- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
Концептуальный кроссовер получил платформу BMW eDrive пятой генерации. Электронику силовой установки, электромотор и трансмиссию сгруппировали в самостоятельный блок. Разработчики модели уверены, что такая конструкция в дальнейшем станет существенным достоинством.
Внешний дизайн электрокара похож на стилевые решения предыдущего “собрата” X3, но прибавилось и несколько новых элементов — закругленная решетка радиатора в синем обрамлении, необычные воздухозаборники и встроенный в задний бампер диффузор. Эти детали придают автомобилю более футуристичный вид и дают понять, что перед вами чистый электромобиль.

Силовой механизм концепт-кара обеспечивает мощность в 199 кВт, а это 266 л.с. В кроссовере стоит блок аккумуляторов емкостью в 70 кВт*ч, поэтому агрегат получил дальность пробега в 400 км согласно стандартам WLTP. В системе накопления энергии установлен особый модуль управления, а для подзарядки кроссовера потребуется 30 минут (если воспользоваться быстрой общественной станцией в 150 кВт).

На данный момент премиальный концепт на электротяге BMW iX3 испытывают на дорогах общего пользования. Пока производитель не заявлял о массовом производстве модели, однако это может случиться уже в 2019 году. Сейчас автоконцерн развивает линейки гибридов и электрокаров бренда.