- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
В документе есть момент, который вызывает недоумение у российских граждан: для нашей страны получил сертификат Leaf с комплектацией электродвигателя на 90 кВт или же 122 л.с., в то время как международная версия выдает 150 л.с. В остальном техническая “начинка” идентична: аккумулятор емкостью в 40 кВт*ч, дальность пробега на одной зарядке составляет 270 км или 285 км. Подобный ходовой запас демонстрируют тесты по новому циклу WLTP.

Представители российского офиса японского производителя Nissan еще в 2017 году говорили о том, что собираются продавать новое поколение Лифа на территории страны. Но пока неизвестно, когда начнут принимать заказы. Тем более, что выпуск автомобиля на российский рынок еще не утвердили.

Электрокар Nissan Leaf первого поколения также прошел сертификацию от Росстандарта, но на рынок страны так и не поступил. Однако это не мешает оригинальной модели до сих пор бить рекорды и носить гордое звание “самого популярного электромобиля в России”.