Батарею Tesla испытали пробегом в 840 000 километров

Разработчики электромобиля Tesla решили выяснить насколько ухудшается состояние батареи после пробега в 840 000 километров. Для установления уровня износа батареи использовали данные, предоставленные владельцами таких электрокаров.

0
1085

Новое исследование состояния износа батареи основано на данных, предоставленных владельцами моделей Model S и Model X. В результате обработки полученной информации был сделан вывод о том что батарея этих электрокаров после пробега в 840 000 километров будет обладать ёмкостью в 80 %.

В исследовании приняли участие 900 владельцев электромобилей. Все водители записывали в одну общую таблицу уровень деградации батареи. С помощью линейной прогрессии данные из таблицы выстраиваются в кривую, которая и характеризует износ батареи на протяжении всего срока службы Tesla Model S и Model X.

Собранные данные станут очень важными для потенциальных покупателей, ведь по ним можно проследить изменения в запасе хода с возрастанием срока эксплуатации автомобиля.

Изучив кривую деградации, можно сделать вывод об ухудшение емкости батареи на 1 % с каждыми 50 000 километрами пробега. После эксплуатации электрокара в 240 000 километров ёмкость зарядки составит 92 %.

Для большей наглядности можно рассмотреть график с ранжированием от 0% до 100% емкости батареи Tesla.

Для сравнения с Tesla доступен график изменения состояния батареи Nissan Leaf. Тут показана зависимость ёмкости батареи от возраста электрокара.

Примером может послужить Tesloop, который предоставляет возможность аренды автомобилей Tesla. Одна из моделей этого сервиса уже преодолела 483 000 километров.

А как считаете вы, насколько полезными станут такие исследования для потенциальных покупателей Tesla?

12345 (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пять × три =