- Обсудить в Instagram
- Читать новости в Telegram канале
NIO стремится скорее отойти от лимитированного выпуска автомобилей до серийных версий, которые приносят миллиардную прибыль. Это главная цель автомобильных начинающих производителей. Для китайской компании товарным “первенцем” оказался ES8 — мощный кроссовер на 643 лошадиные силы с батареей на 70 кВт*ч, с заявленным запасом хода в 350 км и автономным управлением.

Однако серийное производство требует немалых денег. Фирма уже провела первый этап сбора финансов — вышло почти 600 млн долларов. Вторую крупную сумму в 1 млрд долларов NIO получили благодаря выходу на американский рынок и публичному размещению акций (IPO).
Такие деньги помогут быстрее развивать изготовление ES8. К тому же выпуск налажен — инженеры NIO уже создали первые образцы модели летом 2018 года и сейчас количество автомобилей переваливает за 2000 единиц.

Компания планирует разрабатывать и запускать выпуск еще одного компактного кроссовера, кроме первого серийного агрегата. NIO собирается развивать сеть быстрых зарядных станций и попутных услуг: аренды батареи, быстрой замены пустого аккумулятора на полный.