Корейская разработка для электрокаров: новые батареи

В южнокорейском ✅технологическом институте UNIST создают новые воздушно-алюминиевые аккумуляторы. Разработка должна получиться безопаснее и ⚡дешевле литиевых элементов.

0
69

Ученые из Кореи разрабатывают более производительные батареи, чтобы электрокары могли сравниться по мощности с машинами на традиционном топливе. Концепция гласит: аккумулятор в электрическом авто будет заряжаться в 2-3 раза быстрее. Это поможет избавиться от одного из основных недостатков электромобилей — долгой зарядки батареи.

Водители будут приезжать на зарядную станцию, и сотрудники установят другой АКБ с полным зарядом. Тем более, что новые воздушно-алюминиевые аккумуляторы меньше весят, но более мощные. Профессор Джефил Чо из института UNIST указывает в своей работе достоинства нового типа батарей для “розеточных” автомобилей:

  • долгий срок службы;
  • более высокая плотность энергии;
  • повышенная безопасность;
  • невысокая стоимость.
Электрокары 508 SW и 3008 марки Peugeot

Новые воздушно-алюминиевые накопители не перезаряжаются, как другие АКБ. Когда в этих батареях закончится питание, то изменится электролит. Однако, если учитывать количество накопленной энергии на единицу веса, то алюминий в 2 раза лучше привычных типов горючего (2500 Вт*ч/кг против 1700 Вт*ч/кг). Алюминиевая батарея позволяет проехать на одной зарядке до 700 км.

Реакция окисления дает энергию для воздушно-алюминиевых накопительных блоков. Такие батареи еще не широко используют из-за высокой заводской цены анода и переработки побочных веществ (если применяют традиционные электролиты).

Лаборатория технологического института UNIST в Южной Кореи

Корейские ученые справились с этой задачей и восстановили кислород через тонкую пластинку манганата серебра с покрытием из наноэлементов серебра. Специалисты из образовательного учреждения UNIST выяснили, что атом серебра перестраивается в свободную решетку кристаллов и изменяет структуру оксида марганца. Эти манипуляции увеличат срок службы и плотность энергии батареи.

Фабрика по производству батарей для электромобилей

Разрядная емкость нового аккумулятора возросла в 17 раз, а цена катализатора ниже в 50 раз традиционного изделия из платины. Воздушно-алюминиевые батареи обладают исключительными качествами, но разработчики не уверены в коммерческом потенциале. Пока стоит вопрос по инфраструктуре: чтобы использовать такие аккумуляторы, необходимо обновить процесс производства и создать сеть специальных зарядных станций.

12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

7 − два =