- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Содержание
Модель Audi A3 Sportback e-tron была презентована в 2016 году. Это 4- дверный гибридный хэтчбек класса “С”, рассчитанный на 5 пассажиров. Он сконструирован на платформе Volkswagen Group MQB и позиционируется как статусное авто. Автомобиль может передвигаться исключительно в режиме электротяги, используя оба двигателя или на ДВС, там образом достигается максимальный баланс между мощностью и экологичностью транспорта. Модель отличается высокой экономичностью, стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. Отдельное внимание инженеры уделили эргономике салона, что делает поездку комфортной для водителя и пассажиров. Внешний вид гибрида очень схож на А3 третьего поколения, единственным отличием есть спрятанный за эмблемой порт для зарядки.
Технические характеристики Audi A3 Sportback e-tron
Технические характеристики модели в первую очередь обусловлены особенностями силовой установки. Под капотом автомобиля спрятан бензиновый турбодвигатель и электромотор, взаимодействуя друг с другом, они выдают хорошую мощность, динамику, скорость и экономичность.
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 2635 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1425 |
Масса автомобиля, кг | 1550 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Объем багажника, л | 380-1220 |
Страна сборки | Германия |
Двигатель
Автомобиль приводит в движение турбированный 1,5 литровый двигатель, который способен выдать мощность до 150 л.с. Второе сердце Audi A3 Sportback e-tron — электродвигатель на 75 кВт. Вместе они выдают 206 л.с. и крутящий момент в 350 Нм.
Динамика
Гибрид берет разгон в 100 км за 7,8 секунды, выдает максимальную скорость в 222 км/час. Отметим, что если использовать исключительно электромотор, то спидометр покажет максимум 130 км/час.
Батарея и пробег
Запас хода гибрида при езде на электромоторе составляет 50 км. При использовании бензинового двигателя, на 100 км пути автомобилю понадобится 7 литров топлива, в гибридном режиме расходуется 2,7 л.
На передней части авто возле эмблемы спрятано гнездо зарядки. При использовании бытовой зарядки, полное заполнение батареи наступит через 4 часа, если пополнять запас энергии на специальных станциях, то отметки в 100% аккумулятор достигнет за 2 часа.
Трансмиссия и подвеска
Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые. Передняя подвеска независимая со стабилизатором устойчивости, задняя — независимая. Диски легкосплавные 16-дюймовые. Шины 205/55R16. Коробка передач автоматическая, 6- ступенчатая.
Внешний вид
Сдержанный спортивный дизайн и фирменная светодиодная оптика автомобиля выделяет его на трассе среди серой массы других авто.
Передняя часть авто немного приподнята из-за расположения батареи сзади.
Модель схожа с третьим поколением А 3, только с отверстием для подзарядки, спрятанным за эмблемой. Доступна в 10 цветах:
- Beluga Brown Metallic
- Brilliant Black
- Foil Silver Metallic
- Glacier White Metallic
- Ibis White
- Monsoon Grey Metallic
- Nano Grey Metallic
- Tango Red Metallic
- Vegas Yellow
Интерьер
Салон автомобиля одновременно утонченный и элегантный. Минимализм и сдержанность подчеркивает хорошее чувство стиля.
Приборная панель удобная в использовании и понятная. Она представлена 12,3-дюймовым экраном, на который выводится вся необходимая для водителя информация (расход топлива, запас хода, скорость и пр.)
Мультимедиа представлена 7-дюймовым дисплеем,регулирует работу всех развлекательных компонентов и навигации, оснащена 14 динамиками, которые выдают чистый и качественный звук.
Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле. На ней разместили отверстия системы вентиляции, центральный тоннель, экран мультимедийной системы.
Первый и второй ряд сидений сконструирован с учетом эргономических показателей. Второй ряд сидений выполнен в виде дивана с удобными подлокотниками.
Пространства для ног и над головой достаточно. Передние кресла регулируются.
Багажное отделение имеет объем в 380 литров, но если сложить второй ряд сидений, то получим 1220 л свободного пространства. Отсек для хранения грузов отделан качественной и долговечной обивкой, есть подсветка.
Цвет салона выдержан в серых тонах, а вся его отделка выполнена материалами высокого качества. Пассажирские кресла отстрочены контрастной нитью, на руле и накладках установлен логотип e-tron.
Безопасность
Европейский комитет оценки активной и пассивной безопасности авто протестировал данную модель и отметил уровень безопасности:
- для взрослого пассажира 95 %
- для ребенка 87%
- для пешехода 74%
Гибрид укомплектован подушками безопасности:
- фронтальные для водителя и пассажира
- для защиты коленей
- боковые
- подушки-шторки на весь салон
Комплектации и цены Audi A3 Sportback e-tron
Модель автомобиля доступна для продажи в стандартной комплектации за 38 900 $, при желании получить дополнительные функции придется доплатить.
Стандартная комплектация | Дополнительная комплектация |
5 подушек безопасности | панорамный люк |
16 дюймовые диски | камеры заднего вида |
2 зонный климат-контроль | светодиодные фары |
подогрев переднего ряда сидений | спортивные передние сиденья |
электропакет | материал обивки салона |
гидроусилитель руля | дополнительные системы безопасности |
антиблокировочная система тормозов | мощная стереосистема |
электронный контроль устойчивости | |
мультимедиа | |
спойлер | |
всесезонные шины | |
электростеклоподъемники | |
датчик дождя, контроль давления в шинах |
В Украине Audi A3 Sportback e-tron цена по состоянию на 2017 год колеблется в пределах 1 040 000 гривен, в России эту модель можно купить за 2 500 000 рублей.
Кому подойдет Audi A3 Sportback e-tron?
Эта модель автомобиля отлично подойдет для людей, проживающих в городе. На нем можно проезжать расстояние из дома на работу, используя только электромотор. Если необходимо выехать за город, то дополнительно есть возможность задействовать ДВС. Гибрид достаточно вместителен, поэтому станет отличным семейным автомобилем для поездок за покупками или на дачу.
Главный конкурент
Главным конкурентом Audi A3 Sportback e-tron считают гибридную Toyota Prius Prime 2017 и Шевроле Вольт 2-го поколения, так как модели схожи по техническим характеристикам.
Попробуем сравнить автомобили по основным показателям.
Характеристики | Toyota Prius Prime 2017 | Chevrolet Volt 2016 | Audi A3 Sportback e-tron |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Двигатель | Бензиновый и электрический | Бензиновый и электрический | Бензиновый и электрический |
Батарея | 8,8 кВтч | 18,4 кВтч | 8,8 кВтч |
Запас хода | 35 км | 80 км | 50 км |
Разгон до 100 км/час | 11,1 с | 8,4 с | 7,6 с |
Максимальная скорость | 162 км/час | 157 км/час | 222 км/час |
Цена | 30 000 $ | 40 000 $ | 38 000 $ |
Отзывы владельцев Audi A3 Sportback e-tron
Счастливчики, которые приобрели гибрид Audi A3 Sportback e-tron, уже успели поделиться впечатлениями от автомобиля и оставили отзывы. Вот несколько из них:
- “Удалось протестировать эту модель. Я остался в восторге! Отличная динамика, скорость, удобный и продуманный до мелочей салон. Для своей стоимости это отличный автомобиль, соотношение цены и качества на высшем уровне”.
- “В этом автомобиле я увидел больше достоинств, чем недостатков. Главное — экономичный и комфортный. Единственным на мой взгляд недостатком стал не самый вместительный багажник, а в остальном инженеры Audi постарались на славу”.
Проанализировав мнение владельцев этой модели и тех, кто успел ее протестировать, мы выделили следующие достоинства и недостатки.
Минусы:
- дорогостоящий автомобиль
- жесткое переключение с ДВС на электродвигатель
- не вместительный багажник
Плюсы:
- современный дизайн
- качественная сборка
- экономичность
- комфорт, эргономичность
- высокие технические характеристики
Заключение
Audi A3 Sportback e-tron — автомобиль премиум-класса по выгодной цене. Внешне он мало чем отличается от А3. Благородный и сдержанный внешний вид, современный дизайн, экономичность и практичность этого авто привлекает все больше покупателей.
Хотя объем багажника и небольшой, но это на любителя. Я часто езжу за город на пикники и к друзьям в гости, поэтому стандартный набор продуктов и вещей на неделю помещается легко
Производитель указывает о времени зарядки от домашней сети 4 часа для полного заряда, моя машина заряжается на 100% за 3 часа. И максимальная скорость на электротяге частенько доходит до 145 км/ч. Приятные бонусы)
А вы из какого города и где брали машину? Собираюсь купить A3 Sportback e-tron, так может и мне так повезет с характеристиками.
Я из Киева, покупал в “Ауди Центр Киев Юг” на Днепровской набережной. Довольно-таки хороший сервис.
В Норвегии есть такие машины. Довольно много. “жесткое переключение с ДВС на электродвигатель” – это кто заметил? Если бы не индикатор на панели, вообще плохо заметно, какой двигатель работает.
Подскажите, кто знает, какой ресурс у этого двигателя 1.4 tfsi? Считается ли он проблемным? На каком пробеге могут возникнуть проблемы с ним?