Исследование показало, при какой температуре электрокары теряют заряд на 41%

Испытания пяти электрокаров при температуре -7 градусов по Цельсию показали не самый хороший результат. Компания Tesla поспешила выразить недовольство исследованием, усомнившись в его точности.

0
127
эксплуатация tesla зимой

Испытания пяти электрокаров при температуре -7 градусов по Цельсию были проведены Американской Автомобильной Ассоциацией. Итоги эксперимента не радуют. Оказалось, что пробег на одном заряде батареи при такой температуре уменьшается в среднем приблизительно на 41%.

В исследовании участвовали 5 «ходовых» электромашин – Chevrolet Bolt, Tesla Model S, а также первый Ниссан Лиф, BMW i3 и электрический гольф. При 7 градусах ниже нуля пробег с отключённым отоплением был в среднем на 12% меньше, чем при идеальных условиях – 21 градусе. А вот активация климат-контроля, а также подогрев сидений, стекол и зеркал, существеннее уменьшили пробег – на 41%.

Справедливости ради отметим, что результаты у всех пяти авто оказались разными. К примеру, у «немца» BMW i3 пробег сократился в два раза, у «японца» Nissan Leaf только на треть, а у «американки» Tesla чуть менее 40%.

вид ниссана лиф 2018 спереди
Nissan Leaf

Кстати, именно последняя компания больше всех возмущалась проведенными исследованиями. Представитель корпорации заявил, что они не единожды проводили испытания и согласны, что при температуре -7 пробег сокращается, однако, «это далеко не 40%».

От чего же вообще сокращается пробег зимой? Во-первых, идеальная температура литий-ионных батареи составляет примерно 21. При низких градусах реакция в них протекает гораздо менее эффективно, соответственно, ёмкость падает. Во-вторых, для обогрева салона бензинового авто потребляется так называемое «паразитное тепло», а в электромашинах для обогрева требуется использовать дополнительную энергию, а это уменьшает запас хода.

Ставь лайк!
12345 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × один =