- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
“Розеточный” кроссовер полностью отличается от своего предыдущего “собрата”. Под капотом расположился все тот же электродвигатель мощностью в 112 л.с. Хотя компания подчеркивает, что в агрегате установлено последнее поколение технологии eDrive. Из нового: рядный трехлитровый двигатель на шесть цилиндров, который выдает 286 л.с. Литий-ионный аккумулятор получил большую емкость, но точные цифры пока неизвестны. Однако с запасом хода секретничать не стали. Из каких-то 31 км дальность пробега возросла до 80 км.
С динамикой у новинки тоже все в порядке. Суммарная отдача силового механизма увеличилась с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Такие показатели ощутимы по динамическим характеристикам. Теперь автомобиль преодолевает первую сотню на 1,2 с быстрее — за 5,6 с. Максимальная скорость получила +25 км/ч и составляет 235 км/ч. В электрорежиме агрегат тоже улучшился — кроссовер приобрел дополнительные +20 км/ч и теперь разгоняется до 140 км/ч.

Плагин-гибридный автомобиль BMW X5 получил новый индекс — xDrive45e. Традициям не изменяют — приставка iPerformance осталась на месте. Пока неизвестно, во сколько обойдется бензоэлектрический агрегат. Машина поступит в продажу в 2019 году. А также читайте о том, какие новшества придумал конкурент BMW для своего первого электрокроссовера — Mercedes-Benz EQC.