Домой Hyundai

Hyundai


Южнокорейская автомобильная компания с главным офисом в Сеуле. Hyundai Motor Company — крупнейший производитель транспортных средств в стране и занимает четвертое место по объемам изготовления машин в мире. Название бренда переводится как “Новое время”.

История марки Hyundai

Компанию основал Чон Чжу Ен, который в 16 лет ушел из дома в поисках лучшей жизни. Парень отправился в столицу Сеул. В городе он строил железную дорогу и подрабатывал помощником бухгалтера в порту. Когда закончилась Вторая мировая война, Чон Чжу Ен занялся ремонтом грузовиков для американской армии. Позже он начал работать в инженерно-строительном бизнесе и дела его заметно пошли вверх — он основал фирму Hyundai Civil Industries. Младший брат хорошо владел английским языком, поэтому помогал собирать заказы от американцев. Военные щедро оплачивали работу и компания быстро развивалась. В 1967 году руководство подразделения Hyundai построило штаб-квартиру. Через полгода заработал и первый завод предприятия, который производил 20 000 единиц ежегодно.

У корейского производителя не было опыта в изготовлении транспорта, поэтому фирма решила заключить рабочий союз с американским автогигантом Ford Motor. Спустя несколько месяцев с завода Hyundai выпустили лицензионные Ford Cortina MK I. Компании сотрудничали до начала 1980-х годов, а результатом стали еще несколько моделей Taurus и Granada. Несмотря на успешное производство и продажи, корейская марка решила приступить к разработке собственного агрегата. Первые шаги в проекте легкового автомобиля от Hyundai были сделаны в 1973 году. Работу возглавил бывший директор Austin Morris Джордж Тернбулл. Также компания начала строить новый завод в Ульсане.

Первая машина бренда получила название Hyundai Pony. Для разработки дизайна фирма пригласила итальянское ателье Italdesign Giugiaro, английских и японских хай-тек-специалистов. Основная помощь пришла от Mitsubishi Motors, которая способствовала быстрому возведению нового завода. Большинство деталей первенца корейского производителя взяли от модели Mitsubishi Colt. Дебют состоялся на автосалоне в Турине в 1974 году. Основные соперники модели — Kia Brisa и Saehan Gemini. Сначала автомобиль выпускали с кузовом седан, но в 1976 году добавился вариант пикап, в 1977 году — универсал, а в 1980 году — хэтчбек.

В 1982 году Hyundai Pony стал первой корейской машиной, которая вышла на рынок Великобритании. До 1985 года компания Hyundai выпустила более 1 млн единиц своего первого автомобиля. С этой машиной предприятие вышло на рынок Среднего Востока, Эквадора, а после Африки и Южной Америки. В США модель не попала, так как превышала допустимую норму выбросов по местным законам. Однако в Канаде автомобиль был популярен.

Известные модели машин от Hyundai

На американский рынок компания вышла с агрегатом Excel, который, согласно журналу Fortune, вошел в рейтинг “10 лучших продуктов”. Слава пришла к этому автомобилю из-за его доступности. Excel — переднеприводная машина с вариантами кузова четырехдверный седан или трех- и пятидверный хэтчбек. В конце 1980-х годов корейский производитель начал выпускать транспортные средства, применяя технологии собственной разработки. Впервые идеи инженеров Hyundai воплотились в модели Sonata. Автомобиль выходил только два года, а потом производство прекратилось из-за негативных откликов клиентов. Из-за этого второе поколение компания считает оригинальной моделью Sonata.

В 1989 году сотрудники предприятия создали первый двигатель марки с объемом в 1,5 л. Элемент получил имя Alpha. За первым вариантом последовали и улучшенные версии — Beta, Gamma и другие. В 1991 году вышел Hyundai Galloper, который получил базу от Mitsubishi Pajero. Автомобиль оснастили мотором V6 на 3 л мощностью 141 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм. Первый концепт-кар HCD-I от Hyundai был представлен в 1992 году. В этом же году компания презентовала спортивное купе HCD-II. Автомобиль выпустили лимитированной серией с расчетом на менее состоятельную аудиторию. Модель Accent появилась в линейке Hyundai в 1995 году, а на некоторых рынках ее называли Verna. На базе этой машины позже создали Solaris для рынка России.

Новая эпоха

Корейская компания Hyundai Motor приступила к усиленной проработке собственного имиджа в конце 1998 года. Это было необходимо, чтобы заполучить репутацию бренда мирового уровня. В 1999 году Чон Чжу Ен передал бразды правления сыну Чонг Монг Ку. Материнский концерн Hyundai Motor Group инвестировал большие суммы в дизайн и налаживание максимально качественного производства. Финансовый кризис в азиатских странах достиг апогея в конце второго тысячелетия. В итоге амбициозный “кореец” Hyundai выкупил акции банкрота Kia Motors.

В 1999 году на автосалоне в Детройте дебютировал внедорожник Santa Fe, получивший платформу от Sonata. СМИ критиковали дизайн автомобиля, однако модель получила успех на американском рынке. Агрегат оснастили двигателем V6 в двух вариациях — 173 л.с. или 200 л.с. на 2,7 или 3,5 соответственно, и дизельным мотором на 2 л. В 2000 году компания заключила сделку о рабочем союзе с DaimlerChrysler и разорвала партнерство с Hyundai Group. В 2001 году появилась фирма Daimler-Hyundai Truck Corporation, однако через три года немецкий производитель продал свою часть акций в компании.

В 2004 году корейский автогигант вошел в ТОП-100 самых ценных брендов мира. В 2010 году с конвейера сошел Hyundai Solaris — субкомпактный агрегат, специально созданный для российского рынка. Автомобиль оснащен двигателем на 1,4 или 1,6 л с мощностью 107 л.с. или 123 л.с. Силовая установка работает совместно с механической коробкой передач на пять позиций или автоматической КПП на четыре позиции. Остальные разработки касаются “зеленых” технологий”.

История электромобилей Hyundai

Одна из крупнейших автомобильных компаний мира находится в Южной Кореи. Производитель давно приглядывался к сегменту eco-friendly автомобилей в качестве перспективной отрасли развития. Первые шаги к созданию агрегата, дружественного к окружающей среде, пришлись на начало 2000-х годов. В этот период компания открыла индивидуальный отдел, который полностью занимается разработками экотранспорта.

Первый электромобиль Hyundai вышел в 2010 году. Модель BlueOn получила базу от серийного автомобиля i10. На создание потрачено более 35 млн долларов, однако в массовое производство машина не пошла. Небольшой провал с дебютным электрокаром подстегнул инженеров усиленнее приступить к разработкам. В результате после реорганизации экологического отдела был кардинально изменен подход к производству электрической машины. Новый проект оказался успешным. Серия автомобилей под названием Ioniq изменила понятие о транспорте будущего. Первый серийный электрокар Hyundai Ioniq вышел в 2016 году. Агрегат развивает скорость до 165 км/ч и преодолевает без подзарядки расстояние в 250 км. В серию вошли три автомобиля: гибрид, плагин-гибрид и чистый электрокар. В 2018 году компания выпустила электрический кроссовер Hyundai Kona Electric с запасом хода до 500 км. Агрегат обладает привлекательным дизайном и завидной технической “начинкой”. В продажу автомобиль поступит летом 2018 года.

Основные конкуренты электромобилей Hyundai

Корейский производитель развивается в самой потребительской отрасли экологического транспорта. Компания собирается наладить массовое производство нескольких электрокаров в ближайшем будущем, из-за чего становится прямым соперником не только для соотечественников, но и мировых предприятий.

  • Kia

Старейшая корейская корпорация, которая выпускает популярные автомобили. Предприятие входит в концерн Hyundai Motor Group. Признание публики машины бренда завоевали за счет оптимального соотношения стоимости и качества. Цена запасных комплектующих КИА в разы ниже европейских аналогов, однако надежность и безопасность на таком же высоком уровне. В ближайшем будущем в продажу поступит электрокар Kia Niro массового производства. Согласно стратегии Autonomous, Connected, Eco/Electric (ACE), марка собирается выпускать только передовые автомобили. До 2020 года компания выпустит водородный агрегат, а через пять лет предприятие готовится создать 16 экологичных машин с гибридной и чистой электрической установкой.

  • Volkswagen

В 1934 году знаменитый немецкий конструктор Фердинанд Порше получил заказ от правительства создать современный легковой автомобиль. С этого момента началась история одного из самых известных мировых брендов — Volkswagen. Сегодня это одна из крупнейших корпораций по объемам автомобильных продаж в мире с заводами в 15 странах. Баварский производитель планирует до 2025 года выпустить 80 новых моделей электрокаров. Марка стала первым крупным концерном, который объявил о выпуске электромобиля массового производства.

Вывод

Корейская компания Hyundai усиленно трудится над развитием альтернативных источников топлива для своих автомобилей. В эко сегменте фирмы уже запланировано несколько сенсационных презентаций. Согласно анонсу, производитель собирается выпустить первый коммерческий электробус, а также внедрять экотехнологии в популярные серийные модели. Если компании удастся воплотить в жизнь хотя бы часть запланированного, то марка несомненно еще сильнее закрепит за собой имя новатора автопрома. Сегодня Hyundai Motor Company владеет заводами в таких странах, как Турция, Китай, Чехия, Россия, Бразилия, США, Индия. Автомобили марки продаются практически во всех странах мира. Также производитель изготавливает автобусы, двигатели и другие детали для машин.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Рейтинг зимних шин 2018-2019

Рейтинг зимних шин 2018-2019

С наступлением первых холодов каждый автовладелец отправляется в магазин за новыми зимними шинами. Рынок автомобильной резины предлагает покупателю ассортимент товара на любой вкус. Если...