Домой Родстер

Родстер


Каталог электрических и гибридных родстеров

Агрегат с таким кузовом получает двухместный салон, открытый верх и съемную крышу с мягкого или твердого материала. Эти качества и отличают родстер от похожих типов — его часто путают с кабриолетом. В современном автомобильном мире такой кузов уже больше стал рынковой нишей, чем строгим инженерным алгоритмом кузова, которым был какие-то 60-70 лет назад.

У многих при слове “родстер” возникает прямая ассоциация — динамика и спортивный стиль. Однако это далеко не безусловная истина, ведь с таким типом кузова может быть и агрегат Smart, который уж слишком “спортивным” и не назовешь. Но некоторые модели этого вида имеют съемную крышу и практически все с салоном на двоих пассажиров.

Современный родстер получил довольно точные характеристики, чтобы его нельзя было спутать с другим типом кузова:

  • один ряд сидений;
  • спортивный стиль;
  • съемный верх;
  • обтекаемый наружный дизайн;
  • низкое аэродинамическое сопротивление;
  • крупные колеса;
  • низкая посадка;
  • короткий дорожный просвет.

В экосегменте родстеры появились в 2008 году. Тогда американский производитель Tesla выпустил свое “детище” — электрический автомобиль в кузове родстер — Tesla Roadster 1.5. Удивительно, но этот агрегат 8 лет был единственным серийным родстером среди экологичных машин. Только в 2016 году у модели появился соперник — родстер Detroit Electric SP:01.

Плюсы родстера

  • хорошая управляемость;
  • возможность маневра;
  • стильный дизайн внутри и снаружи автомобиля.

Минусы родстера

  • “машина-эгоист”. На таком агрегате можно кататься и каждый день, но только если вы не семейная личность. В салоне поместятся только два человека;
  • абсолютная непрактичность. Несмотря на небольшое внутреннее пространство, багажное отделение здесь присутствует только “на бумаге”. Отсек вполне выглядит как бардачок. Даже маленькую сумку негде будет положить;
  • подходит не всем. В большинстве моделей с кузовом родстер тесноватый салон, спортивная посадка — водитель садится почти на землю. Поскольку у машины спортивный нрав, то и жесткая подвеска с минимальным комфортом передвижения.

У родстеров “на батарейках” есть и достоинства и недостатки, как и у традиционных автомобилей. Основной козырь в экологичности и экономном расходе топлива, а главный минус — высокая цена.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Рейтинг зимних шин 2018-2019
Рейтинг зимних шин 2018-2019
С наступлением первых холодов каждый автовладелец отправляется в магазин за новыми зимними шинами. Рынок автомобильной резины предлагает покупателю ассортимент товара на любой вкус. Если...