- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Содержание
Линейка плагин-гибридов iPerformance пришла на смену гибридной серии ActiveHybrid. Главное отличие состоит в том, что новые автомобили можно зарядить от сети. Баварский концерн уже более 10 лет назад выпустил первое поколение транспортных средств 3-й серии, а современная подключаемая версия получила полностью усовершенствованное оборудование и стильный дизайн. Этот продукт наиболее продаваемый среди остальных линеек BMW, и на то есть уважительная причина. Модель идеально сочетает изысканность и производительность. Удобный спортивный автомобиль с вместительным салоном и мощными моторами. Мастер на все руки.
Для любителей продвинутых технологий немецкая компания выпустила плагин-гибрид BMW 330e iPerformance. В агрегате установлена уникальная трансмиссия, которая способствует экономии топлива и позволяет преодолевать небольшие дистанции на чистой электротяге. Насколько подзаряжаемый гибрид чувствует себя истинным BMW? Пора это выяснить.
Технические характеристики BMW 330e iPerformance
Модель создали с нуля на новой базе, которую специально изготовили для серии iPerformance. Хотя машина будет выглядеть, как бензиновый аналог, основной конструкции придется пережить кардинальные перемены.
Двигатель
Под капотом спортивного “баварца” установлен рабочий тандем: бензиновый агрегат N55B20 с непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонаддувом и электромотор мощностью 87 л.с. Топливный двигатель обеспечивает производительность в 180 л.с. Вращательный момент электрического механизма достигает 250 Нм, а бензинового — 292 Нм. Суммарная мощность гибридной установки составляет 248 л.с., а крутящий момент равен 420 Нм. Достойный агрегат для быстрой и качественной езды.
Динамика
BMW 330e iPerformance преодолевает первую сотню километров за 6 с. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а предельная скорость на электротяге меньше — 120 км/ч. Электродвигатель генерирует полную мощность со старта, поэтому весь заявленный вращательный момент доступен с первой секунды движения. Бензиновому мотору с технологией Twin Turbo необходимо чуть больше времени, чтобы развить нужную мощность. В итоге, модель BMW 330e iPerformance чувствует себя быстрее, чем другие представители линейки. Также электрический агрегат способен предоставить дополнительную силу в случае необходимости — при обгоне. Если вы хотите в полной мере насладиться низкими эксплуатационными затратами, то водите аккуратно и умеренно.
Батарея и пробег
Часть силовой установки питается от аккумулятора емкостью 7,6 кВт*ч.
Для полной зарядки батареи необходимо 2,5 часа, если заряжать устройством BMW i Wallbox Level II 240V. Машина способна проехать на электрическом приводе дистанцию в 22 км. Расход горючего в загородном цикле на 100 км составляет 2,2 л, в городском — 2,1 л, а в смешанном диапазоне — 1,9 л.
Трансмиссия и подвеска
Для комфортного движения водитель может переключаться между тремя режимами работы:
- Auto eDrive (оптимизированный союз двух моторов);
- Max eDrive (электрический режим);
- Save Battery (сохранение энергии).
Плагин-гибрид довольно быстрый, несмотря на увеличенный вес по сравнению со стандартной версией (больше на 165 кг). Точное рулевое управление позволяет почувствовать полное вовлечение в процесс езды и удовольствие от вождения. Проворный и сбалансированный BMW 330e iPerformance оснащен автоматической спортивной коробкой передач на 8 позиций, задним приводом и системой Старт/Стоп. На передних колесах установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних колесах — независимая многорычажка. Размерность шин составляет 205/60 R16 и дисков — 7Jx16. Спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза.
Внешний вид
Плагин-гибрид обладает простым и элегантным стилем без броских декоративных элементов.
Экстерьер BMW 330e iPerformance практически не отличается от базовой модели 3-й серии. Только на переднем крыле установлен люк для зарядки, радиаторная решетка и колеса голубого цвета, несколько идентификационных значков на корпусе.
Все эти небольшие детали выдадут, что перед вами гибридный автомобиль. Габариты модели BMW 330e iPerformance:
- длина — 4633 мм;
- ширина — 1811 мм;
- высота — 1429 мм;
- дорожный просвет — 140 мм;
- диаметр разворота — 11,4 м;
- колесная база — 2810 мм;
- снаряженная масса — 1660 кг;
- полная масса — 2185 кг.
Интерьер
Внутренняя отделка выглядит лаконично, никаких лишних деталей. Однако интерьер функционирует и может похвастаться простым расположением физических клавиш. Текст легко читается, а кнопки расположены в пределах досягаемости водителя. Оборудование размещено максимально комфортно для использования с водительского кресла. Сиденья отделаны черной кожей “Дакота”. Все поверхности в автомобили покрыты натуральной или искусственной кожей, а также мягким пластиком.
Приборная панель
Гибридную природу выдает синеватая подсветка приборов и специальный инструментарий, на котором отображаются данные о запасе хода, заряде батареи и уровне тормозной регенерации.
Мультимедиа
Медийный центр немного отличается от оснащения в стандартной модели 3-й серии. Возможны проблемы с поиском места по названию. В наличие система распознавания рукописного ввода, которая функционирует через раз, поскольку не всегда распознает почерк кого-нибудь из пассажиров. На тест-драйве сошлись на том, что автомобилю было бы лучше со старым-добрым сенсорным дисплеем.
Центральная консоль
Внутренняя отделка машины соответствует 3-й серии, которая постоянно обновляется. Однако на центральной консоли изменений немного. Разве что добавилась новая кнопка eDrive, которой можно переключаться между тремя режимами движения — Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. В остальном — все та же консоль стандартной версии.
Первый и второй ряд сидений
BMW 330e iPerformance — компактный седан, который удобно парковать. Однако в салоне достаточно места для четырех-пяти пассажиров. Модель укомплектована не самым просторным салоном из серии, но внутри легко помещаются 3-4 взрослых людей средней комплекции. Так как автомобиль обустроен задним приводом, то под вторым рядом находится туннель, который немного мешает пятому члену салона удобно расположить ноги. Лучше центральное место оставлять для ребенка или пустым. Задние сиденья так же удобно раскладываются.
Первый ряд кресел может похвастаться большим количеством свободного пространства, так что ноги можно вытягивать и подальше. Водительское кресло обладает идеальным расположением, однако руль и сиденье можно настроить под себя.
Багажное отделение
Объем загрузочного пространства немного урезан из-за аккумулятора, который расположен под полом отдела для багажа. Однако есть и приятный “бонус” — квадратная форма багажника позволяет удобно перевозить чемоданы и бакалейные товары. Объем отделения составляет 370 л, а если сложить второй ряд сидений, то площадь увеличится до 865 л.
Безопасность
Плагин-гибрид оснащен полным пакетом электронных систем для безопасного и комфортного перемещения по городским дорогам и загородным трассам. Батарея неспроста находится под задним рядом сидений, поскольку такое расположение обеспечивает безопасность пассажирам во время толчков. Автомобиль укомплектован подушками безопасности по периметру корпуса и надувными шторками перед багажником. К опциям безопасности BMW 330e iPerformance также относится активное наблюдение, которое заранее закрывает стекла и натягивает ремни безопасности на пассажиров.
Комплектации и цены BMW 330e iPerformance
Автомобиль хорош во многих областях, но имеет один существенный недостаток. Большинство стандартных функций, которые доступны в базовых версиях других машин, в этой модели недоступны. Обычно мониторинг слепых зон, Apple CarPlay/Android Auto, кожаная обивка, бесключевой доступ присутствуют в основных комплектациях, но BMW 330e iPerformance этого лишен. Однако модель обладает другими полезными функциями:
- двухзонный климат-контроль;
- радио DAB;
- мультимедийная система с системой навигации;
- круиз-контроль;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- проекционный экран;
- стереосистема Harman-Kardon;
- запоминание настроек водительского кресла;
- светодиодные фары;
- камера заднего вида.
Базовая стоимость модели BMW 330e iPerformance достаточно высокая для сегмента — 44 100$. Это на 2000-3000$ дороже стандартной версии 3-серии. А если добавить опции из дополнительного пакета, то цена вырастет еще на несколько тысяч. Средняя стоимость набежит до отметки в 58 000$ — слишком дорого для плагин-гибрида с подобными параметрами. Даже повышенная экономия горючего вряд ли позволит компенсировать высокую стоимость. Однако это автомобиль от легендарного баварского концерна, и этим все сказано.
Кому подойдет BMW 330e iPerformance?
Модели 3-й серии расположены на верхушке списка для покупателей, которые ищут компактный и роскошный спортивный агрегат со сложной гибридной системой. BMW 330e iPerformance — именно та машина, которую вы ищете. Если выжать все соки из этого красавца, то вы будете удивлены, с какой утонченностью и роскошью он мчит по трассе. Хотя автомобили 3-й серии соперничают в переполненном классе, все же остаются одними из лучших предложений на международном рынке.
Главный конкурент
Плагин-гибрид Kia Optima 2017 года от корейского производителя, созданный на базе модели Optima Hybrid. Автомобиль оснащен крупным аккумулятором емкостью 9,8 кВт*ч и мощным электрическим двигателем. В стандартной модификации под капотом установлен четырехцилиндровый мотор на 2 л и электромотор, которые в сумме выдают 202 л.с. Батарея Kia Optima Plug-in Hybrid больше, чем у обычного гибрида, к тому же ее можно зарядить домашней розеткой или на высоковольтной зарядной станции. Исключительно на электротяге автомобиль способен проехать до 46 км.
Модель представляет собой пятиместный седан с единственным вариантом отделки EX. В базовой модификации агрегат оснащен следующими опциями:
- автоматические фары со светодиодными ходовыми огнями;
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные задние фонари;
- бесключевой доступ;
- автоматическое открытие багажника;
- обогреваемые боковые зеркала.
Внутри Kia Optima Plug-in Hybrid свободно за счет больших окон и узкой крыши, однако задний обзор ограничен из-за высоких задних подголовников. Обычная камера заднего вида и дополнительные датчики парковки помогают снизить охват слепых участков. Отделка из прочного пластика с привлекательной текстурой. К дополнительному оборудованию относятся:
- зеркала заднего вида с автоматическим затемнением;
- обогрев рулевого колеса;
- передние кресла с подогревом;
- система навигации;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth.
Отзывы владельцев BMW 330e iPerformance
- Машина просто бомба! Как всегда, немецкий бренд не разочаровал. Все очень хорошо продумано. Качество сборки на высочайшем уровне. На таком автомобиле можно ездить всю жизнь. Единственный недостаток — дороговатая модель для наших дорог, но настоящий фанат BMW вряд ли устоит. Комфортный, надежный, статусный и быстрый. Не машина, а мечта. Силовая установка не убиваемая и ходовые характеристики отличные.
- BMW 330e iPerformance ездит достаточно быстро, оснащен компактным кузовом и просторным салоном. Подвеска немного низковата, но по городским дорогам то, что надо. Я уже перепробовал много машин корейских, японских и европейских производителей, однако мое сердце покорили автомобили BMW. Машина идет плавно, а при необходимости может и рвануть с места. Одно удовольствие водить такой экземпляр.
- Безусловно, марка автомобиля говорит за себя. Это надежный агрегат, который получил современное оснащение. Отлично держится на дороге. Вместительный салон с удобными сиденьями. Мне он пришелся по душе, как только я его увидел. Пока все устраивает.
Минусы
- много функций доступны опционально;
- небольшой стандартный пакет безопасности;
- немного места для хранения мелких вещей.
Плюсы
- минимальные выбросы углекислого газа;
- плавная спортивная езда;
- мощность и топливная эффективность;
- просторный интерьер высокого уровня;
- приятное вождение.
И напоследок
BMW 330e iPerformance превосходит все ожидания по поводу динамики — скоростной автомобиль с резвым характером. Инновационная модель с передовыми технологиями. Высокий уровень комфорта, устойчивость в любой ситуации и невероятные ощущения от вождения. Что и говорить, немецкая марка BMW как всегда на высоте.
Приятно, что не особо изменился внешний вид. Базовая модель из третьей серии БМВ это нечто. Выглядит очень круто. Я бы купил себе такую!)
Уже третий месяц катаюсь на BMW 330e. Покупал в США на аукционе. На сайте вычитал про динамику в 6 с за 100 км, а моя модель проходит это расстояние за 5,8 с. Не зря взял)
А какой расход топлива у вас получается?