Домой Audi

Audi

Электромобили Audi в каталоге

Инженер Август Хорьх услышал пророческие слова в 1909 году, когда не мог придумать название для собственной автомобильной фирмы. Неожиданно он узнал от десятилетнего племянника, что его фамилия на латыни произносится, как Ауди. Сочетание букв на мертвом языке вдохновило его на будущие открытия. Теперь один из наибольших автомобильных концернов Германии носит название Audi (полное имя бренда — Audi AG).

История марки Audi

Сначала Технический университет, потом завод Карла Бенца. Таким был путь одаренного инженера Августа Хорьха. Парень приступил к разработке двигателей, а вскоре стал главой отдела по производству автомобилей. Впоследствии Август создал свою компанию Horch & Cie Motorwagen Werke в городе Эренфельд (Кёльн) в 1899 году. Спроектированный в 1909 году мотор на шесть цилиндров оказался настолько большим провалом, что фирма оказалась на грани банкротства. Хорьх имел трудный характер, поэтому поссорился с партнерами и бросил свое же предприятие. Из автомобильного бизнеса Август уходить не намеревался, поэтому очень скоро создал другую фирму и назвал ее Ауди.

Audi Type A — первая машина бренда, вышедшая в 1910 году. Силовая установка автомобиля состояла из рядного двигателя на четыре цилиндра мощностью в 22 л.с., а объем 2612 см3. В 1911 году последовал выход Audi Type B. Три единицы модели использовали в первой гонке Auto Alpen Fahrt в Альпах. Протяженность трассы составляла 2500 км. Еще через год мир увидел Audi Type C. Этот автомобиль подарил компании первый серьезный успех в коммерции и внимательное наблюдение автолюбителей за действиями фирмы. Именно после выпуска Типа С Ауди начали считать конкурентоспособным производителем.

Первый грузовик компания начала изготавливать в 1912 году. Модели дали название Audi Typ Ct и мотор на выбор мощностью на 28 л.с. или 35 л.с. Транспортное средство могло перевозить груз в одну тонну. Неординарный прогресс в отрасли безопасности на дорогах произошел в 1921 году не без участи компании. Ауди выпустила первую немецкую машину с рулем на левой стороне — Audi K с агрегатом на 50 л.с. До этого момента остальные производители фиксировали свое внимание на улучшении шасси и моторов. Новый автомобиль от Ауди обеспечил лучшую видимость встречной полосы и безопасный обгон. После такого удачного хода другие компании начали использовать эту находку.

Реорганизация компании Audi

Владелец завода по изготовлению мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW Йорген Скафте Расмуссен выкупил фирму Audi в 1928 году. Через три года бренд выпустил первое в мире транспортное средство с передним приводом — DKW F1. Четыре немецких компании — Horch, Audi, DKW и Wanderer сформировали концерн Auto Union в 1932 году. Предприятие получило эмблему с четырьмя кольцами, которые и сегодня красуются на передних бамперах автомобилей бренда. В 1965 году основной пакет акций компании получил Volkswagen AG. Новое начальство не одобрило работу специалистов из Ингольштадта по производству собственных моделей. Компания решила использовать возможности завода для создания Volkswagen Beetle.

В 1972 году мир увидел компактный автомобиль Ауди 80, который получил платформу от Volkswagen Passat и имел два варианта кузова — седан или универсал. Позже компания выпустила версию люкс — Ауди 90. В 1985 году фирма снова переименовывается уже в окончательный вариант — Audi AG. Предприятие развивается, проводит технологические эксперименты, результатами которых стало использование следующих элементов:

  • бензиновые двигатели с турбонаддувом;
  • оцинкованный и алюминиевый кузовы;
  • улучшенная аэродинамика;
  • дизельные моторы с непосредственным впрыском;
  • двигатели на 8 или 12 цилиндров.

Компания Ауди представила на автосалоне в Женеве 3 марта 1980 года настоящую сенсацию — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Среди крупных изменений в модельном ряде можно отметить автомобиль А4. Версия заменила Ауди 80 в 1995 году. Машина получила такую же базу, как и Фольксваген Пассат пятой генерации.

История электромобилей Audi

Новая эра в развитии немецкой компании началась с первого внедорожника марки, который официально дебютировал в 2005 году. Модель Audi Q7 оснастили системой постоянного полного привода, опциональным электронным ассистентом при смене полосы, автоматической коробкой передач на шесть позиций, парктроником, адаптивной пневматической подвеской, механизмом поддержки дистанции и электрическим двигателем. В 2009 году на автовыставке во Франкфурте Ауди продемонстрировала концепт-кар в кузове R8. Автомобиль получил возможность передвигаться исключительно на электротяге и пошел в серийное производство. Модель оснастили литий-ионной батареей с запасом хода в 248 км. Машина имела только один недостаток — зарядка требовала много времени.

На автосалоне во Франкфурте в 2013 году фирма представила первый серийный экземпляр Audi A3 E-tron Plug-in Hybrid, который сегодня более всего соответствует представлениям производителя о современном электрокаре. В гибриде установлены два аккумулятора, которые позволяют проехать более 50 км на одном электричестве. Автомобиль разгоняется до 220 км/ч. Пока что эта модель — основной представитель Ауди на рынке серийных электрокаров.

Основные конкуренты электромобилей Audi

У такого успешного производителя обязаны быть конкуренты. Главные соперники “Четырех колец” расположены в той же стране. Немецкое качество уже давно стало синонимом надежности и строгого характера.

  • Mercedes-Benz

Первый автомобиль марки вышел более 120 лет назад и носил имя “Виктория”. На данный момент Мерседес — это масштабный автоконцерн с пакетом акций, который оценивается в десятки миллиардов долларов. Бренд входит в тройку основных немецких автомобилестроителей, которые продают множество элитных машин по всему миру. Сегодня компания развивает отрасль “зеленого” транспорта и улучшает техническую “начинку” машин. Эти манипуляции необходимы, чтобы продолжать занимать позицию лидера на рынке автомобилей.

  • BMW

Специализация этого немецкого производителя — легковые и спортивные автомобили, транспорт повышенной проходимости и мотоциклы. За время существования марки так сложилось, что все выпущенные машины стали своеобразным символом достойного транспорта для обеспеченных слоев населения. Любой хорошей вещи необходимы должный уход и внимание. Машина же ответит надежностью и долгой службой. Компания является конкурентом Ауди, поскольку развивается в отрасли экологически чистых автомобилей и выпускает модели со схожими характеристиками. Однако это два абсолютно разных производителя, которые оба достойно представляют свою страну на автомобильном рынке.

Вывод

Сегодня на территории России популярны такие модели Ауди, как А4, А6, А3 Sportback, Q3, Q5, Q7. С 2001 года в Москве можно записаться в Школу водительского мастерства Quattro, соучредителями которой выступила Ауди. Сейчас фирма владеет заводами на территории Венгрии, Германии, Индии, Бельгии и Китая, на которых в общей сложности работают около 60 000 сотрудников. Автомобили марки Audi представлены на всех главных рынках мира, а в дальнейшем компания собирается только наращивать потенциал и присутствие собственных моделей в сегменте роскошных автомобилей.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Рейтинг зимних шин 2018-2019

Рейтинг зимних шин 2018-2019

С наступлением первых холодов каждый автовладелец отправляется в магазин за новыми зимними шинами. Рынок автомобильной резины предлагает покупателю ассортимент товара на любой вкус. Если...