- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Содержание
Первый в мире дизельный плагин-гибрид от ребят из Ингольштадта доказывает на собственном примере — движки на дизеле тоже способны заботиться об экологии. У Audi Q7 e-tron Quattro своеобразный характер, который проявляется в симбиозе — практичность вездехода с эффективными затратами топлива и дерзкий драйв с минимальным уроном для окружающей среды.
Перед вами внедорожник класса К3 с полным приводом и гибридным силовым механизмом. Модель получила базу от Q7 второй генерации. Впервые агрегат предстал на публике на автосалоне в Женеве в 2015 году, а в серийное изготовление попал в 2016 году.
Технические характеристики Audi Q7 e-tron Quattro
Плагин-гибрид от Audi гармонично сочетает спортивный нрав, комфорт и бережливость. В машине объединили лучшие качества двух полюсов автомобилестроения. Давайте заглянем под капотом немецкого “жеребца”.
Двигатель
Специфика PHEV предполагает, что когда дизельный мотор не производит энергию для аккумулятора и заряд падает, тогда автомобиль превращается в “заурядный” дизельный агрегат. Именно так происходит и с Audi Q7 e-tron Quattro.
Транспортное средство получило турбодизель V6 с электрическим силовым механизмом мощностью 258 “лошадок”. Максимальный вращательный момент ДВС достигает 600 Нм, а электродвигателя — 350 Нм. Совместно топливный и электрический двигатели выдают 373 л.с., а крутящий момент обоих моторов составляет 700 Нм.
Динамика
Подзаряжаемый гибрид от Audi разгоняется до первой “сотни” за 6,2 с и за это время расходует меньше 2 л дизельного горючего. Предельная скорость автомобиля составляет 230 км/ч.
Батарея и пробег
В Q7 e-tron Quattro установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 17,3 кВт*ч. Чтобы полностью зарядить батарею, необходимо около 2 часов. Автомобиль заряжается от обычной домашней розетки. Рекуперативная тормозная система внедорожника работает, чтобы компенсировать электричество для ячеек батареи. Итак, в плагин-гибриде поддерживается важное техническое условие — автомобиль целиком отвечает заявленным ходовым качествам аккумуляторного блока.
На чистом электричестве агрегат способен проехать около 60 км. В смешанном цикле плагин-гибрид выбрасывает 50 г/км углекислого газа в атмосферу и расходует на 100 км всего 1,9 л топлива. Вместе бензиновый и электрический двигатели позволяют проехать расстояние в 1410 км.
Трансмиссия и подвеска
В гибридную систему входят дизельный и электрический двигатели, которые интегрированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic. Автомобиль оснащен фирменным полным приводом quattro и электрическим усилителем руля. У коробки передач есть несколько особенностей — небольшой вес и высокий КПД. Постоянный компактный полный привод равномерно распределяет силу на все четыре колеса.
Доступны три режима управления Audi Q7 e-tron Quattro:
- EV — приоритет отдается электрическому приводу;
- battery hold — максимальная экономия заряда аккумулятора;
- hybrid — работу ведет гибридный привод.
Обычно за старт отвечает электрический двигатель, а для активации топливного мотора необходимо с усилием нажать на педаль акселератора и преодолеть ее сопротивление. Это нововведение от Audi. В момент, когда педаль поддается, к работе подключается гибридный привод. Во время ускорения при использовании обоих движков тоже необходимо надавить на педаль.
В качестве опции доступна пневматическая подвеска, которая способна сгладить любые неровности на дороге. Такому потенциалу под капотом порадуется каждый водитель.
Внешний вид
Плагин-гибрид от Audi дает понять с первого взгляда — перед вами суровая немецкая натура. Для кузова автомобиля характерна некая “квадратность” форм, отточенные линии, четко прорисованная радиаторная решетка, “угрюмая” оптика и немного покатая крыша.
Вместе эти детали создают эффектный внешний облик. Возможно, агрегат выглядит немного вычурно, зато уверенно — такой машине доверяешь с первой секунды.
Несколько полезных цифр о плагин-гибриде Audi Q7 e-tron Quattro:
- ширина — 2212 мм;
- длина — 5052 мм;
- высота — 1741 мм;
- колея передних и задних колес — 1679 мм и 1691 мм соответственно;
- колесная база — 2994 мм;
- диаметр разворота — 12,4 м;
- снаряженная масса — 2520 кг;
- полная масса — 3185 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство практически не отличается от базового Q7, поэтому сразу и не подумаешь, что это салон особенного автомобиля с уникальным силовым механизмом. Хотя есть одна деталь, которая выдает “природу” агрегата — индикация заряда на панели водителя. В остальном — все тот же салон с прекрасной кожаной отделкой, вставками из металла и дорогого пластика. Все стыки и элементы подогнаны до идеального состояния.
Приборная панель
В этом отделении изменилась верхняя часть — теперь здесь и ЖК-дисплей с приборами и дефлекторы вентиляции. В результате создает впечатление высокого кокпита для водителя.
Мультимедиа
Здесь все так же работает наряду с передовыми технологиями. Информационный комплекс представляет собой фирменный пакет опций Audi — набор колонок по всему периметру и качественный звук.
Центральная консоль
Удобная компоновка позволяет водителю использовать весь спектр функций для управления. На главный сенсорный дисплей выводятся необходимые данные с системы навигации и камер.
Первый и второй ряд сидений
Передний ряд кресел с полным набором регулировок, а диван на втором ряду невероятно просторный.
Хотя из дополнительного комплекта батарей отсутствует третий ряд сидений — модель доступна только в компоновке 2+3.
В салоне легко расположиться пассажирам разных габаритов. Комфортно будет даже 5 взрослым людям.
Багажное отделение
На премиальный класс модели указывает большой люк и объемный отсек для грузов — 650 л. В багажнике удобно перевозить вещи, особенно когда вы отправляетесь в дальнюю поездку или просто транспортируете груз.
Безопасность
Независимые организации проводили проверки с автомобилем Audi Q7 e-tron Quattro и он успешно прошел тесты — 5 звезд по всем категориям. Агрегат оснащен полноценным пакетом пассивных и активных систем безопасности, которые работают в лучшем виде. В машине могут перемещаться и взрослые, и дети. Также есть система защиты, которая предотвращает столкновение с пешеходами.
Системы работают слаженно, несмотря на дополнительную АКБ. Ведь батарея увеличила вес автомобиля и изменила внутреннюю компоновку. В итоге, дополнительная масса даже помогла агрегату, который получил усиленную конструкцию ходовой. Это позволяет машине быть более устойчивой во время движения.
Комплектации и цены
Q7 e-tron Quattro получила достаточно инновационных “примочек”, однако и базовый комплект автомобиля впечатляет. Итак, основная комплектация включает:
- климат-контроль;
- цифровая панель приборов, на которой отображается актуальная информация;
- дополнительный экран на 8 дюймов, который установлен над консолью. На дисплей демонстрируются данные аудиосистемы и навигации;
- светодиодные фары;
- подогрев переднего и заднего ряда, лобового стекла и боковых зеркал;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кожаная отделка салона.
Этот набор опций можно дополнить стилистическими деталями — накладками или вставками из матового алюминия. Оборудование модели уже в базовой комплектации выше большинства стандартов класса, а это подтверждает премиальный уровень авто.
Audi Q7 e-tron Quattro обойдется украинским и российским водителям около 70 450$ – 75 000$, а б/у автомобиль удастся приобрести за 64 000$ – 66 500$.
Кому подойдет Audi Q7 e-tron Quattro?
Агрегат создан для широкой аудитории, и понравится как опытным водителям со стажем, так и новичкам. Уникальный плагин-гибрид позволяет проехать около 1500 км от совместной работы двигателей, при этом нанести минимальный вред окружающей среде.
Главный конкурент
Среди основных соперников стоит выделить еще один подзаряжаемый гибрид из Германии — BMW X5 xDrive40e. Этот производительный агрегат разработала компания из Баварии. Производитель наградил авто двумя моторами, которые отвечают за гибридный привод. Совместная работа силового механизма выдает 313 л.с. Транспортное средство порадует активного водителя, ведь в нем осталось самое лучшее базовой X5, но добавились и новые “фишки”.
Плагин-гибрид преодолевает первые 100 км за 6,8 с. Предельную скорость ограничивает электроника на отметке в 210 км/ч. Небольшой бонус — автомобиль проходит короткие расстояния на одной электротяге.
BMW X5 xDrive40e оснащен литий-ионной батареей в 9,2 кВт*ч. Аккумулятор заряжается от домашней розетки за 3,5 часа, а на зарядной станции на это уйдет меньше часа. АКБ расположена под полом багажного отделения, что позволило сохранить салон просторным, а сам багажник объемным.
Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновых аналогов, а его “природу” выдает разъем для зарядки. У модели суровый дизайн и лаконичный интерьер, который говорит сам за себя — перед вами серьезный и статусный агрегат.
Уже в базовом варианте машина оснащена необходимым пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых стоит выделить детское кресло, радарный круиз-контроль, помощь в сохранении дорожной полосы и дополнительный стоп-сигнал.
Отзывы владельцев Audi Q7 e-tron Quattro
- Впечатлило, как незаметно запустился и остановился ДВС в движении. Понимаю, машина премиум и все дела, но все же пытался уловить хоть какую то вибрацию. Не услышал ничего. Графики на экране рассказали мне, что мотор уже работает. Чудеса!
- большие габариты и небольшие запросы. Неудивительно, что за этот гибрид придется выложить солидную сумму. Все-таки оно того стоит.
- Машина просто космос! Правда, стоит дороговато. Но зато какие возможности.
Минусы
- высокая стоимость.
Плюсы
- минимальные последствия для окружающей среды;
- объемный багажник;
- высококлассные системы защиты;
- уникальная силовая установка.
И напоследок
Транспорт продолжает развиваться и эта модель прямое доказательство “золотой середины”. У авто большие габариты, но он наносит минимальный вред атмосфере. Q7 e-tron Quattro — необычный плагин-гибрид марки Audi, который всколыхнул мир автомобилестроения.