BMW i8 Roadster 2018

4
1071
BMW i8 Roadster 2018 фото

В Лос-Анджелесе с 1 по 10 декабря 2017 года проходит мотор-шоу, на котором автопроизводители демонстрируют свои наработки. В список новинок этого года вошел BMW i8 Roadster — спорткар с гибридным двигателем и откидной крышей.

На презентации компании БМВ мюнхенцы объявили о выпуске двух автомобилей — обновленной модификации BMW i8 и новой модели BMW i8 Roadster в 2018-2019 годах. В состав обеих машин входит мощная установка с отдачей в 374 л.с. — по сравнению с предшественником показатель увеличился на 12 л.с.

В двухместном автомобиле объединились динамические характеристики спортивного кабриолета и экологичность гибрида. Электроуправляемый выдвижной верх дарит ощущение свободы, особенно во время быстрой езды по трассе. БМВ ай8 родстер — яркий и элегантный пример машин следующего поколения популярной баварской компании.

В транспортное средство встроили усовершенствованный привод BMW eDrive, вместительную батарею с высоким энергетическим потенциалом и мощный электромотор. При помощи улучшенных элементов поднялись показатели динамики и запаса хода на тяге.

Технические характеристики BMW i8 Roadster

Согласно принципу LifeDrive, спорткар оснащен алюминиевым кузовом и салоном CFRP (материал — пластик с углеродными частицами). Верх машины полностью снимается и помещается за сидениями. Уникальное устройство с электроприводом обеспечивает компактное сложение крыши — в задней части машины сохраняется небольшой отсек для багажа емкостью на 100 л.

Верх можно закрыть за 15 секунд даже во время езды на скорости 50 км/ч. Во время опускания с целью защиты водителя и пассажира от потока ветра стекло заднего вида поднимается на 30 мм.

Двигатель

Родстер оснащен оптимизированным ДВС — полуторалитровый мотор на три цилиндра вырабатывает 231 л.с., а наивысший показатель крутящего момента составляет 320 Нм. Улучшены и экологичные показатели — сажевый фильтр выделяет твердые частицы в выхлопных газах и уменьшает количество вредных выбросов. “Дуэт”, в составе которого электродвигатель и ДВС, выдает суммарную выработку в 374 л.с. Подъем силы достигнут благодаря мощному электрическому мотору, который вращает передние колеса.

Максимально эффективно использовать двигатель на электротяге можно за счет функции установления пути. Устройство интеллектуального управления энергией анализирует маршрут и создает наиболее удобный режим езды на тяге. Такой вариант движения особенно удачный для небольших расстояний.

Динамика

Гибрид оснащен тремя режимами движения: Комфорт, Спорт и Эко Про. Благодаря работе одного электродвигателя, родстер способен передвигаться на скорости 105 км/ч в стандартном режиме — это на 35 км/ч быстрее, чем у предыдущего ай8 от БМВ. ДВС включается в систему на более высокой скорости или во время активного использования педали акселератора. Бензиновый мотор редко задействуется для спокойного режима. Если включить режим eDrive, то спорткар может развить скорость до 120 км/ч. Обновленная гибридная установка позволяет разогнаться с 0 до 100 км за 4,6 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор расположен в центральной части корпуса. Емкость блоков составляет 30 А*ч, а суммарный энергетический потенциал — 11,6 кВт*ч. Конфигурация контейнеров увеличивает отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковом режиме достигает 150 кВт/143 л.с. Вследствие этого процесса родстер осуществляет более динамичные спринты при помощи электроэнергии.

Зарядить высоковольтную батарею можно через кабель Mode 2 от обычного бытового разъема за 4,5 часа. На специальной станции BMW и Wallbox, мощность которых достигает 3,6 кВт, для этой манипуляции необходимо меньше трех часов. На одном заряде спорткар проходит 53 км, а в смешанном цикле потребляет 2,1 л горючего на 100 км пути.


Трансмиссия и подвеска

Гибрид оснащен подвесками с новыми регулировками, рулевыми настройками, усовершенствованной системой стабилизации кренов и измененными параметрами DSC. Уже в базовую версию входит система динамической трансформации жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Электродвигатель передает мощность на переднюю ось, а ДВС — на заднюю. Так работает полноприводная гибридная система. В режиме Hybrid электрический мотор может подсобить главному двигателю в момент интенсивного ускорения. Опять же электромотор рекуперирует энергию и передает ее в аккумулятор при накатном ходе и во время тормоза. Высоковольтный генератор ДВС дополнительно собирает энергию, таким образом увеличивая мощность для электропривода.

В родстере стоят стандартные легкосплавные диски на 20 дюймов. Детали отличаются легкой конструкцией — одно колесо на 1 кг тяжелее диска. В каждой модели BMW установлены кованые колеса из алюминия с шинами размером 195/50 R20 и 215/45 R20 соответственно. Дорожный просвет спорткара составляет 117 мм.

Внешний вид

BMW i8 Roadster — абсолютно новый автомобиль известной баварской марки. В спортивной двухместной машине свобода скорости проявляется через инновационные технологии. Представители компании БМВ утверждают, что отделка кузова улучшена благодаря углеродным волокнам. В двухместном спорткаре двери из карбона в форме крыла чайки с лицевым каркасом из алюминия. Рамка лобового стекла выполнена из углепластика, который отличается ультрапрочностью, и позволяет максимально защитить пассажиров авто во время аварии. Тормозные суппорты окрашены в черный глянцевый цвет.

Карбон используют для создания порогов и более прочных поперечных усилителей. Дополнительные силовые детали на передней и задней осях увеличивают жесткость корпуса. Снаряженный вес автомобиля равен 1595 кг, а это низкий параметр для спорткара с откидной крышей.

Интерьер

В автомобиле представлены на выбор несколько версий отделки из натуральной кожи. В базовой версии BMW i8 Roadster предлагается в комбинации цветовой гаммы “слоновая кость”/черный. В дополнительном пакете предоставлена отделка Halo и Accaro — комбинация цветов Amido/E-Copper. В дизайне интерьера использована расцветка Carpo Carum Spice Grey / Carpo / Halo, рычаг КПП украшен керамическими вставками.

 

В салоне расположены: мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками, сиденья с подогревами, личный помощник для вождения и устройство навигации Professional. Чем еще удивит гибридный спорткар от BMW?

Приборная панель

Основное меню представлено интерактивными иконками в горизонтальном виде, а управление машиной осуществляется при помощи сенсорного дисплея. В список дополнительного оборудования входит специальный проекционный экран и адаптивные фонари BMW Laserlight с технологией BMW Selective Beam.

Мультимедиа

Автомобиль оснащен сервисами ConnectedDrive, которые присутствуют в базовой версии и гарантируют доступ к различной информации. Баварский спорткар поддерживает Apple CarPlay — безопасная эксплуатация iPhone и беспроводная зарядка. Аудиосистема Harman Kardon имеет 12 динамиков и дает чистый звук. Функция “Консьерж-сервис” позволяет выбирать пункты назначения 24/7. Сотрудник информационного центра присылает адрес выбранного вами места в навигационную систему.




Центральная консоль

На сенсорном экране 2,2 дюйма обозначены основные данные о машине, запасе топлива, заряде аккумулятора и рекомендации сервиса. С помощью инновационного ключа BMW Display Key водитель может в любой момент проверить статус спорткара и управлять замком на дистанции. Узнать информацию об уровне заряда или запасе горючего можно и через телефон с помощью приложений BMW и Remote.

Первый ряд сидений

Гибрид лишен задних кресел, а на этом месте установлен дополнительный багажный отсек на 100 л. В машине присутствует только один ряд сидений, за которым есть небольшое пространство — сюда можно поставить небольшую сумку. Невзирая на компактность сложения верха, в багажном отделение места все равно немного. Спортивные сиденья выполнены из углеволокна, оснащены подогревом и возможностью регулировки в 6 направлениях.

Багажное отделение

С помощью системы сервоприводов мягкий верх плотно складывается в перпендикулярном положении и образует дополнительную площадь для перевозки вещей. Объем багажного отделения — 88 л, а вместе с отсеком — 188 л.

Безопасность

Автомобиль дополнен различными функциями безопасности своего предшественника и имеет несколько новых опций — опциональное акустическое устройство предупреждение пешеходов, работающее на скорости до 30 км/ч при использовании одной тяги. В спорткаре представлены следующие характеристики:

  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • шторки;
  • кресло с креплением ISOFIX для ребенка;
  • запасной стоп-сигнал;

В базовой комплектации присутствуют такие электронные системы защиты:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой круиз-контроль ACCS;
  • контроль стабильности ESP;
  • селектор режимов движения;
  • помощник сохранения полосы;
  • механизм ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • адаптивная подсветка дороги AFS;
  • регулировка давления в шинах;
  • автоблокировка дверей во время движения;
  • контроль дальнего света;
  • передний и задний парковочные радары;
  • мониторинг слепых зон;
  • устройство распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновения и автоматический тормоз.

Комплектации и цены BMW i8 Roadster

В стандартной версии спорткар оснащен всеми необходимыми механизмами для комфортной и безопасной езды — мультифункциональный руль, ассистент вождения, система навигации и кресла с электрорегулировкой. Управление автомобилем происходит через тач-дисплей. Баварская новинка поступит в продажу весной 2018 года в США и некоторых странах Европы. Когда автомобиль появится на рынке Украины и России пока неизвестно. На данный момент спортивный кабриолет интенсивно тестируют. Стоимость гибрида от BMW еще не заявлена. Скорей всего, цена не будет намного больше предыдущей серии — BMW i8 обойдется в 150 000$.

Кому подойдет BMW i8 Roadster?

Такой автомобиль — идеальный спутник для города, который оснащен невероятным количеством различных ультрасовременных технологий. Мир не стоит на месте, а BMW пытается еще опередить его на шаг. С помощью технологии управления жестами iVision Future Interaction водитель и пассажир может пользоваться дисплеем и переключать опции через выделенные точки на сиденьях. Каждая зона отвечает за определенную функцию.

Руководитель группы тестирования новой модели BMW Маркус Берендт считает, что одна из главных сторон авто — это безопасность. Некоторые опции доступны только в автономном режиме. Система простая и понятная, а личный ассистент напомнит, когда выезжать на встречу, предложит более удобный маршрут или подскажет, как лучше управлять машиной.

Новые услуги появятся уже в последней модели немецкого производителя. BMW i8 Roadster продемонстрирует, что уровень “человек-машина” уже поднялся на новый уровень взаимодействия. Целевая аудитория спорткара — люди, которым по душе чувствовать потоки ветра во время езды и пользоваться инновационными “штучками”.


Главный конкурент

Технологические показатели BMW i8 Roadster выйдут на совершенно новую отметку, однако соперники не пасут задних. Один из основных конкурентов новой “бэхи” — Porsche Panamera 4. Сегодня даже небольшие компании из Шанхая дают понять, что гиганты производства не будут постоянно удерживать лидерские позиции.

Еще один представитель немецкого автопрома скрестил спорткар и седан класса люкс в 2009 году. В итоге на рынок вышел автомобиль Porsche Panamera. Эксперимент удался чересчур успешным, и продажи автомобилей компании возросли в несколько раз. В этом году вышла новая серия гибридов Porsche Panamera 4.

Гармоничный силуэт, приземистый кузов, необычный дизайн — все это в обновленной версии автомобиля от Порше. Создатели утверждают, что не прикасались к трем вещам при изготовлении модели — идеи, названия и логотипа. Машина спроектирована с нуля на новой платформе MSB. Полноприводный седан оснащен тремя двигателями — два на бензине и один дизельный. Абсолютно новая система тормоза — десятипоршневые суппорты и диски из карбонокерамики, которые не нагреваются и эффективны при любом режиме. Цена на базовую комплектацию Porsche Panamera 4 в России начинается с 150 000$.

Отзывы владельцев BMW i8 Roadster

  • серия БМВ ай8 готовится к капитальной трансформации, которая пройдет в следующую пятерку лет. Радует, что новый спорткар будет в два раза сильнее предшественников. Мощная гибридная установка и система крутящего момента впечатляет даже самых требовательных водителей. С нетерпением жду первого тест-драйва;
  • я еще в 2013 году понял, что i8 будет по карману не всем. Полноприводный гибрид с максимальной скоростью до 250 км/ч — хорошая “лошадка”, которую хочется приобрести и поставить в своем гараже;
  • в салоне будет уйма технологических приспособлений. Уверен, что цена спорткара будет достаточно высокой, но оно того стоит. Ведь в силовой установке гармонично соединятся бензиновый и электрический моторы. Люблю ездить на одной электротяге, хоть это и медленная езда. Ощущаешь себя ценителем окружающей среды. Матушка-природа и так уже изрядно устала от вредных газов из выхлопных труб миллионов автомобилей. Пора и о ней позаботиться, а не только о себе;
  • ознакомилась с описанием первых тестов и понял, что эта машина знает, чем удивить. Внутренняя начинка в салоне поражает своим разнообразием. Останавливает только одна загадка: стоимость. Надеюсь, что такой гибрид будет доступным и скоро поступит в продажу на европейский рынок.

Минусы

  • возможно будет завышена цена из-за большого наличия новых функций;
  • только два места в салоне;
  • небольшой объем багажника.

Плюсы

  • широкий ассортимент опций;
  • мощная силовая установка;
  • функция Консьерж-сервиса.

И напоследок

Согласно данным агентства Reuters, баварский производитель потратил 5 870 000 000$ на развитие электрокаров и гибридных установок. Новую модель спорткара BMW i8 Roadster уже поставили на конвейер в Лейпциге. Создатели утверждают, что в автомобиле будут воспроизведены инженерные решения купе. Экономный и быстрый гибрид совсем скоро появится на мировом рынке, и возможно станет отправной точкой для создания новых гибридных спортивных кабриолетов.

Ставь лайк!
12345 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Купидонов

    Читал что у нас можно будет купить комплектацию с небольшой серии First Edition. Таких всего 200 экземпляров выпустили. Разница в интерьере — черные оттенки и матовый окрас кузова. Интересно, во сколько эта версия обойдется?

  2. Самир

    Как раз посчастливилось попасть на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, когда показывали BMW i8 Roadster. Очень красивый автомобиль. Если бы не такая цена, то можно и задуматься об этой модели

  3. Федя

    Да, 170 000$ — стоимость внушительная. Но это же спорткар все-таки. А кто знает, машина будет продаваться в России?

    • STIG

      Еще в феврале можно было оформить заказ. Только на российском рынке минимальная цена модели 180 000$.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 + три =