Chevrolet Volt 2016

4
3488
Chevrolet Volt 2016 фото

На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt второго поколения. По словам создателей, модель 2016 года учитывает все пожелания и претензии владельцев авто 2010-2014 года.

При создании электромобиля перед разработчиками стояли задачи:

  • создать хэтчбек, работающий без вредных выбросов, соответствующий запросам современных водителей;
  • наделить автомобиль способностью самостоятельно производить электричество для долговременной езды без подзарядки;
  • наделить его высокими динамическими показателями и управляемостью;
  • оснастить электромобиль необходимыми элементами безопасности, включая подушки безопасности;
  • превзойти показатели премиум-класса по уровню комфорта и дизайна.

Для успешного решения поставленных задач Chevrolet Volt 2016 оборудован новым революционным источником электрического питания, отличной управляемостью и комфортным салоном.

Технические характеристики

Шевроле Вольт – гибридный автомобиль с передним приводом, оснащенный двумя электрическими двигателями (117 и 64 л.с.), один из которых – мотор-генератор, и четырехцилиндровым бензиновым мотором внутреннего сгорания (102 л.с.), объемом 1.5 л.

На заряженных батареях электрокар способен проехать до 85 км, далее включается бензиновый двигатель, используемый только для выработки электричества, необходимого электродвигателю. В результате, авто проезжает до 800 км без зарядки и заправки.

Скорость разгона

  • от 0 до 48 км – 2.6 сек.
  • от 0 до 100 км – 8.4 сек.

Максимальная скорость составляет 161 км/час.

Режимы работы

Комфортно передвигаться, экономя деньги, позволяют 4 режима работы хэтчбека:

  • стандартный – основной режим передвижения;
  • спортивный – для более динамичной езды;
  • горный – для оптимизации перемещения по холмистым дорогам;
  • умеренный – для преодоления больших расстояний и экономии энергии батареи.

Расход энергии и бензина

Вид двигателя По городу За городом Смешанный
Электрический, кВт/ч на 100 км 17 29 23
Бензиновый,

литров на 100 км

5.5 5.6 5.6

Электродвигатель питается от 16 кВт литий-ионного аккумулятора. Зарядка батареи от сети:

  • 120 В – 10-16 часов;
  • 220-240 В – 3-5 часов.

Трансмиссия

  • тип КП – автомат;
  • тип КП – вариатор;
  • количество передач – одноступенчатая;
  • привод – передний.

Подвеска

Компоновка подвески осталась прежней:

  • передняя – независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – двухрычажная, пружинная, полузависимая с торсионной балкой.

Колеса и диски

  • передние – 215/55R/17;
  • задние – 215/55R/17;
  • диски – 7Jx17.

Тормозная система

Тормоза на обеих колесных парах дисковые, вентилируемые.

Экстерьер

Новый хэтчбек отличается стильным аэродинамичным дизайном с обтекаемыми формами.

Передняя часть автомобиля оснащена тонкой, но выразительной светодиодной оптикой и противотуманной системой. Посередине утонченной радиаторной решетки расположен небольшой брендовый логотип. На радиаторную решетку устанавливаются необычные жалюзи, открывающиеся или закрывающиеся во время передвижения, в зависимости от воздухопотока и скорости.

Бока авто украшены ребрами и выштамповками. Боковые зеркала выглядят стильно. Особенностью данной модели служат колесные арки с литыми дисками.

Задние фонари получили более стильный дизайн.




Новая модель хэтчбека выглядит интереснее, спортивнее и привлекательнее предыдущих.

Увеличились его габаритные размеры, на 114 кг снизился вес:

  • длина – 458.2 см;
  • ширина – 180.9 см;
  • высота – 143.2 см;
  • база – 269.4 см;
  • вес – 1607 кг.

Интерьер

Электрокар получил классические формы, имеет пятиместный салон со сплошным диваном во втором ряду. Отсутствуют прямые углы, элементы декора обладают плавными закругленными формами.

Салон нового авто имеет приятную синюю подсветку, отделку из мягкого пластика, руль из натуральной кожи и десять подушек безопасности.

Багажный отсек рассчитан на 301 л груза.

Приборная панель

Авто имеет необычную, но быстро осваиваемую приборную панель. На монитор выводятся данные бортового компьютера, навигация, контрольные лампы, скорость и избранный режим передвижения. Справа вверх-вниз перемещается шарик зеленого цвета, сигнализируя, расходуется энергия во время разгона или, наоборот, происходит зарядка при торможении.

Центральная консоль

Оснащена не привычными кнопками, а сенсорными клавишами.

Второй дисплей предназначен для управления навигационной и климатической системой, получать исчерпывающие данные о затратах энергии, экономичности перемещения и зарядки батареи.

Новая модель авто оснащена:

  • системой запуска без ключа со специальной кнопкой пуска двигателя;
  • автоматическим климат-контролем с датчиком влажности;
  • функцией удаленного запуска мотора, позволяющей нагревать или охлаждать салон, дистанционно включать подогрев сидений, что является новинкой в автомобильной сфере.

Мультимедиа

Особенности Volt 2:

  • мультимедийная навигационная система, радио, ЖД на 60 Гб, DVD, MP3 и RDS;
  • функция Bluetooth для синхронизации музыки и применения телефона;
  • аудио оснащение Bose: 6 динамиков и сабвуфер, гарантирует акустику высокого класса при незначительном потреблении.

Безопасность

Стандартная система безопасности состоит из:

  • АБС;
  • системы контроля стабильности;
  • передних боковых подушек безопасности;
  • передних подушек безопасности для колен;
  • боковых шторок безопасности.

При тестировании хэтчбек получил 5 звезд за защиту от лобовых и боковых ударов, 4 – при краш-тестах по крыше.

Комплектация и цены

Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.




Стандартная Премиальная
17-дюймовые легкосплавные диски Кожаный руль
Подогрев зеркал Подогрев задних сидений
Автоматические фары Помощь при парковке
Вход без ключа зажигания Передние и задние датчики парковки
Автоматический круиз-контроль Кожаные сиденья и обивка
Удаленное зажигание Аудиосистема премиум-класса
Поворотно-телескопический руль Датчик слепой зоны
Автоматическое электрохромное зеркало заднего вида Универсальный ПУ для ворот гаража, системы безопасности и т.д.
Тканевая обивка Антиобледенитель стекла сзади
Потоковое аудио, Bluetooth Система контроля давления шин
Голосовое управление телефоном Регулируемая рулевая колонка
Аудио оборудование на 6 динамиков Навигация от телематики
AM / FM стерео Экран наружной температуры
MP3-плеер Усилитель руля электрогидравлический
Расширенная смартфон – интеграция, проигрыватель компакт-дисков, IPod / USB интерфейс Рулевым управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Дополнительное гнездо для наушников Бортовая система Hands -Free Communications
Сенсорный экран Электронный контроль устойчивости ESP
Подушки безопасности: водителя для ног, головы, тела, боковые Система помощи при торможении — Brake Assist
ABS Контроль тяги
Подогрев передних сидений Систем предупреждение съезда с полосы движения
Камера заднего вида Регулировка руля по наклону и вылету
Зарядное устройство 3 кВт Задний спойлер
Навигационная система Держатели напитков
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Сигнализация
Регулировка работы дворников
Регулировка сиденья водителя и пассажира
Складные спинки сиденья
Замок безопасности для малышей
Крепления для автокресел для малышей
Дневные ходовые огни
Климат-контроль
Коврики на пол и карманы на дверях

Достоинства и недостатки

Chevrolet Volt 2016 – отличный выбор гибридного автомобиля для города. Он предназначен для людей, не нуждающихся в высоком уровне комфорта, не подходит для перевоза большого количества вещей, так как оснащен багажником всего на 301 литр, а задние сиденья не раскладываются. Электромобиль создан для людей, желающих экономить на топливе, а также для тех, кто заботится о чистоте окружающей среды.

Преимущества:

  • гибридный мотор;
  • экономичность;
  • при передвижении на расстояния до 85 км работает только электромотор;
  • современный внешний вид;
  • высокое качество сборки;
  • множество дополнительных опций в стандартной комплектации;
  • высокий уровень безопасности;
  • отличная маневренность;
  • прекрасная шумоизоляция.

Недостатки:

  • сложности в подзарядке, связанные с неразвитой сетью электрозаправок в Украине;
  • сложность обслуживания силового агрегата;
  • не четкие реакции автомобиля на повороты;
  • ограниченная емкость батареи;
  • необходимость полной замены батареи после 160 000 км пробега.

Конкурентоспособность

Выбрать лучший автомобиль по всем характеристикам очень сложно, так как основными конкурентами Chevy являются:

И все же, можно уверенно сказать, что электромобиль General Motors выгодно отличается в дальности передвижения на одном заряде ото всех, за исключением BMW i3 Rex, конкурентов. Гибрид GM преодолевает дистанцию до 85 км, в то время как конкуренты, представленные сегодня на рынке, – 16-32 км.

General Motors анонсировала стартовую стоимость Chevy второго поколения 35 тысяч долларов, что значительно дешевле в сравнении с другими электрогибридами, в том числе Toyota Prius и Ford Focus.

Ford Focus Electric 2014 фото

Интерьер и экстерьер гибрид GM незначительно уступает Toyota Prius, но выигрывает у остальных конкурентов.

вид спереди

Отзывы владельцев




Для того, чтобы узнать как ведет себя авто на практике, какие оставляет впечатления и ощущения, стоит ознакомиться с отзывами владельцев.

Как правило, они сводятся к следующим высказываниям:

Понравилось:

  • тихое и плавное передвижение;
  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • недорогое обслуживание;
  • умная мультимедийное оборудование.

Не понравилось:

  • недостаточно привлекательная отделка салона;
  • только 2 полноценных места на заднем сидении;
  • не совсем удачное сенсорное управление;
  • при включении бензинового двигателя слышен не очень приятный звук;
  • недостаточно хороший обзор сзади.

Владельцы Chevy второго поколения, имеющие возможность сравнить его с аналогами других производителей, отдают предпочтение электромобилю General Motors, выделяя такие характеристики:

  • производительность;
  • дальность езды без зарядки;
  • экономичность в использовании;
  • комфортный салон.

Заключение

Ключевым преимуществом Chevrolet Volt 2016 является его экономичность и экологическая чистота. Современный дизайн, интерьер, «умная» начинка. Но, конечно, главное в нем – силовая установка. Вопрос возникает лишь в возможности заряда литий-ионной батареи: электрозаправок в нашей стране пока нет, а прокладывать силовой кабель к дому дорого и небезопасно. Отталкивающим обстоятельством является также и цена машины: для Соединенных Штатов Америки – 35 тыс. долларов, для Европы стартует от 42 тыс. евро. Есть надежда, что такая чрезмерно высокая стоимость пока лишь из-за начала развития отрасли. Как известно – все новое изначально завышено в цене. Поэтому, остается ждать будущих предложений производителей.

Ставь лайк!
12345 (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Сергей

    Как для цены в 35 000$ автомобиль очень даже хорошо укомплектован. Вот только в запас хода на электротяге в 85 км трудно верится.

  2. Тимоха

    Машинка огонь. Уже почти 4 месяца езжу на ней. Но места сзади вообще нету для пассажиров!

  3. Павел

    Модель стоит в три раза дешевле Теслы, хотя расходы у Вольта не такие уж и низкие.

  4. Valentin

    Если в среднем расход около 50-70 км, то машину придется заправлять только для длительных путешествий. Это конечно не Тесла, но вполне нормальный вариант для города

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пять × 4 =