики и комфорта при движении. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, благодаря которому улучшено взаимодействие водителя с транспортным средством и повышается эффективность вождения. На выбор предоставляется несколько режимов езды: эко, спорт и гибрид. Машина обладает легкой конструкцией, многорычажной задней подвеской и интеллектуальной схемой трансмиссии.

Внешний вид

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid отличается от двух своих “собратьев” светодиодными фарами, которые специально созданы для данной версии хэтчбека. У плагина много схожих внешних характеристики с гибридом — передняя радиаторная решетка, вертикальные фары дневного освещения и элегантное оформление обоих бамперов.

Ионик оснащен кузовом с обтекаемыми формами, ввиду которых обеспечивается отвод воздуха, а специальные аэродинамические элементы помогли добиться низкого коэффициента сопротивления — 0,24.

На передней части корпуса установлены головные огни, а решетка радиатора выполнена в привычном фирменном стиле. Низ бампера окрашен контрастными оттенками. В базовой комплектации доступны девять различных вариантов расцветки кузова.

Подчеркнуть грациозность авто помогут легкосплавные диски на 15 или 17 дюймов.

Интерьер

Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.

Приборная панель

В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.

Мультимедиа

В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.

Центральная консоль

Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.


Первый и второй ряд сидений

Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.

Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.

Багажное отделение

Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.

Безопасность

Инженеры уделили должное внимание и уровню безопасности плагина. В базовом пакете доступен широкий ассортимент систем — автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, сохранение полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль. Опционально клиент может заказать мониторинг слепых зон с оповещением о движении транспорта позади машины. Большинство систем совершенно новые, но уже сегодня видна перспектива их развития. Для комфортного вождения и пребывания в автомобиле установлены семь подушек безопасности.

 

Корпус Ионика изготовлен из высокопрочного сплава, который на 53% состоит из стали. Этот материал способствует лучшему отклику авто, повышает пассивную безопасность — при ударах и столкновениях любые повреждения поглощаются и кузов практически не деформируется. Ввиду жесткости кузова во время столкновений может пострадать разве что обшивка автомобиля, а не пассажиры.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Плагин-гибрид от корейского производителя стал первым автомобилем из ряда экологически чистых транспортных средств. Предпоказ машины провели в январе 2015 года в отделе исследований в Намьянге, а мировой рынок увидел подзаряжаемый гибрид уже 2016 году.

За Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid в базовой комплектации предстоит выложить от 35 000$. По умолчанию в хэтчбеке установлены следующие опции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • семь подушек безопасности;
  • мультимедийный центр на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел;
  • антипробуксовочная система.

Сначала в продажу поступили первые две версии Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric в трех модификациях: Комфорт (35 000$), Премиум (37 500$) и ТОП (40 600$). Обе версии экологического хэтчбека имеют схожие внешние и внутренние характеристики, главные отличия в предоставленных дополнительных опциях.

За последние два года мировые лидеры электрического автопрома начали расширять свой рынок на страны СНГ, поскольку раньше приобрести подобную машину можно было только через частного продавца. Сегодня официальные дилеры того же корейского бренда развернули рекламную кампанию. Весной этого года Хюндай Ионик Электрик “блистал” на тематических выставках в Украине. Позже был сформирован прайс и летом в страну завезли первую партию иоников.

В Украину и Россию Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid поступит в начале 2018 года. Цена пока не заявлена, однако эксперты утверждают, что эта версия автомобиля будет самой дорогой в линейке Ионик.


Кому подойдет Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid?

Новая серия машин от корейского производителя отвечает запросам покупателей с разным образом жизни, поскольку предлагает большой ассортимент возможностей коммуникации, комфорта и безопасности. Новый плагин-гибрид тихий и спокойный автомобиль, который идеально подойдет для поездок по городу или семейных вылазок на дачу. В то же время хэтчбек щеголяет современными приборами, которые ставят его на голову выше схожих представителей Е класса. В этом транспортном средстве в меру просторный салон и очень вместительный багажный отсек, продуманные детали, ходовой запас и гарантия качества. Для стран СНГ среди подобных автомобилей этот подзаряжаемый гибрид на 100% подходит для ежедневного использования и решения бытовых проблем. К тому же забота о природе — немаловажный фактор при выборе данной машины.

Главный конкурент

Тойота Приус Прайм — один из соперников Хюндай Ионик, который хорошо демонстрирует себя на краш-тестах и имеет высокие показатели динамики. Автомобиль относится ко второму поколению плагин-гибридов модели Приус. Прошлая линейка поступила на мировой рынок в 2012 году и неплохо себя зарекомендовала. Новый “собрат” кардинально отличается от своего предшественника — дизайн экстерьера, отделка салона, приборная панель и системы безопасности — улучшено все.

вид спереди

Интерьер Toyota Prius Prime одинаков для общего модельного ряда. Отличие только одно — отсутствие среднего кресла на заднем ряду. В то же время два сиденья предоставляют пассажирам максимум свободного пространства. Кресла комфортны с удобной посадкой. Новая Тойота Приус не гоночный болид, однако способна проехать без остановки почти 1000 км. Одна из главных фишек — низкий расход топлива — всего 1,9 л на сотню километров при смешанном цикле езды. Такие показатели актуальны, когда батареи полностью заряжены.

Отзывы владельцев Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

  • Динамические показатели подзаряжаемого гибрида можно сравнить с мощным хэтчбеком С-класса. На повороты руль реагирует быстро, хотя электроуситель кажется “условным” дополнением. Подвеска мягкая, сильных кренов пока не наблюдал. Скорей всего, нужно благодарить тяжелый аккумулятор, который установлен в днище. С развесовкой проблем тоже не заметил пока. Сбалансированное качественное авто;
  • Toyota Prius Prime почти в два раза дешевле Ионика, поэтому и держит марку популярного автомобиля. Многие характеристики этих машин похожи, поэтому они и борются за своего покупателя. Хотя для меня плагин-гибрид от Хюндай в приоритете из-за максимально экологичного подхода в создании данной модели.

Минусы

  • батарея под полом частично забирает небольшую площадь багажника;
  • возможна завышенная цена в странах СНГ.

Плюсы

  • экономичность;
  • стильный дизайн;
  • большой ходовой запас на электротяге;
  • широкий ассортимент опций уже в базовой комплектации.

И в конце

Хюндай позиционирует себя как компания, которая борется за состояние окружающей среды и максимальный комфорт своих клиентов. К 2020 году в планах корейского производителя выпустить еще 14 “зеленых” электрокаров с гибридной установкой. Линейка Ионик успешно заняла свою нишу на автомобильном рынке, и готова взять к себе еще подобных “братьев”.

Главный директор Hyundai Motor Europe Томас Шмид заявил, что компания готовит серьезных конкурентов для Тойоты и Ниссан. А мы будем наблюдать, как будут развиваться автомобильные бои экологически чистых плагин-гибридов за право появится в гараже потенциальных покупателей.

Ставь лайк!
12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Александр

    Живу в Швейцарии. Хорошо бегает агрегат. Зарядка быстрая. Отличный автомобиль для города.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × 2 =