- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Сегодня, как известно, Азия доминирует на рынке электромобилей. Конкретно в Азии производится основная часть электрических батарей, в том числе через существующий спрос на электромобили. К тому же, японские и корейские компании составляют большую часть рынка электромобилей за пределами Китая, который слишком быстро развивается в этом направлении.
В Европе попросту не хватает мощного игрока в производстве литий-ионных батарей для электромобилей. Теперь же европейские лидеры пытаются это изменить благодаря альянсу, который будет строить батареи для будущих электромобилей.
Батарейные блоки по сути являются основным строительным блоком для электромобилей, а Марш Шевчович, вице-президент энергетики ЕС, заявил, что Европа должна действовать быстро, чтобы обеспечить их конкурентоспособность.
«Отсутствие отечественной, европейской производственной базы ставит под угрозу позиции промышленности электромобилей ЕС»
Будущий бизнес в области электрических батарей в Европе важен, поскольку многие европейские страны планируют поэтапный отказ от двигателя внутреннего сгорания в течение следующих двух десятилетий.
Альянс не только станет важной частью будущего экономического положения Европы, но и обеспечит европейским компаниям и автопроизводителям достаточно аккумуляторных батарей и сопутствующей сырья.
Аналитики ожидают, что рынок электромобилей начнет развиваться в ближайшие десятилетия, и Volkswagen специально ранее заявлял, что для своих планов производства электромобилей ему нужно 40 гигафабрик, подобных гигафабрики Tesla.