- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Nissan Leaf второго поколения получил абсолютно новый внешний вид, более мощную силовую установку и увеличил запас хода в два раза. На выставке в Токио производитель рассказал о всех технических характеристиках, цене и сроках продаж электрокара.
В новой вариации модель электромобиля стала выглядеть более мощно и агрессивно. Отличительной чертой авто считается вставка спереди на капоте, напоминающая букву V. Изменились и фары — они стали более тонкими. Задние фонари выполнены в С-образной форме и чётко разделяют контрастные крышу и кузов. Увеличилась габаритная длина электрокара. Если в предыдущей версии она составляла 4445 мм, то сейчас его размер равен 4480 мм. Новая модель стала шире на 20 мм.
В чем же отличие технических характеристик?
Первая модель Nissan Leaf оснащена мотором в 110 л. с., ёмкость батареи составляет 24 или 30 киловатт-часов в зависимости от модификации, запас хода варьируется от 135 до 172 километров.
Второе поколение Nissan Leaf имеет в распоряжении уже 150 л. с., емкость батареи тоже увеличилась до 40 киловатт-часов, а запас хода составляет 240 километров. Полный заряд батареи от устройства в 3 кВт проходит за 16 часов. Время заполнения батарейки уменьшается вдвое при использовании зарядного устройства в 6 кВт. Сверхмощная станция заряжает батарею за 40 минут до отметки в 80%. Максимальная скорость электромобиля достигает до 144 км/час.
В новом поколении Nissan Leaf производитель позаботился о максимальном предоставлении помощи в управлении водителю. В большинстве ситуаций на дорогах автовладелец сможет управлять машиной с помощью одной педали. Такая разработка получила название e-Pedal. Суть её состоит в том, что водитель может остановить автомобиль, идущий на подъем, удержать его на одном месте, а потом медленно снова начать движение вверх. Все эти манипуляции возможно будет проделать только одной педалью без участия тормоза. E-Pedal активизируется нажатием одной кнопки.
Модель электрокара обладает ещё одной новой функцией в помощь водителю под названием ProPilot. Суть её заключается в работе круиз-контроля с постоянным удержанием в полосе движения на дороге. Полностью автоматический режим парковки Nissan Leaf также значительно облегчает жизнь автолюбителей. Парковка машины происходит под контролем датчиков и камер. Возможны все варианты парковки — параллельная, перпендикулярная и диагональная.
Давайте заглянем во внутрь салона Nissan Leaf 2018. В дизайне салона нового электрокара производитель использовал более качественные материалы. Сидения и руль автомобиля по краям обшиты синей нитью. Мультимедийная система оснащена 7 – дюймовым дисплеем, который размещён в центральной части передней панели.
В Японии Nissan Leaf можно будет купить уже с начала октября. Цены будут стартовать от 30000 долларов. Продажа на европейских рынках откроется в январе 2018.
К концу следующего года Nissan обещает выпустить новую модификацию с большим запасом хода и более мощным мотором. Как вы считаете, будет ли второе поколение Nissan Leaf пользоваться таким же спросом как предыдущая модель?