- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Содержание
Обновленная модификация Ford Fusion с гибридным мотором — яркий пример ситуации, когда комфорт и стиль соединились в одном продукте. В американском седане вместительный салон и многофункциональная панель приборов. Дизайн авто схож с большинством моделей Ford, однако машины этой фирмы уже долгое время входят в список самых привлекательных представителей своего класса.
Стильный агрессивный кузов — фишка экстерьера седана. Американская модель электрокара выглядит классно, а управление напоминает хороший европейский спортивный седан. Гибридная версия Форд Фьюжн — это слаженная езда, с которой ассоциируются более дорогие авто. Во время движения в салоне невероятно тихо.
Технические характеристики Ford Fusion Hybrid SE
Отличный вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется приобрести доступное авто, и в дальнейшем сэкономить горючего. Новая модификация Ford Fusion Hybrid SE предлагает большую экономию, при этом производительные показатели на высоком уровне.
Двигатель
Седан оснащен бензиновым мотором с объемом 1999 см3 с четырьмя цилиндрами и электрическим двигателем. Мощность ДВС составляет 141 л.с., а максимальный крутящий момент равен 175 Нм. С такими показателями электромобиль демонстрирует приличную скорость. Объем топливного бака — 53 л.
В большинстве моделей Fusion стоит шестиступенчатая коробка автомат, однако в гибридной версии установлена регулируемая коробка передач с переключателем на рулевом колесе. Двухлитровый двигатель гарантирует спортивный режим езды. Смещенная точка переключения передач способствует высокому уровню производительности.
Динамика
За приличный показатель ускорения отвечает четырехцилиндровый мотор и гибридная установка на 188 лошадиных сил. Легкое нажатие на педаль газа, — и автомобиль едет на одной электротяге до 56.32 км/ч. Если использовать режим круиз-контроля на шоссе, то можно спокойно передвигаться на электричестве почти 100 км/ч. С обновленным программным обеспечением удастся выжать и 120 км/ч, однако ехать на такой скорости трудно, если не привлекать к движению мотор. Разогнаться с нуля до 100 км/ч получится за 8,5 с. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч.
Батарея и пробег
Седан оснащен литий-ионным аккумулятором, который потребляет 1.4 кВт*ч. Зарядка происходит от генератора с приводом и во время торможения. На городской цикл на 100 км необходимый минимум топлива — 5.3 л, расход горючего в загородном цикле на 100 км равен 5.7. л, а для смешанного цикла на такое же расстояние требуется 5.5 л.
Прежде, чем подключиться, электронный механизм стабильного контроля, задние колеса могут немного скользить. Электрокар заносит только на больших поворотах. Из-за отклоненного маневра снижается скорость.
Трансмиссия и подвеска
Электрокар дополнен электрическим усилителем руля, передней и задней многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости — седан успешно проходит заносы. Наклон боковых кренов уменьшается за счет механизма устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые.
Управление седаном стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары и движение кузова контролируется водителем. Режим круиз обеспечивает спокойную поездку по шоссе. 17-дюймовые шины размером 225/50 демонстрируют хорошее качество торможения. Гибридная версия обладает длинным тормозным путем, а педаль газа чувствуется немного сжато. Батарея с рекуперативной системой сохраняет топливо, а установить подходящие опции можно на дисплее панели. В автомобиле не получится перевозить слишком объемные грузы, однако с повседневными задачами Ford Fusion Hybrid SE справляется отлично.
Внешний вид
Нынешняя серия седанов от Форд особо не отличается от своих предшественников. Однако электромобиль является стильным представителем автомира и по внешней и внутренней отделках.
Кузов гибрида похож на корпус дорогого спорткара, а обновленная решетка только усиливает это ощущение. Дизайн верхней части транспортного средства напоминает “семерку” от Ауди, но боковые части не оставляют сомнений — перед Вами классический Форд. Американская новинка может похвастаться улучшенными пропорциями низкой посадки и отличной видимостью.
Передние фары получили острый верхний срез, а фонари ближнего света предоставляют отменную фронтальную и боковую дальность. Фары дальнего света более интенсивны. Новая гибридная модификация Форд Фьюжн практичная и универсальная. Невзирая на форму корпуса и экстерьер, в салоне просторно. В оформлении проглядываются бюджетные элементы, но общее впечатление гармоничное.
В базовой комплектации уже есть все необходимое для комфортного управления, но в дополнении идет кожаная обивка. Чтобы избежать лишнего шума и вибрации, для отделки были использованы качественные материалы. Боковая видимость немного блокируется стойками крыши, однако в боковых зеркалах заднего вида можно различить машины. Камера заднего вида раньше шла только с дополненной системой MyFord Touch, но теперь все модели американского Форда оснащены этой деталью по умолчанию.
Общая длина седана составляет 4872 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1473 мм. Клиренс 148 мм обеспечивает среднюю проходимость и маневренность автомобиля. Благодаря длинной колесной базе в 2850 мм электромобиль легче удержать на большой скорости и на поворотах, однако из заноса вывести труднее. Диаметр разворота 11.4 м, а значит, седан не манёвренный. Снаряженная масса равна 1640 кг.
Интерьер
Поверхности салона отделаны мягкой кожей. Легко удерживается объемное рулевое колесо. В большинстве автомобилей серии Fusion была ненадежная крышка консоли, но в гибридной версии этот недостаток исправлен. Внутренние планки выполнены из пластика и имеют острые края. В машине главное — это технические характеристики, однако начинка салона немаловажна для комфортного пребывания и вождения. Автопроизводитель Ford добился серьезных успехов по качеству сборки.
Приборная панель
Три модификации Ford Fusion оснащены удобным управлением аудио и связью. В салоне установлена многофункциональная панель приборов, на которой находятся клавиши и удобные ручки для переключения радио и климат-контроля. Кнопки расположены плотно, но они четко обозначены и большого размера. Некоторые меню сложно переключить на сенсорном дисплее, но ими можно управлять отдельными клавишами.
Мультимедиа
С помощью механизма синхронизации в электрокаре используются голосовые команды для видео, телефона и климат-контроля. Водитель может легко подключить смартфон к системе, и слушать музыку с библиотеки телефона, а также подключать приложения для авто. Удобная система My Ride помогает вызывать пункты назначения, указанные на телефоне голосом, а затем механизм определяет цель. Благодаря такой системе, функция полной навигации не требуется.
Мультимедийная установка поддерживает Bluetooth, GPS, CD, MP3. На дисплее можно переключать музыку и аудиокниги с телефона, однако на экране может плохо отображаться некоторая информация. Ford уже начал усовершенствование MyFord Touch. В скором времени в системе появятся новые опции, а Bluetooth получит улучшенный функционал.
Центральная консоль
Опции на сенсорном дисплее немного замедлены, поэтому нужно нажимать минимум два раза. Хотя кнопки прорисованы отчетливо, на центральной консоли некоторые клавиши не получится нажать, не глядя. Даже простые манипуляции потребуют больше внимания, чем должны. Однако на пульте большой выбор опций для комфортной езды.
Первый и второй ряд сидений
Сиденья первого ряда качественно оформлены и оснащены поддержкой для спины. В кожаных креслах сидеть намного комфортнее, нежели в тканевых — в последних неплотная прокладка для дальних поездок.
На втором ряду немного тесновато. Колени и ноги не цепляются за сиденья первого ряда, но высоким пассажирам нужно постараться не задевать головой крышу. На задних креслах могут сесть три взрослых человека, но это будет не очень удобно.
Багажное отделение
Поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор, то объем этой части электрокара меньше, чем в негибридных моделях Форда. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60/40, и за счет этого пространства увеличить вместительность багажника. В комплектацию, вместе запасного колеса, входит набор инструментов. Площадь отсека составляет 340 л.
Цвет салона
В дополнительной комплектации доступен пакет Terra Cotta — богатое оформление салона, сидений и панелей из кожи, специальные коврики.
Безопасность
Электромобиль оснащен полным набором различных механизмов безопасности. На креслах для пассажиров коленные и плечевые ремни. На переднем ряду установлены натяжители и ограничители силы. Для водителя и переднего пассажира вмонтированы подушки безопасности, а для заднего ряда — шторы. Установлена стандартная коленная подушка для водителя. Датчики сдерживают выход передней подушки, если обнаруживают пассажира небольшого роста. Боковые подголовники на всех сиденьях защищают пассажира, даже если он в опущенном состоянии. Изначально для безопасности задний центральный подголовник немного приподнят.
В список оборонительных электронных механизмов входят: система контроля стабильности, противобуксовочное устройство, стандартные антиблокировочные тормоза. Система MyKey помогает родителям программировать ключ для подростка, устанавливать ограничитель скорости, а также использовать Bluetooth через телефон. Детские кресла расположены для полной безопасности по направлению машины и против нее. Полка багажного отсека поддерживает тремя анкерами якорного ремня.
Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE
Базовая гибридная версия Ford Fusion Hybrid SE — это одна из комплектаций Ford Fusion 2016 года. Седаном легко управлять при полной загруженности. В дополнительной комплектации для гибрида идет спутниковое радио, два динамика к шести стандартным, электропривод к креслу водителя, пакет с летними шинами, набор опций Cold Weather — удаленный запуск обогрева сидений и специальные коврики.
Начальная стоимость переднеприводного четырехдверного гибрида SE от Ford — 26 480$ на территории производителя. Если прибавить панорамный люк, улучшенную навигацию, новую систему безопасности, то машина обойдется всего лишь в 30 000$. Не забывайте, что это один из самых качественных седанов по части оформления. В России и Украине б/у модель гибридного форда обойдется в 7000-20 000$ в зависимости от производительности и внешнего вида. За новый электромобиль придется выложить минимум 34 000 $ за базовую комплектацию в странах СНГ.
Кому подойдет Ford Fusion Hybrid SE?
Машина отлично справится на городской трассе и легком бездорожье. Среди лидеров гибридных седанов, где находятся Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, рассматриваемая модель наиболее привлекательная, и стоит дешевле. На такое авто вряд ли позарится уличный сорвиголова. Ford Fusion Hybrid SE — отличный представитель автомира для спокойного семьянина и вылазок на дачу и за город. У данной версии хороший обзор и управление. Целевая аудитория — семейные люди 35+, которые не любят выделяться из толпы, уверены в завтрашнем дне и рассчитывают финансовые затраты.
Главный конкурент
Одним из соперников гибридного форда является электрокар Honda Accord Hybrid 2017 года. В этой модификации улучшенная силовая установка и современные приборы. Владелец сможет дополнить добавить в авто сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой любой мобильной операционной системы, помощника парковки, электропривод и подогрев для сидений.
Двухлитровый мотор Аткинсона и два электродвигателя находятся под капотом данного седана. Суммарная мощность ДВС — 212 лошадиных сил. Задние фары голубоватого оттенка, а капот и диски из алюминия украшены оригинальным узором. На крыше багажного отделения установлен спойлер, а по бокам — накладки на пороги. В продажу японский автомобиль поступил осенью 2017 года, а в России появится уже в начале 2018 года.
Отзывы владельцев Ford Fusion Hybrid SE
- американцы делают ставки на гибридные версии машин. Надеюсь, что стоимость таких авто будет снижаться, а “фишки” будут добавляться. По другому Форд не выживет в борьбе, которая сейчас развернулась на автомобильном рынке. Новая версия Ford Fusion Hybrid SE порадовала качеством, а главное — заявленные характеристики отвечают действительности;
- новый Форд похож на большой и красивый Фокус. Этот электромобиль — настоящая находка для быстрой езды по городским дорогам. Можно смело назвать средство и джипом и минивэном в одном лице;
- инженеры знатно потрудились над новым седаном. Больше всего порадовали передние сиденья — просторные и удобные, хотя задний ряд не хуже. На втором ряду спокойно усаживаются три взрослых человека. Езжу на Ford Fusion Hybrid SE уже второй месяц, пока всем доволен.
Минусы
- система MyFord Touch имеет много требований;
- отсутствие аварийного торможения;
- из переднего сиденья, чтобы добраться до второго ряда, нужно хорошо наклониться.
Плюсы
- экономный расход топлива;
- комфортный и вместительный салон;
- хорошая управляемость;
- выгодное соотношение цены и качества.
И напоследок
Ford Fusion Hybrid SE — электрокар, который способен на многие вещи. Несмотря на наличие недостатков, машина во многом превосходит негибридные модели того же Форда, и может соперничать по большинству пунктов. Американский автопроизводитель нацелился на европейский рынок, поэтому предлагает эффективный седан с экономией топлива, но с высоким качеством производительности.
В материале указывается максимальная скорость на электротяге до 100 км/ч. Я выжимаю только до 80-85 км/ч. Может я что-то делаю не так?
У меня с включенным круиз-контролем получается 95 км/ч. Еще думаю обновить программу, так может и все 120 км/ч будет выдавать
А меня больше всего цена привлекает. Все-таки 30 кусков за Форд — такой шанс упускать нельзя.
Ребята держите мой отзыв:
До этого ездил на Куге. Фьюжин больше и длиннее)
Расход получается по Гродно около 5-6 литров.
Но есть минус что машина очень низкая. Зимой чиркаю весь снег.
Подписывайтесь на драйве и следите за машиной кому интересно!
Езжу на дачу, по дороге есть 2 больших подъема на трассе. Машина включает ДВС на гору. Это нормально?
почему ни кто не пишет о сервисе этой машины ? например что бы заменить лампочку передней фары надо снимать полностью передний бампер так как фары прикреплены прямо на “буфер” что является маразмом и соотвественно увеличивает намного стоимость сервиса