BMW 740e xDrive iPerformance 2017

7
1436
BMW 740e xDrive фото

Баварская фирма BMW “вывела в свет” новую линейку гибридных седанов 7-series 740e в 2016 году. Серию электромобилей представили на автовыставке в Женеве. Базой для плагин-гибрида послужил стандартный седан BMW 7-series. На мировом рынке появятся три версии “зеленого” электрокара от немецкого производителя — 740e iPerformance, 740Le iPerformance и 740Le xDrive iPerformance.

Основной вариант гибридного седана оснащен задним приводом и стандартной колесной базой. BMW 740e xDrive iPerformance — улучшенная модификация седана 740e iPerformance. Версия дополнена интеллектуальной системой электропривода, элементами из серии BMW M Performance и усовершенствованными характеристиками от BMW Individual. Перед Вами тюнингованное транспортное средство с гибридным двигателем на четыре двери с ультрасовременным дизайном, экономичной работоспособностью и агрессивной мощью.

Технические характеристики BMW 740e xDrive iPerformance

Главная “фишка” новинки из Баварии — топливный расход. Если бак полностью пуст, но батарея заряжена на 100%, электрический автомобиль БМВ 740e xDrive iPerformance может легко проехать расстояние до 40 км.

Двигатель

Электромобиль нового поколения оснащен гибридным мотором внутреннего сгорания с технологией Twinpower Turbo. Такой двигатель установлен во всех гибридных седанах 7-й серии БМВ. Что нужно знать о двигателе — это самый сильный прибор на четыре цилиндра, который когда-либо устанавливали на линейные модели BMW. Рабочий объем мотора — 1, 998 см3. Поршневой ход и диаметр каждого из четырех цилиндров — 94.6 и 82.0 мм соответственно.

Мощность ДВС — 258 л.с./190 кВт, а общая производительность бензинового Twinpower Turbo и электрического двигателей eDrive — 326 л.с/240 кВт. Совместный крутящий момент обоих моторов равен 500 Нм, а это внушительный показатель для ускорения электромобиля. Одна из значительных характеристик ДВС — степень сжатия составляет 10.2, что позитивно сказывается на эффективном потреблении горючего.

Динамика

По заявке баварского производителя заднеприводный седан благодаря механизму xDrive с нуля до 100 км/ч разгоняется за 5,6 с, а полноприводная версия — за 5,5 с. Автомобиль оснащен превосходной технологией расхода топлива. Для электромобиля с задним приводом заявлено всего лишь 2,1 л на 100 км, а полноприводный агрегат использует 2,2 л за такую же дистанцию. Специалисты из BMW предполагают, что система xDrive будет доступна не только с включенным ДВС, но и во время применения электротяги. Впечатляют экологические характеристики новинки. Уровень СО2, выбрасываемого в атмосферу, достигает 49 г на 1 км во время смешанного цикла.

Батарея и пробег

БМВ 7 оснащен литий-ионным аккумулятором с режимом медленной зарядки. От бытовой сети переменного тока в 3.7 кВт (16А/230В) машина может полностью восстановить свои силы за 3-4 часа при напряжении в 351 В. Электромобиль потребляет 12.5 кВт*ч/100 км. Батарея занимает немного места и расположена под задним сиденьем, что идеально влияет на развесовку агрегата — 50/50. Уровень энергоэффективности практически максимальный А+, что доказывает баланс потребляемых ресурсов и отдачи авто во время движения. Исключительно от электропривода удастся разогнаться до 120 км/ч.

Гибридный седан со стандартной колесной базой БМВ 740e xDrive iPerformance может проехать до 40 км на одной электротяге, а версия с удлиненной базой преодолевает с такими же параметрами 37 км. Максимальный запас хода для гибридного транспортного средства — 44-48 км. Переключатель eDrive позволяет выбирать режимы электропривода. Во время запуска электрокара по умолчанию установлен режим авто (гибрид). На режиме MAX eDrive можно ехать только на одной электротяге со скоростью 120 км/ч. Режим Battery Control сохраняет сэкономленную электроэнергию для следующего использования.


Трансмиссия и подвеска

Обе подвески независимые многорычажные, что гарантирует на безопасном и комфортном вождении. Электромобиль способен лучше контактировать с дорожным покрытием, что напрямую влияет на качество передвижения и отзывчивость руля. Задние и передние вентилируемые тормоза установлены под дисками эффективно уменьшают тормозной путь и положительно сказываются на вождение авто в целом. Размеры передних и задних шин составляют 225/60 R17 и 225/R17. На электрокаре установлены легкосплавные диски, выгода которых очевидна — максимально точное изготовление, легкий материал. Такие диски отлично устраняют тепло от тормозного узла. Размер передних и задних колесных дисков — 7.5 J x 17.

Внешний вид

Экстерьер всей линейки iPerformance и моделей 7-й серии имеет схожие черты. Еще бы, ведь стандартный седан от BMW — один из самых стильных немецких седанов на сегодня. Модификация BMW 740e xDrive iPerformance получила М-бамперы. Для отделки традиционный хром заменили на глянцевый черный.

Общая длина электрокара — 5238 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1479 мм. Клиренс в BMW 740e xDrive iPerformance равен 135 мм, а это почти минимум для легковых автомобилей.

С диаметром разворота в 12.9 м автомобиль может совершать маневры, однако, не на слишком заполненной парковке. Снаряженная масса — 2075 кг, полная масса — 2665 кг, а максимально допустимый вес — 655 кг, что является высоким показателем для электрического гибрида. Допустимая передняя и задняя осевая нагрузка — 1205/1485 кг соответственно. Такие показатели данного параметра позволяют передвигаться на бмв практически по любой дороге в странах с сезонным климатом, так как нагрузка на дорожное покрытие минимальная. Вождение седана из нового поколения “семерки” комфортное даже при преодолении длительных расстояний.

Интерьер

На заводе BMW над новинкой знатно “поколдовали” — автомобиль получился экономичным, но роскошным. Внутри салона богатое наполнение. В глаза бросается множество высокотехнологичных приборов: широкоэкранная консоль, сенсорный игровой дисплей оснащен таким количеством “игрушек”, что из машины можно не выходить пару лет.

В стандартной версии установлена система автономного отопления и кондиционирования, благодаря которой можно еще до поездки настроить необходимый микроклимат в салоне авто.

Приборная панель

Схема отображения данных на приборной панели зависит от выбранного режима движения. Рельефные кнопки приятны на ощупь и находятся на полированной поверхности из хрома. Комфортное фоновое освещение позволяет оценить элегантную отделку нижней половины панели приборов и дверных карт красной кожей Fiona Red.

Мультимедиа

BMW 740e xDrive получил широкий ассортимент опций и приборов. Любителям послушать музыку в салоне авто такое дополнение придется по душе — аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound мощностью 1400 Вт позволяет насладиться студийным качеством прямо салоне электрокара. Для пассажиров на задних сидениях сенсорные мультимедийные дисплеи встроены в подголовники.

Центральная консоль

На центральной консоли расположено множество клавиш, которые помогают лучше управлять автомобилем.

Новые гибридные версии 7-й серии оснащены обновленной опцией Driving Experience Control, кнопка которой находится на центральной консоли. Можно выбрать настройки для вождения, которые повысят динамику, эффективность и комфорт вождения.

Первый и второй ряд сидений

В баварском электрокаре BMW 740e xDrive iPerformance 5 мест и 4 двери. Все изготовлено по последнему слову техники — сиденья с массой функций — вентиляция, массаж и тренировка мышц. Разве не круто — Вы стоите в пробке и можете заняться фитнесом в своем же авто? На втором ряду два отдельных кресла.


Интересно, но переднее пассажирское сиденье — единственное место, которое ограничено базовыми возможностями.

Багажное отделение

Бензобак переехал под багажный отсек. Заднее правое и переднее левое крыла оснащены люком бака. Подобная схема создала правильную развесовку по осям напополам. Вместительность багажного отделения — 420 л, что немного меньше, чем в предыдущих сериях BMW.

Запасное колесо отсутствует, поскольку для этой детали места не оставили.

Цвет салона

Сиденья обтянуты красной кожей Fiona Red, а остальная часть салона обшита кожей фирмы Piano Black. В интерьере гармонично объединились качественные материалы — хром и декоративные колодки из тополя серого оттенка Poplar Grain Grey. Салон представлен в коричневом цвете. Приборную панель украшает декоративный шов. Планка с электролитическим покрытием и накладка из дерева выглядят как один бесшовный элемент. Салон электрокара — стильный и роскошный.

Безопасность

Для комфортного и безопасного вождения электромобиль оснащен полным перечнем электронных систем, которые предотвращают аварии и столкновения. Аккумулятор находится под задним сиденьем, поскольку такое малогабаритное положение обеспечивает безопасность при толчках. В электрокаре 8 подушек безопасности и надувные шторки перед багажным отделением. А также имеется опция активного мониторинга, которая заранее натягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк на крыше.

Комплектации и цены BMW 740e xDrive iPerformance

В стандартной комплектации авто данной модели оснащен светодиодными фарами, навигацией ConnectedDrive, развлекательной системой IDrive с возможностью управлять приборами жестами, дополнительный кондиционер, который включается через смартфон. Высоковольтная батарея обеспечивает электричеством для отопления и кондиционирования. Приятный бонус — вентиляция пассажирских мест, массаж Vitality с программой для передних и задних подлокотников.

Баварский электрокар на территории США можно приобрести за 90 095$. Для американцев доступна только одна базовая версия гибридного седана — BMW 740e xDrive iPerformance, тогда как в Европе можно купить электромобиль данной модели в трех модификациях. Цены на электрокар на территории России и Украины начинаются с суммы от 105 691$.

Кому подойдет BMW 740e xDrive iPerformance?

Благодаря интеллектуальной модульной технологии eDrive и гибким концепциям, компания BMW быстро реагирует на потребности своих клиентов. Новый гибрид станет отличным спутником для водителя, который интересуются технологичными новинками, заботится об окружающей среде. Авто движется настолько тихо, что на нем действительно можно подкрасться незаметно. Идеальный вариант транспорта для езды по городским трассам. Роскошный электрокар для тех, кто любит скорость, немецкое качество и комфорт. Соотношение габаритов модели авто представительского класса и стартовой скорости приятно удивит даже самых требовательных водителей.

Главный конкурент

Одним из основных соперников BMW 740e xDrive iPerformance является гибридный Ford Fusion SE.

В этом автомобиле комфортное управление, которое позволяет сполна насладиться ездой. В гибридном электромобиле стильный и легкий дизайн, а на 42 км требуется 1 л топлива. Просторный салон, а надежная система зарядки может потягаться с полноразмерной платформой седана БМВ. На плагин-гибриде от Форд можно почувствовать, как агрегат плавно маневрирует на городской дороге.

Машина оснащена электрическим двигателем на 80 кВт. Экологичный и тихий плагин-гибрид, который стоит в два раза дешевле модификаций BMW 740e.


Отзывы владельцев BMW 740e xDrive iPerformance

  • сильная машина, на которой ездить — одно удовольствие. Один из главных минусов касается даже не самого электромобиля, а отсутствие нормального сервиса по ремонту подобных моделей марки БМВ. А в езде такая бмв 7 показывает нереальные показатели. Иногда кажется, что не едешь, а паришь над дорогой — настолько бесшумно движется машина;
  • на ходу — типичная “бэха-семерка”. На гибридном седане хорошо посажен руль, габариты машины почти не чувствуются. Потрясающая плавность, никаких кренов, а в салоне звенящая тишина. На заднем сиденье можно хорошо выспаться в дороге, так еще и подушки на подголовниках позволяют отдохнуть;
  • если водить активно, то расход топлива будет почти 11 литров, однако для такого габаритного электрокара это хороший показатель. Такой итог очень даже радует. Ни секунды не жалею, что выбрал именно эту модель;
  • для меня главный плюс, что машина абсолютно не загрязняет окружающую среду. Так еще едет в полной тишине, разве что слышно шуршание шин. Цена высоковата, но оно того стоит.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • отсутствие налаженного сервисного ремонта в странах СНГ;
  • несоответствие расхода топлива на 100 км заявленным показателям.

Плюсы

  • интеллектуальная система управления;
  • слаженное взаимодействие электродвигателя и ДВС;
  • батарея разработана специально для данной модификации седана;
  • технология освещения с дальней амплитудой луча света в 600 м.

И в конце

BMW 740e xDrive iPerformance — роскошный гибридный седан немецкого производителя, который уже многие годы ассоциируется у наших соотечественников с надежностью и качеством. Впечатляет набор инновационных технологий, современный дизайн и динамика модели с такими габаритами. Отличное авто для тех, кому важен не только личный комфорт, но и безопасность близких ему людей.

Ставь лайк!
12345 (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Direwing

    Недавно взял у друга погонять эту машину. Ничего так агрегат. Правда, с расходом бензина немного загнули. Ездил на версией с задним приводом, так на 100 км ушло почти 3 л. А так автомобиль неплохой.

    • КапитанИкс

      А на электричестве пробовали? Производитель указал, что хватает на 40 км с полной зарядкой.

      • Да, даже на 45 км хватило. С этим проблем нет. Хотя заряжается долговато.

    • Ержан

      Здравствуйте! Как может быть 3 литра на 100 км для тяжелого авто? Тогда все малолитражки тратили бы так, а тратят от 8 до 12 по городу. Объясните пожалуйста.

  2. Oleg

    Так указано, что всего 3-4 часа. Это вроде недолго.

    • STIG

      Если напряжение в 351 В, то да. А от 220 В где-то часов 6-7 уйдет.

  3. Бахром

    Ребята это BMW, меня это пойдиёт.😊

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

7 − шесть =