330 км без подзарядки и это не предел

Немецкий производитель проводит испытания первого электромобиля линейки I.D. Первая модель — хэтчбек в трех “ипостасях”. ⚡ Версии будут отличаться аккумуляторами разной емкости.

0
64

Первая новинка из нового семейства — хэтчбек на основе концепт-кара Volkswagen I.D. Автомобиль уже успел засветиться на прошедшем автосалоне в Москве. Руководитель электрического ряда Volkswagen Кристиан Зенгер рассказал подробности серийной модели.

Volkswagen I.D. – первая модель семейства I.D.

Базовый вариант электромобиля получил запас хода в 330 км по циклу WLTP. Скорей всего, в комплектацию войдет аккумулятор на 48 кВт: это больше, чем у Nissan Leaf, но меньше, чем у Chevrolet Bolt.

В основной версии будет ограничена мощность электропривода, чтобы увеличить дальность пробега. Более динамичный вариант модели оснастят увеличенной АКБ и запасом хода в 450 км. И, конечно же, будет и топовая версия. Однако представители Volkswagen пока не разглашают информацию, какой аккумулятор появится в этой комплектации. Известно, что платформа MEB позволяет установить комплект батарей емкостью до 111 кВт*ч.

Электрический хэтчбек Volkswagen I.D.

Электрический хэтчбек Volkswagen I.D. пустят на конвейер уже в конце 2019 года, а не в 2020 году, как планировали ранее. Пока модель знают под именем Neo, но серийный вариант вряд ли получит это название. По внешним габаритам модель напоминает Volkswagen Golf, но удачная компоновка позволит создать просторный салон, как у Volkswagen Passat.

12345 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пять × четыре =