Домой Mitsubishi

Mitsubishi


Японская автомобильная фирма Mitsubishi Motors Corporation является частью крупного одноименного холдинга. Производитель создает коммерческие и легковые машины, и различные детали. Название бренда — союз двух японских слов мицу и хиси, а переводится фраза как “три алмаза”. Именно это изображено на эмблеме автомобилей компании.

История марки Mitsubishi

Фирму основал Ятаро Ивасаки — выходец из бедной семьи самураев. В 35 лет мужчина арендовал три парохода и открыл собственное дело. Для логотипа Ятаро использовал семейный герб и геральдику Тоса — три ромба и листья дуба. В итоге появилась эмблема с тремя ромбами — символ ответственности, честности и открытости для международного сотрудничества. Тогда собирать автомобили было трудно и затратно, поскольку нужно было время и высококлассные специалисты. В компании Mitsubishi считали производство машин не выгодным делом, однако в 1917 году марка выпустила Model A — первый японский агрегат, собранный на конвейере.

Экземпляр выпустили для высшего сорта чиновников и начальников крупных фирм. Экстерьер модели походил на внешний вид автомобилей Форда. Model A — четырехдверный седан, рассчитанный на 7 пассажиров с двигателем мощностью 35 л.с. и задним приводом. Транспортное средство разгонялось до 32 км/ч. Так как машину собирали вручную, то для отделки кузова взяли лакированный белый кипарис. Из-за этого агрегат не мог соперничать с более дешевыми аналогами из Европы и Америки. В 1921 году Mitsubishi Model A перестали выпускать.

В те времена больше всего внимания было к грузовикам и автобусам, поэтому в 1918 году фирма презентует свой первый грузовик T1. Для проверки надежности модели правительство выделило деньги на создание дистанции в 1000 км для теста. Автомобиль продемонстрировал успешный результат. С 1924 года компания производит автобусы Fuso, мусоровозы и поливальные машины. Пришло время и для двигателей — в 1931 году Mitsubishi изготавливает первый дизельный мотор с непосредственным впрыском горючего мощностью 70 л.с. для легковой машины. Впервые элемент поставили на модель 450AD. В 1930-х годах предприятие первым на автомобильном рынке Японии запустило десятки технологических инноваций:

  • форкамерный дизель SHT6;
  • прототип полноприводного легкового агрегата PX33;
  • грузовик с дизельным двигателем TD45;
  • дизельные автобусы BD43 и BD46.

В 1937 году Mitsubishi начала производить полноприводные грузовые модели. Однако Вторая мировая война изменила планы многих компаний, в том числе и японского производителя.

Послевоенный период и восстановление

Америка не желала возрождения крупных холдингов, поэтому в Японии запретили монополии. Корпорация Mitsubishi разделилась на 44 независимые фирмы, и только некоторые компании смогли спасти свое имя. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделилась на три региональных предприятия. После войны к японскому транспорту было два основных требования: экономичность и надежность. В 1950-х годах в компании Mitsubishi решили внедрять новшества в отрасли автомобилестроения. В результате вышел восьмитонный грузовик с оригинальным шасси T31 и первый японский грузовой автомобиль с пневмоподвеской Т33. На международный рынок бренд начинает поставлять автобусы B25 и R32, которые продаются в Таиланде и Чили.

Диктатура оккупационного правительства немного ослабла, поэтому в 1964 году три раздробленные компании снова объединились в одно предприятие — Mitsubishi Heavy Industry. В начале 1960-х годов экономика в стране начала налаживаться: население стало более платежеспособным, поэтому снова образовался рынок для легковых автомобилей. Первый пассажирский агрегат послевоенного периода вышел в 1960 году — Mitsubishi 500. Модель выпускали на протяжении двух лет, позже она стала базой для создания автомобиля Colt 600. В 1964 году фирма выпускает Debonair — представительский седан с мотором на 6 цилиндров. Модель стала первой попыткой компании выйти на рынок агрегатов премиум-класса.

Известные машины бренда Mitsubishi

В этот период вышел Colt Galant — автомобиль, который стал родоначальником линейки престижных авто со спортивным характером. Агрегат имел девять генераций, а общая сумма от продаж составляла 5 млн долларов. Модель стала первой машиной Mitsubishi, которая поступила американский рынок. В 1973 году компания выпустила автомобиль Mitsubishi Lancer, который занял место в модельном ряду между Galant и Minica.

С 1980 года производитель старается расширить присутствие на международном рынке — сформировались Mitsubishi Motor Sales of America и Mitsubishi Motor Australia. Компания разработала первый японский турбодизель для легковых машин — Astron 2300. В 1982 году выходит внедорожник Pajero с отличными характеристиками динамики, высокой комфортностью и смелым дизайном. В 1990 году выходит Mitsubishi Pajero Elite с необычной облицовкой приборной панели, дверьми из орехового дерева, серо-голубым окрасом. В 1996 году Mitsubishi выпустила революционный мотор GDI — первый двигатель массового производства с непосредственным впрыском горючего в цилиндры. Элемент отличается такой же экономичностью, как и дизель, однако мощность сохранилась.

История электромобилей Mitsubishi

Компания начала развиваться в экологической сфере более 40 лет назад. В 1966 руководство фирмы создало независимый отдел, который занимается разработкой электрокаров. Японское трудолюбие в этом деле очень помогло. Инженеры компании всего за пару месяцев изготовили прототип электрического автомобиля Mitsubishi 360 WAN. Над транспортным средством фирма работала сообща с энергетической компанией Tokyo Electric Power Company. За период 1989-1993 годов корпорация разработала три концепта электрокаров — Minicab EV, IZA, Libero EV. Каждый автомобиль оснастили никель-кадмиевым аккумулятором, который не демонстрировал достаточный запас хода и емкость. С 1991 году Mitsubishi начала разрабатывать улучшенные версии эффективных литий-ионных АКБ.

Следующий этап развития в отрасли эко транспорта начался в 2000 году. Тогда инженеры компании усиленно трудились над производством электрических спорткаров. Одним из наиболее интересных проектов был Mitsubishi Lancer EVO MIEV с электродвигателями внутри колес. В 2009 году компания наконец-то выпустила первый “розеточный” автомобиль массового производства — Mitsubishi iMiEV. Небольшой агрегат имел достойные параметры, хороший запас хода и емкий аккумулятор.

Будущее экологического сегмента у Mitsubishi несомненно положительное. Трудно утверждать на 100%, что марка полностью откажется от машин с ДВС и будет развивать популярную отрасль. Однако на ближайшие пару лет компания анонсировала выпуск нескольких электрокаров из линейки eX — специальные модели из “зеленого” сегмента.

Основные конкуренты электромобилей Mitsubishi

У действительно хорошего производителя всегда найдутся соперники, поэтому японская компания не исключение. Конкуренты нашлись в Германии и Швеции — странах, где в автомобилях ценят надежность и высокое качество.

  • Audi

Одна из наиболее успешных немецкий корпораций, которая выпускает исключительно легковые автомобили. Главный офис расположен в Ингольштадте. С 1964 года компания входит в состав концерна Volkswagen. Корнями фирма уходит к знаменитому предприятию Horch, которое блистало в Германии в период третьего Рейха. Успех компании во многом обусловлен инновационными разработками. Audi продолжает создавать технологичные современные машины и заполнять прогрессирующие ниши автомобилестроения.

  • Volvo

Шведская корпорация с богатой историей, которая почти за 100 лет выпустила множество культовых машин. Наработки инженеров компании повлияли на автомобили других брендов. Первым электрокаром бренда Volvo станет компактный лифтбек, который получит платформу CMA. Автомобиль планируют выпустить в 2019 году. Согласно анонсам, все модели Volvo с этого же года получат гибридный или полностью электрический силовой механизм. Машины, которые работают только на ДВС снимут с производства. В ближайшие несколько лет предприятие собирается запустить изготовление пяти новых электрических моделей — три автомобиля выйдут под брендом Volvo, а два — под маркой дочерней фирмы Polestar.

Вывод

Mitsubishi Motors занимает лидерские позиции в списке производителей, которые используют передовые технологии для создания автомобилей. Компания ведет исследования в сфере разработки машин, работающих с альтернативным топливом. Сегодня фирме принадлежат семь исследовательских центров, три из которых за рубежом. Производственные заводы работают на территории шести японских городов, а еще девять предприятий раскиданы по Европе.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Рейтинг зимних шин 2018-2019

Рейтинг зимних шин 2018-2019

С наступлением первых холодов каждый автовладелец отправляется в магазин за новыми зимними шинами. Рынок автомобильной резины предлагает покупателю ассортимент товара на любой вкус. Если...