BMW X5 xDrive45e 2018

0
10525

Баварский производитель остается верен своим принципам. BMW продолжают развиваться в сфере экологичных автомобилей. Мировая премьера новой “икс-пятой” состоялась в Париже в октябре прошлого года, а летом в Южной Каролине запустили производство модели четвертого поколения.

На базе нового авто изготовили плагин-гибрид BMW X5 xDrive 45e, который также щеголял на выставке. Кроссовер с гибридной системой и возможностью подзарядки от сети давно ждали на европейском и китайском рынках. В новой генерации разработчики существенно переделали идеологию автомобиля Plug-In Hybrid и добавили ему экономичности и темперамента. Однако это на бумаге, а как обстоят дела в действительности?

Технические характеристики BMW X5 xDrive 45e

Бензоэлектрический “жеребец” получил модульную платформу CLAR. Кузов стал легче и жестче благодаря алюминиевым сплавам и разным сортам стали. А нам пора заглянуть под капот.

Двигатель

Силовая установка состоит из двух моторов:

  • бензиновый движок BMW TwinPower Turbo Technology с технологией eDrive на 6 цилиндров и мощностью 286 л.с;
  • электрический двигатель подключен к автоматической восьмиступенчатой коробке и выдает 112 л.с. или 82 кВт.

Суммарная отдача механизма составляет 394 л.с. или 294 кВт, а общий вращательный момент достигает 600 Нм. Объем бака для топлива — 69 л.

Динамика

Плагин-гибрид X5 xDrive 45e от BMW разгоняется с 0 до 100 км за 5,6 с. Максимальная скорость модели составляет 235 км/ч, а на электротяге — 140 км/ч.

Батарея и пробег

Тяговой аккумулятор объемом на 500 л установлен под полом багажника. Батарея стала более эффективной, поскольку запас хода на электротяге вырос до 80 км по сравнению с 31 км у модели предыдущего поколения.

Расходы топлива в смешанном режиме составляют 2,1 л/100 км, при этом в атмосферу выбрасывается 49 г/км углекислого газа.

Трансмиссия и подвеска

Баварцы хорошо потрудились над плагин-гибридной версией — автомобиль получился более темпераментным, но не растерял свою экономичность. Пневматическая подвеска на все колеса доступна уже в основной модификации. Силовой агрегат подключен к восьмиступенчатой коробке автомат.

Автомобиль резвый и динамичный на дороге благодаря системе полного привода BMW xDrive — технология передает приоритет на заднюю ось. Спортивный нрав выдает электронная блокировка заднего дифференциала, которая доступна в пакете Off-Road. Система выравнивает вращение внутреннего и внешнего колес во время поворота и оптимизирует тягу. Итог — лучшее сцепление шин с покрытием дороги.

Внешний вид

Дизайн экстерьера BMW X5 xDrive 45e практически идентичный с основным собратом третьего поколения — конкретные детали, акцент на синем цвете и общий спортивный стиль. На переднем бампере установлена растянутая решетка, лазерные фары и расширенные отверстия для воздуховодов. Некоторые плагин-гибриды имеют отличительные значки или отделку особого цвета, но даже синие линии по центру фар есть и на топливном X5 — это часть лазерных световых приборов.

Однако принадлежность к более экологичным автомобилям выдают значки “i” на передних дверях и на центральных спицах колес, которые также выделены синим цветом. Хорошо видно и синие тормозные суппорты. Со спины xDrive 45e практически не отличается от стандартного кроссовера — его выдает небольшой значок “45е” под правыми фарами.

По габаритам — модель является среднеразмерным внедорожником повышенной комфортности.

Интерьер

Во внутреннем оформлении у автомобиля также много схожего с основной версией. Среди элементов стоит выделить:

  • убранство выполнено в стиле X5;
  • дополнительное управление для системы Plug-In Hybrid;
  • специфическое меню и приложения;


  • отделка в синей гамме;
  • современные технологии;
  • премиальные функции;
  • большой набор опций.

Приборная панель

Автомобиль получил обновленную комбинацию панели приборов, на которой отображаются данные о заряде, запасе хода и использовании батареи. На счетчике оборотов и спидометре тоже есть синие линии.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс оснащен новыми элементами меню и приложениями для дополнительных режимов вождения — Hybrid и EV. Из стандартного X5 перешли также полезные функции — премиальная аудиосистема, мультимедийный центр Bowers & Wilkins на 20 динамиков и 1500 Вт и беспроводная зарядка для телефона.

Центральная консоль

В этой зоне сразу бросаются в глаза дополнительные кнопки для гибридного и электрического режимов вождения. Необходимая информация также выводится на дисплеи в 12,3 дюйма и главный экран возле руля водителя.

Первый и второй ряд сидений

В салоне достаточно пространства для 4 взрослых и 1 ребенка. Пассажиры на заднем ряду могут пользоваться развлекательной системой и сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма. На обоих рядах установлены многофункциональные массажные кресла, четырехзонный климат-контроль.

Стандартный внедорожник немного больше от плагин-гибридного варианта, но от этого автомобиль не сильно пострадал. Из-за батареи под полом необходимый центр тяжести стал ниже.

Багажное отделение

Единственное место, которое уступает обычной X5 — отсек для багажа. BMW X5 xDrive 45e получил багажник объемом 500 л, а если сложить задний ряд сидений, то размеры увеличится до 1716 л. Функции остались прежними, но пришлось пожертвовать 100-150 л ради гибридной трансмиссии.

Безопасность

Подзаряжаемый кроссовер прошел все необходимые проверки и получил высокие оценки по краш-тестам. В автомобиле поддерживается полноценный пакет активных и пассивных систем защиты. Версия xDrive 45e оснащена системой предотвращения столкновения и сохранения от ударов.

Аккумуляторный блок увеличил вес машины и повлиял на внутреннюю компоновку. Однако дополнительный элемент даже помог авто стать более стабильным и устойчивым на дорожном покрытии.

Комплектации и цены

BMW X5 xDrive 45e — это плагин-гибридная версия стандартной X5 четвертого поколения. Автомобиль получил большинство базовых опций от основной модификации и дополнительные гибридные системы управления. В базовой комплектации транспортное средство оснастили полным пакетом функций, включая пневматическую подвеску на все колеса.

Окончательная стоимость BMW X5 xDrive 45e iPerformance еще неизвестна, однако цена наверняка будет выше, чем у xDrive 40i. Напомним, что последняя обойдется в 60 700$. Эксперты предполагают, что начальная стоимость будет от 71 000$.

Продажи запланированы на 2019 год. Приоритетные рынки — Китай и Европа, но не исключено, что плагин-гибрид доедет и до Украины и России. Хотя это и маловероятно, если учесть, что предыдущий гибрид от BMW за 2 года продаж по России раскупили только 18 единиц.

Кому подойдет BMW X5 xDrive 45e?

Среднеразмерный кроссовер от проверенного бренда понравится широкой аудитории, несмотря на то, что классифицируется, как семейный автомобиль. Экономичный плагин-гибрид позволяет передвигаться по городу на одной электротяге, при этом не причиняя никакого вреда атмосфере.

Главный конкурент




Лидер среди соперников тоже из Германии. Это первый в мире подзаряжаемый гибрид Audi Q7 e-tron Quattro. Гибридный модуль автомобиля отличается от других, поскольку объединяет дизельный мотор с электрическим двигателем-генератором.

Audi Q7 e-tron Quattro 2017

Силовая установка состоит из трехлитрового V6 движка и электромотора на 94 кВт, который работает в паре с автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Суммарная мощность механизма достигает 373 л.с. (на 21 л.с. меньше, чем у X5), а максимальный вращательный момент составляет 600 Нм. Также Ауди немного медленнее — с 0 до 100 км авто разгоняется за 6,2 с. “Максималка” — 230 км/ч.

Вторая версия e-tron получила четырехцилиндровый двигатель на 2 л, но интересно, что остальные показатели почти идентичны с моделью с V6 движком. Хотя максимальная скорость и выбросы углекислого газа немного уступают.

Audi Q7 e-tron Quattro выпускается с 2016 года и до текущего момента. На украинском и российском рынке за автомобиль придется выложить от 70 450$ до 75 000$, а б/у обойдется в 64 000$ – 66 500$.

Отзывы владельцев BMW X5 xDrive 45e

Поскольку авто еще не поступило в продажу, отзывы владельцев отсутствуют. Однако производитель сообщает, что уже получил достаточно заказов на модель. Скорей всего, в ближайшее время хозяева нового плагин-гибрида от BMW расскажут свои впечатления, а пока оптимистические прогнозы. Автомобиль хвалят за его экономичность, спортивный стиль и хороший набор опций в базе.

Минусы

  • высокая цена.

Плюсы

  • минимальный вред для окружающей среды;
  • динамичный разгон, как для авто в своем классе;
  • возможность зарядки от домашней сети;
  • просторный салон и панорамная крыша.

И в конце

Пока BMW немного отстает от конкурентов в области электрификации модельного ряда, однако концерн быстро нагоняет упущенное. Под брендом вышло не так много гибридов и электрокаров, однако на новый BMW X5 xDrive 45e возлагают большие надежды. Автомобиль получился мощным, с улучшенным расходом топлива и большим электрическим диапазоном.

Ставь лайк!
12345 (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)