BMW i8 Coupe 2018

0
6170
BMW i8 Coupe 2018 фото

Германия предоставляет на мировой авторынок внушительное количество качественных и экономически выгодных машин каждый год. К числу этих транспортных средств относится и революционный спорткар с гибридной установкой BMW i8 Coupe — в баварском семействе является старшим братом BMW i3. Представители компании утверждают, что усовершенствованная модификация четырехместного купе продемонстрировала миру новую философию баварцев. Первый выход в свет серийного ай8 состоялся осенью 2013 года во Франкфурте.

Одна из главных особенностей спорткара — улучшенный привод eDrive, благодаря которому длительные путешествия совершаются лишь на одной тяге. Посадочная формула электромобиля 2+2, а изящные пропорции купе создают яркий образ машины баварского бренда. На задней стойке красуется надпись Coupe, а гамму цветов дополнил новый оттенок — “серый Доннингтон”. Согласно новой концепции LifeDrive, автомобиль оснащен алюминиевым шасси, а салон выполнен из пластика, усиленного углеродными волокнами.

Технические характеристики BMW i8 Coupe

Баварская новинка получила большое количество опций, благодаря которым автомобиль можно смело назвать “спорткаром из будущего”. Улучшенная батарея, мощный движок. А чем еще удивит BMW i8 Coupe любознательных автоценителей?

Двигатель

В состав системы привода eDrive входит высоковольтная батарея и электромотор с внушительными ресурсами. Увеличенная емкость батареи и большой запас энергии позитивно повлиял на показатели динамики, вследствие чего увеличился ходовой запас. Подзаряжаемый спорткар оснащен центральной гибридной силовой установкой, на которой установлены внешние аэродинамические пластины из углеволокна и армированного пластика.

Полноприводный полуторалитровый движок с мощностью в 228 л.с. Общая отдача силовой установки составляет 362 л.с., а крутящий момент — 570 Нм. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка автомат сопряжена с ДВС, а электромотор — с двухдиапазонной трансмиссией. На бензиновом двигателе установлен дополнительный мотор-генератор в 11 кВт, который подзаряжает батарею.

Динамика

Купейный спорткар имеет “два сердца” — бензиновый двигатель, расположенный за задними сиденьями и генератор в передней части авто. Благодаря такой двойной силе машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 с, а это один из лучших показателей среди представителей данного класса. ДВС обеспечивает и максимальную скорость до 250 км/ч. “Анатомическая аномалия” выгодно отделила новинку от конкурентов.

Батарея и пробег

В центре пола находится комплект литий-ионных батарей, при помощи которых удалось создать идеальную осевую развесовку в соотношении 50:50. Гибрид дополнен тремя режимами работы: Comfort, Eco Pro и Sport. Экономичный режим обеспечивает максимальный ходовой запас до 500 км, а на электротяге удастся проехать дистанцию в 35 км со скоростью 120 км/ч. В режиме гибрид средний расход горючего для BMW i8 Coupe составляет 2,5 л в смешанном цикле на 100 км, а уровень выброса углекислого газа не превышает 60 г/км.

На городской цикл необходимо 2,8 л на 100 км пути, а на загородный — 2,3 л на такое же расстояние. На экономии топлива сказывается и выверенная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 что является рекордным показателем на сегодняшний день. Для полной зарядки аккумулятора от бытовой сети в 220 В необходимо 3 часа, а использование фирменной зарядной установки iWallbox позволяет уменьшить время до 2 часов. Мощность комплекта батарей равна 5,2 кВт*ч, а максимальный показатель — 7,1 кВт*ч.

Трансмиссия и подвеска

Спорткар BMW i8 Coupe оснащен большими 20-дюймовыми колесами, передними и задними шинами размером 195/50R20 и 215/45R20 соответственно. В основу положено обновленное шасси с модулем DriveLife с низким центром тяжести. “Сердцевина” выполнена из подрамников из алюминия, а на резьбовых креплениях держится весь каркас из углепластика.


В машине установлена независимая подвеска с амортизаторами Dynamic Damper Control на электронном управлении: на передней оси — двухрычажная, а на задней — пятирычажная. Почти все детали подвески алюминиевые, что позитивно повлияло на снижение общей массы авто. Все тормоза дисковые, в то же время на передних колесах перфорированные, а на задних — вентилируемые. Электроусилитель установлен на реечный рулевой механизм.

Внешний вид

Экстерьер спорткара представляет собой эффектный образец того, насколько возможно создать привлекательное авто, которое способно нравится всем — пол, статус, возраст и страна проживания — никто не устоит перед этим “красавцем”. Острый нос, низко посаженная головная оптика, изящный профиль и оригинальные фары — все это выделяет машины BMW среди общего транспортного потока. Несмотря на долгое существование компании, фирменный дизайн автомобилей в каждой модели дополняется интересными “фишками”.

Во внешнем убранстве проглядывается динамичность и спортивные детали, продуманные габариты придают автомобилю особую утонченность. Лазерная головная оптика сильнее светодиодов на 70% и обеспечивает приятный белый свет. Общий вес новинки составляет 1490 кг, а это невысокий показатель, что положительно сказывается на расходе топлива и хорошей маневренности. Длина авто равна 4689 мм, ширина — 1942 мм, а высота доходит до 1298 мм. Если учитывать зеркала, то ширина электромобиля составляет 2039 мм. Клиренс равен 117 мм, а передний и задний свесы — 960 и 929 мм соответственно. Однако удачно развернуться на парковке не выйдет, поскольку двери открываются широко. Снаряженная масса машины составляет 1485 кг — отличный показатель для гибридного спорткара.

Внешнее убранство BMW i8 Coupe пришло “из завтрашнего дня”. Подобный экстерьер присущ энергичным концепт-карам, а такую модель в серийное производство до баварцев не выпускал никто. В какой еще машине есть уникальные аэродинамические двери-крылья, на которых посажены повторители поворотов настолько удачно? Только в BMW i8 Coupe 2017 года.

Интерьер

Внутренняя отделка не уступает экстерьеру. Для салона присутствуют три различных варианта оформления — Halo, Carpo и Neso. Первая версия самая дорогая, хотя и во второй используется похожий кожаный материал. Третий тип в который раз обращает внимание на экологичность и мобильность гибрида. Все детали в салоне размещены в стиле минимализма, но элементы создают необходимый спортивный образ.

Главная особенность автомобиля — поднимающиеся двери, которые безупречно подошли к плавному экстерьеру кузова. Ручка расположена в дверной панели.

Для отделки салона и сидений использованы качественные материалы из кожи. Интерьер BMW i8 Coupe идет в ногу с внешним убранством — футуристическое наполнение с парой вариантов контурной подсветки.

Приборная панель

На центральном месте в салоне расположилась многофункциональная панель приборов. Необходимые показания из устройств удобно проецируются на переднее стекло. Большой ассортимент опций помогает лучше управлять автомобилем.

Мультимедиа

На трехспицевом рулевом колесе размещены органы управления аудиосистемой. Для комфортного использования устройств суперкар поддерживает Bluetooth, MP3. Есть возможность подключить свой смартфон и слушать музыку с помощью современной мультимедийной системы на 11 колонок. На большом 8-дюймовом дисплее с отличной графикой воспроизводиться нужная информация для управления системой.


Центральная консоль

Автомобиль оснащен проекционным экраном нового поколения сложной архитектуры. Большой сенсорный ЖК-дисплей складывается в панель торпедо.

Под экраном расположены селекторы настройки климат-контроля и небольшой дисплей, на котором отображаются выбранные установки. Небольшой ассортимент клавиш находится и возле селектора коробки передач. Рядом размещена шайба управления развлекательной системой, кнопки электронного тормоза и настройки поведения машины.

Первый и второй ряд сидений

Салон спорткара рассчитан на 4-х человек, однако комфортно расположиться удастся только на передних сиденьях. Задний ряд подойдет для детей, а также здесь можно положить вещи. На первом ряду много пространства, удобные спортивные кресла с низкой посадкой и хорошей боковой поддержкой. Несмотря на то, что на втором ряду разместиться трудно, там установлены подстаканники.

Багажное отделение

В салоне гибрида немного свободного места и багажный отсек не исключение. Объем данной части машины составляет 154 л, что очень мало для перевозки груза или даже хранения вещей. В багажнике еще и очень парит, поскольку исходит жар от работы двигателя.

Безопасность

Спорткар BMW i8 Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности для водителя и пассажиров. Присутствуют следующие системы безопасности: распределение тормозных усилий (EBD), помощь при движении со склона (DAC), антипробуксовка (TRC), устройство помощи старта на подъеме (HAC), антиблокировка (ABS) и система экстренного торможения Brake Assist.

Комплектации и цены BMW i8 Coupe

В базовую версию BMW i8 Coupe 2017 года входят:

  • мехатронное шасси (изменение рабочего режима активных амортизаторов при помощи электроники);
  • электромеханический усилитель руля;
  • двухдиапазонная трансмиссия;
  • дроссельная заслонка.

На европейский рынок баварская новинка поступила с начальной стоимость в 160 000$. В цену включен и опционный пакет Pure Impulse, в который входят:

  • фары с автоматическим управлением;
  • проекционный экран;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • мультимедийная система Harman Kardon на 11 динамиков;
  • увеличенный бак для топлива;
  • черные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые диски.

За дополнительную стоимость можно приобрести следующий пакет опций:

  • дисплей мультимедиа 8,8 дюймов;
  • датчики света и дождя;
  • жесткий диск на 20 ГБ;
  • шторки для переднего и заднего ряда;
  • система кругового обзора;
  • подогрев кресел;
  • светодиодная подсветка салона.

Баварский суперкар уже в базовой комплектации оснащен необходимым оборудованием для комфортной езды и пребывания в салоне автомобиля продолжительное время. За дополнительные опции придется доплатить несколько тысяч долларов, а средняя стоимость машины колеблется в пределах 165 000$. В Украине и России цена немного выше начальной стоимости в 160 000$.

Кому подойдет BMW i8 Coupe?

Безусловно, за 105 000$ можно купить тот же Porsche 911 с более удобным салоном и высоким уровнем производительности. Однако купейный спорткар от BMW — это машина будущего, которая доступна уже сегодня. Данный автомобиль подойдет любому человеку, независимо от возраста и профессии. Подзаряжаемый гибрид с превосходной динамикой при необычно низком расходе горючего. Электромобиль обладает выразительным дизайном, эргономичной внутренней отделкой, багажным отсеком от Louis Vuitton и дверьми в форме крыла чайки. Перед Вами уникальный автомобиль с премиальными возможностями.

Главный конкурент

Гибридный спорткар от немцев стоит в одном ряду с автомобилем, который еще даже не вышел. Зато уже покорил современный автомобильный мир. Это американский электрокар Tesla Roadster 2, который представили в конце 2017 года. Это спортивный агрегат на две двери, рассчитанный на 4 пассажиров. Многие элементы внешнего облика второго родстера схожи с топливными агрегатами, но по аэродинамике, ускорению и производительности разница существенная.


Силовая установка “розеточного” авто состоит из 3 электрических двигателей. Известно, что общий вращательный момент достигнет фантастического показателя 10 000 Нм. Если заявленные параметры автомобиля оправдаются, то Tesla Roadster 2 получит статус самой динамичной машины. Илон Маск уверяет, что даже 400 км/ч не крайняя отметка.

Под полом установлена батарея на 200 кВт*ч, которая обеспечит солидную дальность пробега – до 1000 км. Зарядные станции продолжают развиваться, и уже сейчас эксперты подсчитали, что быстрая зарядка 350 кВт “заправит” Теслу за пару минут.

Кузов спорткара обладает плавными изгибами, а главная изюминка – съемная панорамная крыша из стекла. Родстер в мгновенье ока превращается в роскошный кабриолет. Уже в базовой комплектации автомобиль получит передовые электронные системы и технологии безопасности.

Отзывы владельцев

  • Меня с самого детства интересовали спортивные машины, поэтому когда узнал о выпуске BMW i8 Coupe, то сразу задумался о покупке этой модели. Через три месяца спорткар стоял в моем гараже. Заказывал в США, поскольку там вышло дешевле всего. Ожидание того стоило. Как только сел за руль, почувствовал невероятный восторг. Разгон до сотни за 4,4 с — это нечто. Ощущение такое, будто летишь над дорогой. В основном езжу по городу, и часто поздно вечером, чтобы без пробок прочувствовать кайф от вождения этого авто;
  • от такой машины глаз не оторвать — подъемные двери, задние крылья, огромные колесные диски. Каждый раз, когда открываются двери, вижу, что люди фотографируют. Эта процедура выглядит действительно эффектно. Меня поразил не только дизайн, но и содержание. Такое количество опций, показатели динамики и производительности попробуй поискать на других автомобилях. В BMW i8 Coupe я уверен на 100%. Плавное ускорение, хорошая шумоизоляция, быстрая реакция на руль;
  • я восторге от электрических гибридов, поэтому и приобрела эту модель. Порадовал футуристический салон, боковые поддержки, острый руль и спортивные характеристики. Машина демонстрирует поразительную динамику — неровностей на дороге для нее как будто нет, едет плавно и разгон берет за 4,4 с. Автомобиль полон технологических устройств и возможностей. Каждый раз получаю массу удовольствия, когда сажусь за руль своего BMW i8 Coupe.

Минусы

  • маленький объем багажника;
  • высокая цена;
  • слабая обзорность.

Плюсы

  • на двигателе установлен единственный балансирный вал;
  • система непосредственного впрыска горючего в сочетании с наддувом и контролем;
  • эффектный дизайн экстерьера;
  • минимальный расход топлива, как для спорткара;
  • ходовой запас составляет 500 км;
  • длительная гарантия на комплект аккумуляторов;
  • отсутствие аэродинамических шумов.

И напоследок

BMW i8 Coupe не может стоять дешево, поскольку “будущее” по низкой стоимости не предложит никто. За высокое качество нужно платить соответствующую цену. Баварский производитель позиционирует свое новое “детище”, как ультрасовременный инновационный продукт для обеспеченных людей.

Ставь лайк!
12345 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)