BMW X5 xDrive40e 2015

4
1143
BMW X5 xDrive40e 2015 фото

Известный автопроизводитель из Баварии выпустил внедорожник с плагин-гибридным силовым механизмом, который снижает расходы горючего, повышает производительность и выводит модель автомобиля на более высокий уровень. Флагман от BMW — новый виток развития в сфере “зеленых” машин. X5 xDrive40e отлично себя чувствует в мире кроссоверов. ДВС уступает электромоторам, а гибрид занял позицию “золотой середины”. Представители концерна утверждают, что модель потребляет столько топлива, как и стандартный компактный кроссовер. В действительности этого добиться практически невозможно, однако такая компания найдет выход.

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e 2015

Снаружи гибридный автомобиль отличается от обычной версии Х5 дополнительной панелью над левым воздуховодом. Функция этой детали в том, чтобы защищать гнездо для зарядки электродвигателя и экран с индикацией о состоянии заряда аккумулятора.

Это по-прежнему внедорожник, в котором встроена быстрая коробка передач, тихий кондиционер и точное рулевое управление. Высокая посадка положительно влияет на водительский обзор.

Двигатель

Под капотом установлен гибридный силовой механизм, который состоит из бензинового мотора на четыре цилиндра с технологией BMW TwinPower Turbo и синхронного электродвигателя. Мощность ДВС составляет 245 л.с., а суммарная производительность достигает 313 л.с. Предел вращательного момента топливного мотора достигает 350 Нм, а электродвигателя — 250 Нм.

Динамика

BMW X5 xDrive40e проезжает дистанцию в 100 км в стандартном режиме гибрид за 6,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Модель не изменяет традициям базовой Х5 и по-прежнему подходит для активного водителя. Электронная начинка с направленностью на спортивный стиль. Энергия батареи имеет основную цель — подсобить топливному двигателю в период наибольших молниеносных затрат горючего. Маленький бонус — быстрое преодоление коротких дистанций на одном электричестве.

Батарея и пробег

Технология BMW eDrive повышает экономическую эффективность и обеспечивает полную электрическую мобильность с нулевым выбросом углекислого газа в окружающую среду. Электрическая энергия сосредоточена в литий-ионном аккумуляторе с емкостью в 9,2 кВт*ч. Батарею можно зарядить от бытовой сети за 3,5 часа, на общественной зарядной станции или BMW/Wallbox.

Блок питания находится под полом багажника. Такое расположение экономит место в салоне, сохраняет емкость отсека для вещей и позволяет обезопасить автомобиль в случае аварии.

Если аккумулятор заряжен на полную, то запас хода на чистом электричестве составляет 31 км по классификации NEDC. При этом учитывается максимальная скорость в 120 км/ч. Агрегат потребляет 4,5 л в городском цикле на 100 км, 4,2 л в загородном цикле и меньше всего — 3,4 л в смешанном цикле. В последнем случае количество выбросов углекислого газа в атмосферу составляет 78 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Электрический двигатель получает силу от батареи, и встроен в автоматическую коробку передач на 8 позиций. BMW X5 xDrive40e оснащен режимом сохранения энергии, который обеспечивает раздельное управление гибридным приводом с одной целью — сохранение заряда для использования электрорежима в будущем.

Автомобиль располагает на выбор несколькими режимами вождения. Один активируется при резком ускорении, второй использует электрический двигатель. Наиболее интересными являются полярные режимы: только с ДВС или полностью электрический. За рулем модели можно выбрать движение без электромотора, чтобы использовать энергию только в пробке. На другом конце расположен режим на чистом электричестве, который отлично демонстрирует природу кроссоверов. Запас мощности для спокойного движения и тишина вокруг помогут вам полюбить MAX eDrive.


Полноприводный гибрид имеет одинаковые переднюю и заднюю подвески — независимые многорычажки со стабилизатором поперечной устойчивости. На колесах установлены дисковые вентилируемые передние и задние тормоза. Передние и задние шины имеют размер 255/55 R18. Диски изготовлены из легкого сплава.

Внешний вид

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive40e визуально одинаков с топливными аналогами. Присутствует только один новый нюанс во внешнем облике — люк для зарядки, который находится на левом крыле машины.

Снаружи последний X5 напоминает рестайлинговую версию внедорожника первой генерации — вариант баварца, который породил большой сегмент универсальных спорткаров. Строгость в дизайне, агрессивный облик, расцветка «мокрый асфальт» — отличный вариант для серьезного, статусного владельца.

В задней части кузова установлены две большие выхлопные трубы.

Под небольшим багажником расположился тяговой аккумулятор. Габариты BMW X5 xDrive40e: длина — 4886 мм, высота — 1762 мм, ширина — 1938 мм, дорожный просвет — 209 мм, колея передних и задних колес — 1644 мм и 1650 мм, колесная база — 2933 мм, диаметр разворота — 12,7 м, снаряженная масса — 2230 кг, полная масса — 2980 кг.

Интерьер

Гибрид от БМВ обладает различным цветовым оформлением и внутренней отделкой салона. Внутри уютно, словно в машине другого производители. Баварцы приучили клиентов к строгому дизайну, но в салоне нового Х5 мягкая и светлая расцветка. Веет домашней теплотой. По уровню оформления интерьера кроссовер способен соперничать с отделкой 7-series, и даже победить.

Высокотехнологичный фон разбавлен классическим прибором со стрелками. Основная информация отображается на лобовом стекле, а дополнительные данные проецируются на центральном экране. Опционально доступны темные матовые планки Oxide Silver и декоративные детали “Американский дуб”.

Приборная панель

Салон автомобиля повторяет оформление других моделей, отличаясь только наличием на приборной панели индикаторов состояния аккумуляторной батареи, а также функционалом выбора режимов работы связанных с электрическим приводом.

Рулевое колесо оснащено телескопической и вертикальной регулировкой, а также кнопками для переключения треков в аудиосистеме.

Мультимедиа

BMW X5 xDrive40e оборудован цветным многофункциональным дисплеем, дистанционным ключом, CD-плеером, датчиками дождя и бортовым компьютером. Для пассажиров второго ряда доступен встроенный монитор. Аудиосистема Harman/Kardon на 6 динамиков (опция — 12 динамиков). Поддержка Hands free, USB, AUX, Bluetooth и MP3.

В зоне также находится ЖК-дисплей на 10,2 дюйма. Мультимедийным центром можно управлять с помощью джойстика. В наличие навигационная система.

Центральная консоль

Дисплей оборудован тачскрином. Производитель оставил и традиционное “ручное” управление. Шайба вдобавок покрыта тачпадом.

Выходит, что можно выбирать между тремя системами: нажимать на экран, водить пальцем по тачпаду на шайбе или крутить саму шайбу. Хотя разнообразие и считается положительным, однако в этой технологии есть и недостаток.

Можно случайно задеть тачпад рукой и нажать кнопку, после чего часто сбивается карта навигации. Однако в остальном все по традициям компании.

Если вы хоть немного ездили на машине марки БМВ последних десяти лет выпуска, то в этой модели освоитесь в считанные минуты.


Первый и второй ряд сидений

Автомобиль оборудован спортивными креслами. Передний ряд оснащен опорой для поясниц, вентиляцией, электроподогревом и электроприводом. Спереди и сзади установлены разделительные подлокотники. На спинках сидений первого ряда находятся карманы. Второй ряд складывается пропорционально — 40/20/40. В салоне достаточно места для пяти пассажиров разной комплекции. Много свободного пространства над головой и в коленях.

Багажное отделение

Отсек для груза обеспечивает внушительную площадь для перевозки вещей — 500 л. Для увеличения объема можно сложить второй ряд кресел и получить багажное отделение в 1720 л. В багажнике есть шторка.

Безопасность

В базовой комплектации BMW X5 xDrive40e оснащен полноценным пакетом активных и пассивных систем защиты, в которые входят следующие опции:

  • детское кресло с креплением ISOFIX;
  • подушки безопасности по периметру кузова;
  • антиблокировочный механизм;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • вспомогательная система торможения;
  • технология распределения тормозных усилий;
  • радарный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда из полосы движения;
  • устройство электронного контроля устойчивости;
  • ассистент при спуске с горы;
  • помощь в сохранении полосы.

Среди особых систем безопасности можно выделить интеллектуальный прибор для правильной парковки, кнопка переключения спортивного режима, устройство ночного видения с опцией распознавания пешеходов, антипробуксовка, система адаптивного освещения пути, контроль давления в шинах, управление дальним светом, передние и задние парковочные радары, устройство мониторинга слепых участков и предотвращение удара с функцией автоматического тормоза.

Комплектации и цены BMW X5 xDrive40e 2015 года

Стоит сразу отметить, что модель не поступит в продажу на территории России. В Германии автомобиль оценен в 82 640$ — стоимость заметно дороже обычных версий, так как покупатели гибридов не имеют льгот. Для европейца более выгодно купить гибридный вариант, поскольку бензиновые аналоги выйдут еще дороже. Однако не все спешат покупать такие автомобили. Для приверженцев зеленых технологий такое транспортное средство только в радость.

В нашей стране доводы о вреде выхлопных газов и моде на высокие инновации не скоро приживутся, поэтому богатые клиенты остановят свой выбор на топливной модели. Х5 xDrive40e M Sport стоит 79 740$, а это почти на 2500$ аналога с бензиновым мотором на 3 л. В такой машине ощущается роскошь, но не возраст. Владелец получает кожаную обивку, колеса в 19 дюймов, пять посадочных мест. Хоть багажник и сократили до 500 л по сравнению с моделью прошлой генерации, внедорожник остался таким же конкурентоспособным. Автомобиль с вместительным салоном, куда даже на втором ряду поместиться 3 взрослых пассажира.

Кому подойдет BMW X5 xDrive40e?

Дизель будет отличным вариантом, если вам часто приходится ездить между городами. Прогрессивную подачу питания дизеля проще угадать, поскольку нерешительность плагина может стать причиной тряски на высокой скорости. Невозможно отрицать положительные изменения — качественное подавление шума ветра, маленькое количество дорожного шума от шин. Модель отлично подойдет для городского трафика и спокойной езды.

Главный конкурент

Один из основных соперников баварской новинки — Mitsubishi Outlander PHEV 2016.  Базовая версия “японца” — обычный Аутлендер, а вот модификация “плагин-гибрид” полностью меняет ситуацию. Перед Вами экологичный автомобиль с бензиново-электрической силовой установкой, низким уровнем вредных выбросов и небольшим расходом горючего.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016


Внутренняя отделка выполнена из кожи и некоторые детали из пластика. В салон легко помещаются 5 взрослых человек. Достаточно пространства для головы и ног. Для безопасности установлен ряд электронных защитных систем — контроль тяги, антиблокировка тормозов и стандартные опции любого современного авто. В базовой комплектации включен весь ряд подушек безопасности. Кроссовер признан качественным и безопасным автомобилем — компания по проделыванию краш-тестов Euro NCAP присвоила Mitsubishi Outlander PHEV 4 с половиной звезды.

Независимая подвеска “уничтожает” все неровности дороги, поэтому на автомобиле можно спокойно ездить по бездорожью. Большой дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, а тормоза информативно реагируют на малейшее нажатие педали.

Под капотом внедорожника “спрятались” два мотора — ДВС и электрический. Аккумулятор можно зарядить во время движения или от сети. На трассе Мицубиси Аутлендер — это комфортная машина с отличным обзором, которому способствует высокая посадка водителя. Рулевое управление отзывчивое и точное. Отличный автомобиль для длительных поездок.

Отзывы владельцев BMW X5 xDrive40e

  • Сидя за рулем автомобиля с логотипом BMW трудно не поддаться искушению проверить, что авто может в поворотах. Переход на режим Спорт полностью меняет характер X5. Реакция на газ, которая в других режимах немного сонная становится быстрой. Коробка передач позволяет двигателю сходу раскрутиться на более высокие обороты при резком разгоне, заводя стрелку в красное поле тахометра; руль создает явно больше сопротивление.
  • Есть желание стабильно проходить повороты гораздо быстрее, чем обычно, даже несмотря на то, что знаешь, что под тобой две тонны. Дисковые справляются со своей задачей довольно хорошо. В повороте чувствуются крены кузова, но после того, как подвеска хорошо работает на неровностях, можно ожидать гораздо большего раскачивания.
  • Багажник по-меньше, и только X5 с 313-сильным дизелем имеет возможность заказа третьего ряда сидений – это большие минусы гибридного X5. Но гибрид дает возможность подбора характера автомобиля под настроение водителя. Режим полностью электрический крайне отличается от режима Спорт. И именно эти крайности – это самый мощный аргумент за X5 xDrive40e. Революцию на рынке вряд ли закатит, но это точно сильная сторона в модельном ряду BMW.
  • Управляемость хороша, но резкости нет. Машина едет легко и просто, не кренясь, но и не распаляя водителя. И плавность хода по меркам спортивного кроссовера – отличная. Приятный автомобиль! Однако главное достоинство гибридного X5 — настройка симбиоза электрического и бензинового мотора. Заметить переход из одного режима в другой без обращения к приборам попросту невозможно.

Минусы

  • маленький запас хода электрического пробега.

Плюсы

  • особенности кузова;
  • динамичность;
  • минимальные затраты топлива;
  • возможность движения на одном электроприводе;
  • большой багажник;
  • несколько режимов еды;
  • сохранение энергии аккумулятора.

И в конце

Режимы движения плагин и гибрид сильно отличаются, но трудно найти такую модель, в которой они будут настолько непохожи. Нереально комфортный режим на электротяге понравится каждому владельцу во время медленной езды в пробке, а вот спортивный режим придется по душе на трассе за городом. Вот только числа реального расхода топлива немного отличаются, но это ничего. BMW X5 xDrive40e оправдывает себя даже в зимнее время.

Однако в России в холодную пору года автомобиль останется позади дизельных машин даже по затратам горючего. Баварский гибрид вполне может стать модным гаджетом, который выделяет на фоне остальных. Почти как Тесла, которая не остановится даже, когда заряд аккумулятора на нуле. Автомобиль трудно назвать практичным выбором, однако что-то в BMW X5 xDrive40e все-таки есть. Не зря немецкий автоконцерн славится на весь мир не только поддержкой традиций, но и использованием современных технологий и лучших систем безопасности.

Ставь лайк!
12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Максим

    Мой BMW X5 xDrive40e расходует почти 5 л в Киеве по пробкам. В принципе, от заявленных 4,5 л недалеко отошло. А вообще машина хорошая. Езжу уже пол года, пока и придраться не к чему

  2. Алексей Костев

    Все-таки в плагин-гибридах что-то есть. Пока мы не может полностью перейти на электромобили, так хоть по чуть-чуть будем ближе к зеленой Европе с помощью подключаемых гибридов

  3. Денис

    Если бы было больше нужной инфраструктуры и денег у людей, то можно и на электрокаре поездить. Увы, пока это в мечтах(

  4. Костя Малинский

    Это точно. Золотая середина во всей красе. Интересно, правда ли модель расходует столько же бензина, как заявлено)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × четыре =